Промо-маркетинговое агентство EMG. 4 Повысить продажи Обеспечить видимость и активность Milka в регионах Улучшить узнаваемость бренда Milka за счет яркого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ледниковый период. 2 Бриф Клиент: Ферреро Руссия Бренд: Раффаэлло Проект: Ледниковый период.
Advertisements

Радио Шоколад и V Гастрономический фестиваль ФУД-ШОУ.
МЕРОПРИЯТИЯ СОПРОВОЖДАЮЩИЕ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ЦЕНТРА ОБСЛУЖИВАНИЯ В УКРАИНКЕ.
1 Рекламное агентство McCann Erickson Belarus. 2 Акция «Я люблю Бобруйск!» Заказчик – Пивоваренная компания «Сябар». Бренд - пиво «Бобров». Территория:
СЭМПЛИНГ КОНЦЕПЦИЯ: АНТИ-СЭМПЛИНГ - ДОГОНИ ПРОМОУТЕРА! ЗАДАЧА: Анонсировать выпуск нового дезодоранта «FA-спорт» Избежать раздражения потенциальных покупателей.
Программа летнего промо Energizer в 2013 году. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Увеличить объем продаж Energizer в период высокого сезона, фокус на обновленных.
DFM и Компания-партнер представляют новогодний проект:
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
1 ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ В МЕСТАХ ПРОДАЖ Екатерина Крупецкая Заместитель директора МА Step by Step.
BTL-BOX BTL-Box - универсальный инструмент, который позволяет осуществлять различного рода интерактивные коммуникации с потребителями непосредственно в.
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
ВКУСНЫЕ сувениры Печенье и пряники с логотипами Ростов-на-Дону, 2012.

Рекламная акция «МАСЛЕНИЦА» Заказчик: ОАО «МЕЛЬКОМБИНАТ» Время проведения: февраль-март 2005 г Разработка и исполнение: РС «GOODWILL» , г.Тверь,
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Печать на шоколаде Новая услуга фирмы «Белка». Дорогие клиенты! Каждый из нас хочет подарить своему близкому что-то такое оригинальное, индивидуальное,
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм Билль Данн ПродуктДомик в деревне КампанияСобери свой домик в деревне! НоминацияР-01 КлиентВимм.
LOGO PromoStrana ПромоСтрана – маркетинговое и рекрутинговое BTL агентство. Единая on-line база промоутеров, работодателей и текущих вакансий.
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания несовершеннолетних «Центр социальной помощи семь е и детям Верхотурского района» Отчет о.
Транксрипт:

Промо-маркетинговое агентство EMG

2

3

4 Повысить продажи Обеспечить видимость и активность Milka в регионах Улучшить узнаваемость бренда Milka за счет яркого события – праздника для всей семьи Адаптировать европейскую концепцию праздника «Альпийский мир Milka» для проведения в России Произвести все необходимые материалы учитывая мобильность конструкций, оперативность монтажных работ. Разработать и предложить яркие, креативные и интерактивные идеи по активации городского праздника и проведению сэмплинга в рамках этой концепции Разработать наполнение мероприятия в рамках европейской концепции, включая все необходимое оборудование Разработать рекомендации по маршруту грузовика и городам проведения Цели проекта Задачи проекта

Женщины и мужчины в возрасте лет, преимущественно семейные Со средним и высоким доходом, ведущие активный образ жизни, открытые к западным ценностям Постоянные покупатели шоколада, потребители молочного шоколада, покупающие шоколад среднего и премиального ценового сегмента для себя и членов семьи (кросс-потребители Dove, Nestle Classic, Алёнка, Ritter Sport, Alpen Gold) 5

Знаменитый грузовик Milka привез Альпийский праздник шоколада Milka в десять российских городов. Специально для Альпийского тура агентство разработало оригинальные конструкции, компактные в сложенном состоянии и легкие в сборке. В результате на то, чтобы превратить городскую площадь в Альпийскую долину требовалось всего 3-4 часа. Так же быстро праздничный городок разбирался, чтобы грузовик мог продолжить путешествие. 6

В качестве материала для инсталляций использовалась натуральная древесина, что усиливало ощущение близости к природе и эффект погружения в настоящий Альпийский мир. На празднике шоколада Milka взрослых и детей ждало множество приятных сюрпризов, необычных развлечений и веселых аттракционов для всей семьи. 7

Конечно, для городских жителей это особенное развлечение! Уникальная возможность подоить корову Milka привлекала всех участников праздника – и детей, и взрослых. 8

В уникальной зоне альпийских ощущений можно было почувствовать ароматы Альп, прикоснуться к альпийской природе. 9

Все желающие могли полакомиться нежнейшим шоколадом из шоколадного фонтана Milka. Девушки, одетые в промо-форму с элементами национального альпийского костюма, выдавали посетителям бисквиты, покрытые шоколадом Мilka прямо из шоколадного фонтана. 10

11 Посетители от 8 лет храбро покоряли Альпийские вершины на скалодроме. А малыши – прыгая на батуте.

