ЦАРЬ ГОРЫ Интегрированная BTL кампания Coors Light в России.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
Advertisements

Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Дегустация холодного чая Nestea «Наслаждайся на ходу!»
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
СТРЕМИТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА ВМЕСТЕ С TM MARKET Ежедневно мы привлекаем для своих партнеров новых клиентов 1 Мы планируем с вами привлекательную.
План рекламной кампании для вывода ТМ «Gepard» Заказчик: «Биохим групп» Исполнитель: «Lsee group»
«Ти-лежки»: Наслаждайся на ходу!. Это – история о том… Как было придумано новое медиа – «ти-лежки» Что минимальный бюджет всегда можно еще немного сократить…
1 Проект внедрения программы консультирования по продуктам компании Шнейдер Электрик в розничной сети Украины.
«МакCтори»: Макаронная кухня народов мира. Содержание презентации: 1. Ребрендинг торговой марки «Макстори» 2.Продукция компании. 3.Регионы присутствия.
План мероприятий, направленный на поддержку продаж в сети AVTO.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Екатеринбург 8 марта, Используйте еще один повод для продвижения Вашего бренда… … интегрируйте бренд в праздничные мероприятия «8 марта» в г.Екатеринбурге.
ТЕХНОЛОГИИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПРОДАЖИ onyx-group.ru bigbrand.ru Примеры работ АСП «Биг Брэнд» - ONYX.
Proprietary1 Механика Купи промо-канистру Mobil 1 (4л) с промо стикером Зарегистрируй код на сайте и получи памятный подарок – брендированный.
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Агентство «ChelBTL» & сайт Priz74.ru. Перечень наших услуг : 1. Проведение промо акций для стимулирования продаж: - раздача пробных образцов продукции.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ Забота об интересах и правах потребителей как один из аспектов социально ответственного бизнеса.
Вера Кравец Основные принципы продвижения в социальных сетях Интернет-Тренинг.
Налоговый вычет по ценным бумагам. Если Вы получили прибыль от торговли ценными бумагами, иногда, Вы можете в целях налогообложения уменьшить эту прибыль.
Предложение на проведение промо акции для Альфа-Банка.
Транксрипт:

ЦАРЬ ГОРЫ Интегрированная BTL кампания Coors Light в России

Coors Light – легендарное североамериканское пиво, входящее в Топ-10 марок в мире по объемам продаж.

В 4-м квартaле 2010 года мы запустили интегрированную BTL-кампанию, нацеленную на привлечение внимание к марке в России

Задачи кампании: Рост знания марки (название, визуальная идентичность, основной посыл) Стимулирование первого опыта потребления марки Стимулирование пробной покупки

Big Idea бренда в России 2010 «Курс на вершину!» Мы разработали посыл, который одновременно способствует запоминанию марки и ее правильному произношению, содержит основной элемент визуальной идентичности («вершина горы»), а также задает основной вектор взаимоотношения бренда и аудитории: содействие в движении на вершину веселья.

Big Idea бренда была обогащена в BTL- кампании особой, локализованной интерпретацией статуса, который можно приобрести на пути к вершине: «Стань Царем Горы!»

Концепция «Царь Горы» реализовывалась в 3-х основных BTL механиках. Каждая из них соответствует своему touchpoint и своему особому вкладу в выполнение задач кампании.

Составляющие BTL-кампании «Царь горы в офисе» «Царь Горы в HoReCa» «Царь Горы In Store»

«Царь горы в офисе» Специально созданный сайт С понедельника по пятницу, с 8:00 до 20:59 участники могут создать свою собственную гору или присоединиться к чьей-либо горе. Гора состоит из друзей потенциального «Царя Горы», которые регистрируются на сайте, а затем приглашают еще по 2 участника каждый. Каждый день в 21:00 определяется победитель – гора с наибольшим количество участников. Каждому участнику горы-победительницы в конце недели доставляется в офис упаковка пива Coors Light, а сам «Царь Горы» получает в офис ящик Coors Light.

«Царь горы в офисе» Информирование об акции. Тэйбл-тенты в бизнес-центрах Лифлетинг

«Царь горы в HoReCa» Мобильные команды посещают заведения согласно, в которых проводят lегустацию, а так же проводят конкурсы для посетителей: «Стань Царем Горы: Собери пирамиду из подставок под кружку!» «Стань Царем Горы - Попади крышкой от пива Coors Light в ведерко для льда». По результатам акции посетителям, участвующим в акции раздают брелоки, костеры с логотипом «Coors Light », а так же брендированные футболки «Царь Горы»

«Царь горы In Store» В торговой точке работают 2 консультанта. В течение определенного времени аниматоры перемещаются по торговой точке, чтобы «слиться» с покупателями. Они не отличаются от простых покупателей. Их корзина заполнена продуктами, характеризующими нашу ЦА. Основное время они проводят в категории Пиво. Главная задача - привлечь внимание потенциальных покупателей к бренду. Аниматоры ведут диалог, в котором делают акцент на «Coors Light». Шутливо называют себя «Царями Горы»

Результаты кампании: Общий рост продаж марки на 40% во втором полугодии 2010 г. Рост продаж в точках продаж, в которых проходила акция «Царь Горы InStore» более, чем на 50%