«Друг - это одна душа, живущая в двух телах» Аристотель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Advertisements

CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: 9.2: Лучшая малобюджетная кампания. Подготовлено BTL&Event Agency «TDI PromoEvent»
Спецпроект для «Боско-Л» Продегустируем целевую аудиторию?
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Нестандартная реклама: стоит ли переплачивать за креатив?
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Вирусный маркетинг imagine-pr.ru 1. Определения imagine-pr.ru 2 Вирусный маркетинг маркетинговые акции, поощеряющие получателей сообщения транслировать.
Специальные проекты 2010 г.. О проекте eSQue.su был создан в 2009 году. Цель ресурса – донести до широкой массы аудитории самые последние модные тенденции.
Рекламная кампания «Бобров против дров!». 2 Задача. Задача: разработать креативную концепцию, которая отразит позицию бренда «Бобров» за ответственное.
Нестандарты и спецпроекты на Mail.ru: инновации, тренды, технологии Подготовлено для рекламных агентств и прямых клиентов, Апрель 2010 года.
Медиа-поддержка промо-акции Работу выполнила: Воронова Владислава Олеговна.
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: M 5 НЕТРАДИЦИОННЫЕ, НОВЫЕ И AMBIENT-МЕДИА. Подготовлено TDI Group Международный.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Тел.: (8442) Екатерина MAIL: WEB: Способы продвижения в социальной сети vkontakte.ru AdvertCenter Информационно-ресурсный.
Запуск нового продукта в высоко конкурентной категории кондитерских изделий Конти – один из лидирующих производителей кондитерской продукции в стране Бонжур.
MySLO.ru – cайт о жизни, в которой возможно все MySLO.ru следит за тем, как живет этот город: есть ли у туляков возможность трудится и получать зарплату,
Спецпроекты на городских праздниках. Как не потеряться и создать паблисити. Алексей Ищенко, директор по рекламе и PR компании «Комус »
Транксрипт:

«Друг - это одна душа, живущая в двух телах» Аристотель

«Подруги – это такая душа, которую невозможно понять всяким Аристотелям» Eve

1 День подруг программа запуска женского напитка «EVE»

Продукт и рынок EVE – Натуральный лёгкий напиток, созданный специально для женщин Продукт изготовлен на основе пива, но по вкусу, цвету и восприятию скорее похож на легкое фруктовое шампанское Подобного специфического продукта (пиво, которое вообще не похоже на пиво) на рынке страны до сих пор не было Eve конкурирует с сидром, легкими винами, вермутами, шампанским и гораздо реже - с фруктовым пивом и обычным пивом

Аудитория Городские жительницы лет, уверенные, общительные и веселые. У них уже есть семья или партнер, но они все еще любят ходить на вечеринки или в гости и проводить время в компании своих подруг. Они выбирают алкоголь для веселых вечеров с подругами, имя в виду что-то легкое и обычное, но в то же самое время интересное и искристое, чтобы получить больше радости от этого вечера.

Задача агентства Разработать и реализовать вовлекающую идею запуска EVE на Белорусском рынке, которая бы способствовала узнаванию бренда и первичным продажам Обязательные требования: Концепт продукта: «Натуральный лёгкий напиток, созданный специально для женщин» Коммуникация продукта: Поделись искристыми моментами с EVE Медиастратегия: Основной бюджет направляется на дегустации, но кампания должна интегрироваться с недорогими PR и Интернет решениями ATL бюджет отсутствует

Креативная концепция Взаимоотношения подруг это что-то по-настоящему особенное... Их искристые встречи - это вообще нечто

Креативная концепция А в это время люди всего мира отмечают такие сомнительные праздники, как: 4 марта день очкарика 13 августа день левши 19 февраля Международный день китов

Креативная концепция И только EVE осознает насколько недооценен феномен женской дружбы, раз у них даже нет своего дня…

Идея EVE возглавляет, витающую в воздухе, идею создать в стране новый праздник - «День Подруг» Наша цель: собрать подписей в поддержку Эта идея полностью отражает взгляд бренда на важность женской дружбы и, к тому же, создает еще один прекрасный повод для встречи подруг

