Паевые фонды, доверительное управление, управление благосостоянием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Паевой инвестиционный фонд Презентацию подготовил: студент группы 4061 Копытенков Анатолий.
Advertisements

1 Опыт взаимодействия банков и управляющих компаний. Построение системы дистрибуции инвестиционных продуктов.
Секьюритизация Развитие механизмов секьюритизации в России.
Управление доходами и расходами Доходы То, что вы получаете Расходы То, что вы тратите Активы То, чем вы владеете Обязательства То, что вы должны.
Инструменты фондового рынка во время кризиса. Что определяет поведение компании в кризис: Нужны ли экстренные меры? Ситуация в компании хуже или лучше.
Разновидности инвестиционных фондов Лекция 2 Абрамов Александр Евгеньевич Государственный университет – Высшая школа экономики Кафедра фондового рынка.
Денежные средства (рубли, доллары, евро и тд) Ценные бумаги (акции, облигации)
ВТБ 24 Основные направления работы по обслуживанию клиентов малого бизнеса в 2008 г., перспективы развития в 2009 г.
«Аутсорсинг, как механизм оптимизации расходов и диверсификации рисков в инвестиционной компании»
LOGO Структурный продукт Выполнили: студентки 42 группы Экономического факультета Отделения «Финансы и кредит» Солопова К.В.
1 Ноябрь 2007 «АРБАТ КАПИТАЛ – УПРАВЛЕНИЕ АКТИВАМИ» Комбинирование паевых и банковских продуктов в целях стимулирования продаж: кредиты и ПИФы Докладчик.
1 Защита интересов клиентов - основная функция службы риск - менеджмента НПФ в России 2010 Александр Баранов НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ»
Алексей Близняк Роман Блинов Олег Пшенин ИННОВАЦИИ ИНВЕСТИЦИИ УРОКИ КРИЗИСА.
ТРЕТЬЯ ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ" Москва, ноября 2007 Докладчик: А.Ю. Водовозова, руководитель Департамента.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Российский рынок коллективных инвестиций Седьмая ежегодная профессиональная конференция А.Е.Абрамов – проф. ГУ-ВШЭ, ведущий н.с. Института прикладных экономических.
БАНКИ и ЗПИФы: вопросы или решения? УПРАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫМИ КРЕДИТАМИ В БАНКЕ Оптимизация корпоративного кредитного портфеля II Всероссийская конференция.
Роль международной управляющей компании на развивающихся рынках 27 ноября 2007 года Елена Логинова, генеральный директор.
Использование механизма ЗПИФ для инвестирования пенсионных резервов УК «УРАЛСИБ» МОСКВА 2010.
Корнилов А.С. ОФБУ и ПИФ – две стороны одной модели. БАНКИ НА РЫНКЕ ФОНДОВЫХ И КОЛЛЕКТИВНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ. Банки на рынке фондовых и коллективных инвестиций.
Транксрипт:

Паевые фонды, доверительное управление, управление благосостоянием

ПИФы в России Паевой Инвестиционный Фонд – форма коллективного инвестирования, денежный мешок. Средства инвесторов передаются в доверительное управление управляющей компании, объединяются в общий портфель. Управляющая компания в свою очередь вкладывает их в наиболее надежные ценные бумаги (акции, облигации), стремясь при этом обеспечить максимальную доходность Дата СЧА (млрд. рублей) Количество ПИФов Количество УК , , , , , , , , , , , , , ,0000 Открытые фонды на февраль 2008: 136 млрд. руб ПИФы США в 2006г. : $ 9,2 трлн. (~234 трлн. руб)

Виды ПИФов Фонды акций Фонды облигаций Фонды смешанных инвестиций Фонды денежного рынка Индексные фонды Ипотечные фонды Фонды недвижимости Венчурные фонды Фонды прямых инвестиций Паевые фонды Объект инвестицийВозможность выхода Открытый (каждый рабочий день) Интервальный (не реже раза в год) Закрытый (на момент закрытия, либо на вторичном рынке)

Плюсы и минусы ПИФ Высокая ликвидность Низкие входные суммы Диверсификация инвестиционных рисков Профессиональное управление Налогообложение Высокий риск Отсутствие персонального подхода Отсутствие оперативности управления Потенциально более высокие затраты Законодательные ограничения

Как выбрать ПИФ СтрахЖадность Рейтинги компании История на рынке Квалификация управляющих Рисковые отраслевые или венчурные фонды Стабильный высокий доход Квалификация управляющих Для выбора индивидуальной стратегии лучше обратиться к профессиональному финансовому консультанту

Доверительное управление Разработка индивидуального портфеля для клиента Индивидуальный учет рисков Расчет индивидуального финансового плана с учетом планируемых поступлений и выводов Более гибкое управление портфелем и рисками Персональные консультации

