Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Андрей Рыковский Евгений Якушкин пятница, 27 июля 2012 г.пятница, 27 июля 2012 г.пятница, 27 июля 2012 г.пятница, 27 июля 2012 г.пятница, 27 июля 2012.
Advertisements

Contoso BSC Portal Михаил Козлов Консультант по бизнес решениям Microsoft (095) Microsoft® Office Business.
Полигон 2006: Тестовая лаборатория будущего The 2007 Microsoft Office system.
Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation.
Microsoft TechDays Николай Миляев консультант Microsoft.
Прогресс в безопасности за первое полугодие 2007 года ИНФОФОРУМ 14 июня 2007 г. Владимир Мамыкин Директор по информационной безопасности Кабинет Президента.
Простая автоматизация бизнес процессов С помощью Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик Андреев Владимир Сергеевич.
Как бизнес может помочь вузам в подготовке ИТ-специалистов – опыт Microsoft Александр Гаврилов Менеджер академических программ Microsoft
Павел Сидоров Специалист по технологиям в сфере высшего профессионального образования Примеры внедрения платформы Microsoft Learning.
Visual Studio Team System Sergiy Baydachnyy Developer Evangelist
ЧАСТНОЕ ОБЛАКО – СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ДАТАЦЕНТРА Гайдар Магдануров, Microsoft e: | | p: +7 (905)
Простая автоматизация бизнес-процессов с помощью Microsoft InfoPath На базе Microsoft Share Point Portal Server И DocsVision Share Point Edition Докладчик.
Веб-решение или Толстый клиент? Сравнение, тенденции, архитектура Иван Бодягин MAS Elektronik AG.
Корпоративный портал ЛУКОЙЛ-Нижневожскнефть на базе Sharepoint Portal Server 2003 Глеб Глущенко Системный инженер Microsoft.
Программа Web Seeding Александр Орехов, Руководитель департамента стратегических технологий «Майкрософт Украина»
Microsoft TechDays Константин Трещев MCITP: Enterprise Administrator
Taтьяна Знаменская Здравоохранение и социальные службы. Microsoft Центральная Европа.
Microsoft TechDays Владимир Елисеев Консультант по инфраструктурным решениям Microsoft.
Сергей Байдачный Специалист по разработке ПО Майкрософт Украина.
System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia.
Транксрипт:

Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation

Содержание Проблемы клиентов System Center Advisor: Магия облака System Center Advisor: Обзор Доступность и лицензирование Ресурсы Проблемы клиентов System Center Advisor: Магия облака System Center Advisor: Обзор Доступность и лицензирование Ресурсы

Проблемы клиентов Недостаточная конфигурация сервера Тяжело найти рекомендации Best Practices Недостаточная конфигурация сервера Тяжело найти рекомендации Best Practices Диагностика и устранение проблем занимает время Решения и рекомендации также тяжело найти Диагностика и устранение проблем занимает время Решения и рекомендации также тяжело найти Управление SLA Простой серверов Простой – это дорого и влияет на бизнес Решения в области управления в основном сфокусированы на обнаружении, но не на предотвращении инцидента Простой – это дорого и влияет на бизнес Решения в области управления в основном сфокусированы на обнаружении, но не на предотвращении инцидента

Магия Облака

Доступно как часть Software Assurance Возможности System Center Advisor Проактивное предотвращение проблем Оповещения для неподдерживаемых, неверно сконфигурированных и необновленных конфигураций Регулярные проверки конфигураций серверов Удаленный доступ к порталу Оповещения для неподдерживаемых, неверно сконфигурированных и необновленных конфигураций Регулярные проверки конфигураций серверов Удаленный доступ к порталу Сокращение простоев База знаний по SQL- и Windows-серверам Сравнение с Best Practices Доступ к централизованным данным о конфигурациях База знаний по SQL- и Windows-серверам Сравнение с Best Practices Доступ к централизованным данным о конфигурациях Быстрое решение проблем Доступ к текущим и историческим данным Доступ к данным о конфигурациях для внутренней службы поддержки или Microsoft Support Моментальный доступ к руководству по решению проблем Доступ к текущим и историческим данным Доступ к данным о конфигурациях для внутренней службы поддержки или Microsoft Support Моментальный доступ к руководству по решению проблем

System Center Advisor: как это работает

Проактивное предотвращение проблем

Быстрое решение проблем

Сокращение простоев и улучшение производительности

Доступность и лицензирование Полный набор услуг доступен только через Software Assurance Для нагрузок на Windows Server и SQL Server * 60 дней пробный период Только на английском языке, доступно в 26 странах* *Дополнительные типы нагрузок и географическая экспансия запланированы

Ресурсы Бесплатный демонстрационный доступ: System Center Advisor: Microsoft System Center: Бесплатный демонстрационный доступ: System Center Advisor: Microsoft System Center:

2012. For informational purposes only. MICROSOFT MAKES NO WARRANTIES, EXPRESS OR IMPLIED, IN THIS SUMMARY.