12 Можно было сыграть мелодию на альпийских колокольчиках, принять участие во множестве веселых конкурсов. Победители получали призы – шоколад Milka.

13 Те, кто устал от шумного веселья, могли отдохнуть под пение птиц в Альпийской зоне отдыха.

Чтобы запечатлеть радостные минуты, посетители всех возрастов с удовольствием фотографировались со знаменитой коровой Milka и сразу же получали свое фото в красивой фоторамке. 14

Для тех, кому захотелось взять кусочек Альпийского мира с собой, работала Альпийская лавка. Здесь можно было выбрать шоколад Milka и сувениры на любой вкус. 15

Без сувениров и вкусных подарков не ушел никто: промоутеры раздавали гостям брендированные воздушные шарики, флажки, «коровьи» рожки и, конечно, шоколад Milka. 16

В рамках праздника шоколада Milka была проведена кампания по стимулированию продаж. Посетители праздника могли обменять 3 упаковки от шоколадок Milka на гарантированный приз, а также принять участие в лотерее и выиграть годовой запас шоколада Milka. Упаковки можно было собрать заранее или же купить шоколад Milka в Альпийской лавке. 17

Какой ребенок не любит перевоплощаться! В мастерской фейс-арта можно было выбрать и воплотить любой образ. В качестве «платы» за работу художников служили упаковки от шоколадок Milka. 18

А еще за упаковки от шоколадок можно было получить фигурку коровы Milka для раскрашивания. Юные художники проявляли настоящие чудеса фантазии, расписывая фигурки коровы Milka в лиловый и белый цвета. 19

Интернет-рассылка приглашений на праздник Анонс на радио Анонсирующий ТВ ролик Анонсирующий плакат

В течение 4 недель до мероприятия в каждом городе был проведен анонсирующий сэмплинг Milka. В выходные дни девушки-промоутеры раздавали листовки и сладкие подарки. 21

Размещение дисплеев в виде Альпийского фургончика Milka c анонсирующими листовками в магазинах. Анонсирующая листовка

23 Альпийский праздник подарил жителям 10 российских городов море радостных эмоций. На площади собиралось очень много народа, люди выстраивались в очереди, чтобы принять участие в играх и конкурсах. За всё время акции Альпийский праздник посетили более человек. Было роздано сэмплов Milka, а в ходе анонсирующего сэмплинга сэмплов Milka. В ходе Альпийского тура по России было выдано бисквитов с шоколадом Milka из шоколадного фонтана, призовых плиток Milka (за покупку 3 плиток). Гостям Альпийского праздника было роздано воздушных шаров, рожек и флажков Milka. Было сделано фотографий в рамочке Milka. Было раскрашено фигурок коровы Milka.

24 Каждый праздник был полным погружением в Альпийский мир Milka, все конкурсы, игры и сувениры были выдержаны в едином стиле. Каждая деталь – от оформления площадки до тематики игр – работала на один образ. Оригинальные конструкции, разработанные агентством специально для Альпийского тура, компактные в сложенном состоянии и легкие в сборке, позволяют превратить городскую площадь в Альпийскую долину за 3-4 часа, что упрощает и удешевляет проведение аналогичных акций. В качестве материала для некоторых инсталляций использовалась натуральная древесина, что усиливало ощущение близости к природе и эффект погружения в настоящий Альпийский мир. Праздник шоколада вызывал ажиотаж. Люди выстраивались в очереди, чтобы принять участие в анимационной программе: необычные игры и конкурсы увлекали как детей, так и взрослых. Каждый праздник шоколада был ярким и запоминающимся событием, а фотографии в брендированных рамках и оригинальные сувениры станут еще одним напоминанием об Альпийском мире Milka. Праздник шоколада подарил участникам море радости и ярких впечатлений и способствовал повышению лояльности к бренду Milka.

25

26

27

28

29

30