все девушки разбираются в...
сумочках
косметике
мужчинах
но не все девушки разбираются в...
футболе
большом адронном коллайдере
качестве розливного пива
наша задача: Добится максимального PR эффекта от запуска программы контроля качества разливного пива «Оливария» в HoReCa
наша аудитория: журналисты общественных изданий Ольга Марина Ирина Татьяна Тамара Алла Ольга Ксения Елена Карина Марина Наталья Лариса Татьяна Елена Алексей Александр Алесь Олег Сергей Руслан
наша сложность: актуальность темы для большинства журналистов представляется весьма незначительной
наше решение: прежде чем проводить пресс- конференцию, вовлечь в тему наиболее влиятельных журналистов с помощью специальной акции
наша идея: примерить на журналистов роль «СЕКРЕТНОГО ПОКУПАТЕЛЯ»
пригласительный: Журналисты получили открытки в виде ноутбука: Вы – специально отобранная команда по оценке качества Вы – первые участники журналистского расследования Перед вами – ответственная миссия: проверить, как выдерживаются стандарты качества на пути разливного пива «Аливария» к потребителю Будьте внимательны: важны малейшие детали! И помните: о вас никто не должен знать! Желаем удачи! МИССИЯ «КАЧЕСТВО»
миссия: Мы разбили журналистов на 3 команды, каждая получила свой список заведений HoReCa. Каждый получил реквизит для оценки: карточку с критериями, спиртовой градусник для измерения температуры, линейку для измерения высоты пенной шапки.
миссия: в сопровождении представителей завода журналисты под видом обычных покупателей заказывали пиво «Оливария», на месте учились оценивать качество и сразу применяли свои знания
результаты: участие жураналистов в таком необычном формате стало само по себе информационном поводом: оно не только создало дополнительный интерес к пресс-конференции, но и сама оказалось предметом многих публикаций
результаты: 32 из 34 приглашенных изданий, посетило пресс- конференцию (изначально, при таком инфоповоде явка оценивалась в 50-60%) 28 из 32 изданий бесплатно опубликовали материал, посвященный программе контроля качества пива «Оливария» в HoReCa 9 из опубликованных статей были посвященны непосредственно нестандартной акции, которую мы провели с журналистами
примеры публикаций:
спасибо за внимание!