Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation.
Advertisements

Click to edit Master subtitle style Оптимизация базовой ИТ Инфраструктуры с Windows Server 2008 R2 Петр Васильев специалист по технологиям Microsoft Corporation.
System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia.
Физический Виртуальный IaaS PaaS «Традицион- ный» ЦОД Storage Servers Networking O/S Middleware Virtualization Data Applications Runtime ПотребительInfrastructure.
Microsoft TechDays Николай Миляев консультант Microsoft.
Частные облака на базе решений Microsoft Дмитрий Сергеев Специалист по решениям для Центров обработки данных 5 апреля 2011 года,
Вычислительные ресурсы и приложения доступные через Интернет в виде сервисов Облачные вычисления.
Сичкар Игорь + 38 (044) (050) Олег Дейнеко + 38 (044) (050)
Инфраструктура частного облака The information contained in this document relates to a pre-release product which may be substantially modified before it.
Простая автоматизация бизнес процессов С помощью Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик Андреев Владимир Сергеевич.
Полигон 2006: Тестовая лаборатория будущего The 2007 Microsoft Office system.
Microsoft TechDays Владимир Елисеев Консультант по инфраструктурным решениям Microsoft.
Александр Шаповал Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Автоматизация предоставления ИТ-сервисов The information contained in this document.
Андрей Рыковский Евгений Якушкин пятница, 27 июля 2012 г.пятница, 27 июля 2012 г.пятница, 27 июля 2012 г.пятница, 27 июля 2012 г.пятница, 27 июля 2012.
Гид по карте конфигураций SACM, CMDB, SCM – что есть что? IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ12» Алексей Крутиков ведущий.
Павел Сидоров Специалист по технологиям в сфере высшего профессионального образования Примеры внедрения платформы Microsoft Learning.
Александр Липкин Руководитель отдела продвижения инфраструктурных решений Microsoft Современные практики управления идентификацией и доступом в инфраструктуре.
Contoso BSC Portal Михаил Козлов Консультант по бизнес решениям Microsoft (095) Microsoft® Office Business.
Visual Studio Team System Sergiy Baydachnyy Developer Evangelist
Microsoft TechDays Павел Дугаев MVP Exchange Microsoft TechDays Цели презентации Рассказать об основных средствах управления виртуализацией, предлагаемых.
Транксрипт:

Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation

Содержание Переход к Облачным Вычислениям Решение Microsoft: Частное и Публичное облако на Ваших условиях Обзор продукта: Автоматизация процессов с System Center Orchestrator Ресурсы Переход к Облачным Вычислениям Решение Microsoft: Частное и Публичное облако на Ваших условиях Обзор продукта: Автоматизация процессов с System Center Orchestrator Ресурсы

Если что вдруг и не только Георгий Адилович Гаджиев Senior Technical Evangelist Microsoft Corporation: Контакты

Переход к Облачным Вычислениям Физический Виртуализованный ЧастноеПубличное Эволюция через виртуализацию, к облакам и дальше

Соглашение об обслуживании Предоставляйте ИТ как Услугу на ваших условиях с общими, гибкими инструментами управления в гибридных облачных средах

Гибкость в сочетании с делегированием и контролем Самообслуживание во всех доступных облаках Управление физическими, виртуализованными и облачными средами ПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ БОЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРАВАШЕ ОБЛАКО Поддержка гетерогенных сред Автоматизация процессов Порталы самообслуживания Глубокий уровень мониторинга и диагностики приложений Высокий уровень упровляемости Сервис-ориентированный подход System Center 2012: Управление Облаком и ЦОДом

System Center Orchestrator Автоматизация Процессов – Упрощает Управление Частным Облаком СОКРАЩЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК И ПРЕДСКАЗУЕМОСТЬ Перераспределение ИТ- ресурсов на более важные задачи Сокращение издержек за счет устранения человеческого фактора Перераспределение ИТ- ресурсов на более важные задачи Сокращение издержек за счет устранения человеческого фактора Автоматизация ДОСТАВКА ГИБКИХ И НАДЕЖНЫХ УСЛУГ Сократите издержки на время исполнения заданий и процессов Повысьте надежность сервисов для множества систем, и бизнес- подразделений Сократите издержки на время исполнения заданий и процессов Повысьте надежность сервисов для множества систем, и бизнес- подразделений Оркестрация ОПТИМИЗАЦИЯ И РАСШИРЕНИЕ ТЕКУЩИХ ИНВЕСТИЦИЙ Оптимизация гетерогенных сред с помощью пакетов интеграции Integration Packs (IP) Легко расширяемая платформа с помощью инструмента быстрого создания пакетов интеграции Quick Integration Kit (QIK) Оптимизация гетерогенных сред с помощью пакетов интеграции Integration Packs (IP) Легко расширяемая платформа с помощью инструмента быстрого создания пакетов интеграции Quick Integration Kit (QIK) Интеграция

OpenView Operations Optimize heterogeneous environments Глубокая Интеграция внутри System Center 2012 HP Service Manager Software Make your IT service desk enterprise strength

Легко Расширяемая Платформа

Event Management Service Desk Asset/CMDBAsset/CMDB ConfigurationConfiguration VirtualizationVirtualization SecuritySecurity StorageStorage ServerServer NetworkNetwork Доставка Гибких и Надежных Услуг с Помощью Оркестрации Monitor for request Initiate change Create deployment Clone VM Create disk Create server Join network Connect disk to VM Associate server to service Update CMDB Close request Accelerate your time to value IT SILOS CROSS-SILO PROCESSES Повысьте надежность сервисов

18 минут Сократите издержки на время исполнения заданий и процессов Open ticket. Populate with data gathered. Validate event. Gather service data. Check for known issues. Update event with ticket number. Resolve incident. Update and close ticket and event. Verify resolution. 7 минут 20 минут 10 минут 3 минуты 7 минут 3 минут 68 минут рабочего времени ОЦЕНКА ДИАГНОСТИКА ЭСКАЛАЦИЯ ИСПРАВЛЕНИЕ ОТЧЕТ НЕпредсказуемость за счет человеческого фактора

Open ticket. Populate with data gathered. Validate event. Gather service data. Check for known issues. Update event with ticket number. Resolve incident. Update and close ticket and event. Verify resolution. 1 minute 3 minutes seconds 1 minute seconds Less than 8 minutes total time ОЦЕНКА ДИАГНОСТИКА ЭСКАЛАЦИЯ ИСПРАВЛЕНИЕ ОТЧЕТ Сократите издержки на время исполнения заданий и процессов Execute processes predictably and efficiently with automation Enable IT resources to focus on work that adds business value

Ресурсы System Center Microsoft Virtual Academy: System Center Microsoft Virtual Academy:

2012. For informational purposes only. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, IN THIS SUMMARY.