Все девушки разбираются в.... сумочках косметике.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональный PR на рынке недвижимости Современный PR на рынке недвижимости: легко, если вместе.
Advertisements

Высокая мода японской кухни «Sushiya Fashion-week» Номинация B-2. Организация мероприятий и спонсорство событий для сети ресторанов современной японской.
Время открывать новые возможности! ВЕДОМОСТИ для высших учебных заведений.
Первая «скрытая реклама», которая не скрывает своей скрытости Подготовлено для 10-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы.
Пути повышения эффективности лекций при кредитной технологии обучения Кандидат медицинских наук, доцент Трегубова Татьяна Владимировна.
ИССЛЕДОВАНИЯ В КРИЗИС КАК ИНСТРУМЕНТ ПОЗНАНИЯ И ВЛИЯНИЯ НА ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, ведущий эксперт IFORS.
Презентация итогов реализации проекта «Целевая программа развития профессионального уровня журналистов средств массовой информации Нижегородской области.
Марина Роман, пресс - секретарь ПОДО « Онега » Оценка эффективности PR Несколько примеров кейсов.
Повод для живого общения Студия спецпроектов «PR квадрат» Дегустация пива Алiварыя «Живое»
Управление государственными расходами Совместное обучение (Программа PEM-PAL) Черил Грей, Мировой банк Семинар PEM-PAL Варшава, Польша 3 апреля 2006 года.
Мария – «Горькая» иль «Госпожа»… Елена – «Светлая», как лунный свет… Татьяна – «Учредительница дел»… «Гостеприимство» - Ксении значенье… Нет девушек заботливей,
Как организовать массовую социальную акцию Докладчик: Вавилов Владислав.
Средства массовой информации (СМИ) – организационно-технические комплексы быстрой передачи и массового тиражирования информации (словесной, звуковой,
Критерии оценивания исследовательских работ участников проекта Член ГМС «Проектная деятельность» учитель информатики МОУ "СОШ 109 сУИОП" Гордейчик Елена.
ОЮЛ «Гражданский Альянс ВКО» Восточно-Казахстанская областная Ассоциация молодежных и детских организаций Опыт работы ресурсных центров для НПО на примере.
Презентация Ольги Мурзиной, студентки ФЖЗ-301 Челябинск, 2018.
Скандально! Скандал как инструмент продвижения. Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват.
Первое украинское исламское информационное агентство.
1 За что вы платите, заказывая сайт, и что вы получаете за свои деньги. Ольга Гапонова, арт-директор «Евростудио»
ТИПОЛОГИЯ ПРЕСС- МЕРОПРИЯТИЙ. БРИФИНГ - мобильная форма общения со СМИ. Краткое официальное уведомление и ознакомление журналистов с только что вышедшим.
Транксрипт:

все девушки разбираются в...

сумочках

косметике

мужчинах

но не все девушки разбираются в...

футболе

большом адронном коллайдере

качестве розливного пива

наша задача: Добится максимального PR эффекта от запуска программы контроля качества разливного пива «Оливария» в HoReCa

наша аудитория: журналисты общественных изданий Ольга Марина Ирина Татьяна Тамара Алла Ольга Ксения Елена Карина Марина Наталья Лариса Татьяна Елена Алексей Александр Алесь Олег Сергей Руслан

наша сложность: актуальность темы для большинства журналистов представляется весьма незначительной

наше решение: прежде чем проводить пресс- конференцию, вовлечь в тему наиболее влиятельных журналистов с помощью специальной акции

наша идея: примерить на журналистов роль «СЕКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ»

пригласительный: Журналисты получили открытки в виде ноутбука: Вы – специально отобранная команда по оценке качества Вы – первые участники журналистского расследования Перед вами – ответственная миссия: проверить, как выдерживаются стандарты качества на пути разливного пива «Аливария» к потребителю Будьте внимательны: важны малейшие детали! И помните: о вас никто не должен знать! Желаем удачи! МИССИЯ «КАЧЕСТВО»

миссия: Мы разбили журналистов на 3 команды, каждая получила свой список заведений HoReCa. Каждый получил реквизит для оценки: карточку с критериями, спиртовой градусник для измерения температуры, линейку для измерения высоты пенной шапки.

миссия: в сопровождении представителей завода журналисты под видом обычных покупателей заказывали пиво «Оливария», на месте учились оценивать качество и сразу применяли свои знания

результаты: участие жураналистов в таком необычном формате стало само по себе информационном поводом: оно не только создало дополнительный интерес к пресс-конференции, но и сама оказалось предметом многих публикаций

результаты: 32 из 34 приглашенных изданий, посетило пресс- конференцию (изначально, при таком инфоповоде явка оценивалась в 50-60%) 28 из 32 изданий бесплатно опубликовали материал, посвященный программе контроля качества пива «Оливария» в HoReCa 9 из опубликованных статей были посвященны непосредственно нестандартной акции, которую мы провели с журналистами

примеры публикаций:

спасибо за внимание!