Тенденции рынка asset management в Российской Федерации Россия – часть глобального рынка капиталов Процессы, происходящие в важнейших секторах экономики страны за последние несколько лет, и стремление интеграции в мировое экономическое сообщество сделали неоспоримым факт причастности российского бизнеса к мировой финансовой системе и привнесли основные рыночные тенденции в ожидания как российских, так и глобальных инвесторов Макроэкономические прогнозы достаточно нейтральны: финансовые институты переполнены неинвестированным капиталом, многие глобальные бренды только начинают планировать свои действия в плане стратегических реконструкционных мероприятий, необходимых для сохранения конкурентособности в будущем Страны BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай) продолжают оставаться наиболее значимыми и интересными регионами для финансовых институтов Снижение коммерческой маржи на глобальных рынках заставляет задумываться над внедрением инновационных методов развития бизнеса и продуктов, сокращая время на проведение транзакций, развития инфраструктуры, в том числе, за счет выхода на локальные рынки asset management Конкуренция за «новые рынки» будет заставлять глобальные бренды выстраивать агрессивные стратегии M&A на локальных рынках управления активами, заставляя представителей последних «сдавать позиции» в «войне бюджетов», борясь с резким ростом издержек бизнеса и разделом рынка

2012 Либерализация валютного законодательства Начало розничных продаж Институциональные продажи Активный выход на рынок глобальных брендов IPO российских компаний по управлению активами Сделки M&A для завоевания доли рынка Формирование структуры бизнеса Этапы выхода на рынок asset management в России глобальных брендов (реализуемый сценарий) Тенденции рынка asset management в Российской Федерации

Снижение комиссионных вознаграждений. Стоимость продуктов западных компаний, предлагаемых инвесторам, в том числе и на развивающихся рынках, ниже, чем текущие ставки вознаграждения компаний локального рынка asset management Эффект «масштаба»: расходы на проникновение на новый рынок не приводят к значительному увеличению операционной стоимости глобального бизнеса Рост расходов бизнеса: «война бюджетов», прежде всего за счет маркетингового и PR бюджетов Сервис, предлагаемый глобальными брендами, а также позиционирование среди клиентов значительно замедлит приток и/или снизит объемы активов в управлении российских компаний в среднесрочной перспективе Наличие готовых розничных платформ открытой архитектуры создает глобальным брендам конкурентные преимущества и позволяет в кратчайшие сроки выйти на рынки с конкурентными продуктами и технологиями Тенденции рынка asset management в Российской Федерации Последствия для локального asset management выхода на рынок глобальных брендов

Private banking и Wealth management

Терминология Private Banking – Термин "Private Banking" (Private Banking-частная банковская деятельность) используется для обозначения системы отношений между клиентом и финансовым институтом (банком, финансовым посредником, управляющим активами и т.д.), которую характеризует персональный подход к клиенту и комплексность оказываемых финансовых услуг. Работая в системе "Private Banking", финансовый институт выходит за пределы обычных, "традиционных" банковских услуг и ставит своей задачей решение всего комплекса финансовых задач для отдельно взятого клиента. Ключевой момент – в центре продукта банковские услуги Wealth management – При открытии инвестиционного счета в Управляющей компании, с клиентом начинает работать персональный менеджер, выполняющий функции личного бухгалтера. В задачи менеджера входит: выяснение потребностей клиента, составление индивидуального (семейного) финансового плана, разработка общей инвестиционной стратегии, разработка страховых, пенсионных и банковских программ. Помимо этого, менеджер может оказать содействие в организации отдыха, шопинга, деловых поездок, встреч и т.д. Ключевой момент – в центре продукта управление инвестициями

Основные услуги в мире Перечень основных услуг и продуктов, предоставляемых на западе: Консалтинговые услуги при осуществлении операций с ценными бумагами и валютными инструментами, а также разнообразные инвестиционные программы и индивидуальные инвестиционные решения Управление инвестиционными портфелями Альтернативные инвестиционные механизмы, обеспечивающие возможности вложения средств в хеджевые фонды, фонды прямых инвестиций и фонды недвижимости Фонды взаимных инвестиций с различными характеристиками риска и доходности Банковские услуги по открытию текущих счетов, предоставлению кредитных займов и эмитированию кредитных карт Специализированные услуги

Услуги УК КапиталЪ Продукты 1.УК КапиталЪ – Управление активами -ПИФы -ДУ российскими ЦБ -Альтернативные инвестиции -Недвижимость -Фонды прямых инвестиций -Исполнение инвестиционных приказов 2.Capital Asset Management / Reserve Invest Cyprus -Покупка/продажа Российских ПИФ -Фонд Хедж фондов -Фонд БРИК -Фонд ETF -ДУ российскими/иностранными цб -Налоговая оптимизация 3. Страховая компания - партнер -ВИП страхование Структурированный продукт

Услуги УК КапиталЪ Продукты 4. НПФ - партнер Индивидуальные программы Включение программ в инвестиционный портфель ПЛАНЫ Банк в Швейцарии Кредиты под залог ПИФ Маржинальная торговля Эмиссия карт/ кредитная история для западных банков Валютное хеджирование Расчеты Партнерский клуб Недвижимость Юриспруденция Налоговый консалтинг Наследование Консьерж-сервис Дисконтные (клубные программы)

Сопровождающий продукт Партнерский клуб Существует ряд крупных и успешных компаний, предоставляющих услуги для наиболее обеспеченных граждан. Зачастую клиенты одной компании являются клиентом другой, или готовы ими стать. Суть проекта состоит в создании партнерского клуба компаний, занимающих лидирующие позиции в своем сегменте и предоставляющих услуги класса люкс. Основная идея – путем предоставления кросс-скидок и проведения кросс- маркетинга сконцентрировать потребительскую активность клиента в рамках партнерского клуба.

Спасибо за внимание!