Структура программы Промо-сайт с легендой идеи создания праздника и EVE, который идею поддержал. Общий счетчик подписей Обсуждение идеи праздника в социальных сетях Баннеры, призывающие подписаться за день подруг, контекстная реклама POSm в точках продаж Дегустации со сбором подписей Обсуждения сценариев празднования и сбор подписей в собственных социальных группах Спецпроект для лидеров мнений и журналистов

Реализация на сайте Denpodrug.byDenpodrug.by рассказывает историю трех подруг, которые давно решили устроить такой праздник, и собрать для заявки 5000 подписей. EVE стал единственным спонсором, который поддержал эту идею и помогает собрать подписи в поддержку.

Реализация на сайте Denpodrug.byDenpodrug.by также рассказывал об активностях с социальных сетях, давал возможность элегантно оставить свою подпись в поддержку, а так же (кому исполнилось 18) презентовал и сам продукт

Реализация (соцсети) Баннерная кампания в социальных сетях и на женских сайтах призывала подписаться

Реализация (соцсети) В социальных сетях обсуждались, голосовались и воплощались в жизнь различные сценарии празднования Дня Подруг (побег из города, безумная фотосессия и тп)

Реализация (соцсети) Для зарегистрированных в группе постоянно проводятся фотоконкурсы (напр. отметь себя с подругой на фотографии), опросы (сколько лет ты дружишь с лучшей подругой)

Реализация (Статьи) На крупнейших порталах вышла новость с интригующим заголовком «День Поруг - еще один выходной?»

Реализация (Контекст) Контекстная реклама обеспечивала нахождение напитка и проекта по запросам Ив, Eve, Подруга, День Подруг и тп.

Реализация (дегустация) Дегустационный столик выглядел как барная стойка, проигрывалась спокойная музыка Промоутеры предлагают девушкам продегустировать Eve из стаканчиков «для шампанского» Флаера выглядели как лепестки и крепились на стойке-цветке

Реализация (дегустация) Промоутеры рассказывали девушкам легенду о Дне подруг и собирали подписи за праздник Они фиксировались в брендированном бланке или на растяжке, на которую можно было наклеить пузырек Также на растяжке был перекидной календарь, на котором стикерами фиксировались количество собранных голосов за День подруг в этой точке

Реализация (HoReCa) Мобильные дегустации и сбор подписей также проходил в рамках целевых мероприятий в HoReCa (пример Fashion Night Out)

Реализация (Закрытый показ) Для СМИ и лидеров мнений продукт и проект были презентованы в формате закрытого показа нового фильма Вуди Алена «Ты встретишь таинственного незнакомца»...Женская дружба – уникальна и бесценна. Как жаль, что дружить часто приходится «на бегу», выкраивая время для досуга с подругами из плотного ежедневного графика!.. EVE предлагает поставить вопрос ребром и провозгласить День подруг 17 февраля! Давайте красиво и радостно отпразднуем новый праздник в легкой, непринужденной атмосфере и с искристыми пузырьками EVE в изящных бокалах...

Реализация (Закрытый показ) Дегустация, легенда о празднике и сбор подписей - на этот раз для селебритиз и СМИ

Реализация (Закрытый показ) Участницы мероприятия могли нарисовать (прямо пальцем на планшете) электронную открытку в витиеватом стиле EVE

25 Реализация (Закрытый показ) А так же поучаствовать в интерактивном тесте - «У вас с подругой одинаковый вкус?»

29 Результаты

Задача агентства В результате рекламной кампании заявленное число в 5000 подписей было достигнуто уже через несколько недель и на сегодня составляет около подписей Стартовые продажи напитка на 70% превысили плановые показатели Удачный лонч EVE внес свой вклад в то, что компания «Оливария» в начале 2011 года вышла в лидеры пивного рынка страны (AC Nielsen)

Спасибо за внимание! PR квадрат, PR&BTL agency