БИЗНЕС-ТУРЫ ПО ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» 196066, г. Санкт-Петербург, Московский пр-т., 212 телефон/факс: +7 (812) 335 5555 E-mail:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ АНАЛИЗЕ СПРОСА НА ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ» ООО «КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» , Санкт-Петербург, ул.Варшавская,
Advertisements

ИСТОРИЯ янв.1998 г. - создано «Агентство недвижимости «Невский Синдикат», в качестве дочерней структуры строительной компании «Невский Синдикат» 2006.
Группа компаний «Невский Альянс» Инвестиционно-Строительный Департамент Департамент Вторичного рынка Департамент Коммерческой недвижимости.
АГЕНТСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» – ЛИДЕР ПО КОЛИЧЕСТВУ СДЕЛОК НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ В ПЕТЕРБУРГЕ. ВВЕДЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ АГЕНТСТВО «ПЕТЕРБУРГСКАЯ.
«Разработка и реализация крупного инвестиционного проекта» Яна Леонидовна Долотова директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
Компания «НДВ СПб» является эксклюзивным агентом по реализации объектов строительной компании «ЛЭК»
11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»
Инновационные технологии продажи новостроек на примере г.Перми Пахомова Екатерина Директор компании-оператора «Территория»
Состав членов регионального представительства ГУД по г.Екатеринбургу и Свердловской области: НП «Управление строительства «Атомстройкомплекс» ЗАО «Ренова-СтройГруп-Академическое»
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Быстро. Удобно. Просто. ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ БАНКА ВТБ 24 С КОНТРАГЕНТАМИ Панова Е. Управляющий директор Департамент ипотечного кредитования.
Приглашаем на 12 Ярмарку недвижимости! ОРГАНИЗАТОР ВЫСТАВКИ: Новосибирская Ассоциация Риэлтеров при поддержке Российской Гильдии Риэлторов ДАТА МЕРОПРИЯТИЯ:
Анализ ипотечных операций на рынке недвижимости на примере деятельности холдинга «МИЭЛЬ» на вторичном рынке жилья Московского региона Мария Коробкова Старший.
2 февраля состоялось торжественное открытие агенства недвижимости «АмирА-Н»
Средства массовой информации: из конкуренции в сотрудничество Конева Юлия Главный редактор Информационного альянса Медиана, г. Пермь.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
Презентация компании R.E.M. Agency Москва, 2007г..
Представление российских компаний на международных форумах с целью привлечения прямых иностранных инвестиций.
«КОМПЛЕКСНАЯ УСЛУГА в риэлторском бизнесе» Сергей Антонович Галалу, генеральный директор АН «Итака»
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Транксрипт:

БИЗНЕС-ТУРЫ ПО ОБЪЕКТАМ НЕДВИЖИМОСТИ «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» , г. Санкт-Петербург, Московский пр-т., 212 телефон/факс: +7 (812)

«ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» – ЛИДЕР НА РЫНКЕ БРОКЕРИДЖА И КОНСАЛТИНГА В СФЕРЕ СТРОЯЩЕГОСЯ ЖИЛЬЯ В ПЕТЕРБУРГЕ. ВВЕДЕНИЕ

О КОМПАНИИ «Петербургская Недвижимость» входит в состав холдинга Setl Group На рынке недвижимости Петербурга - с 1994 года, является крупнейшим оператором рынка недвижимости, осуществляет проекты комплексного освоения площадью более 1000 га. Развивает свою деятельность как в России (Мурманск, Ярославль, Калининград и др.), так и за рубежом (Украина, Финляндия) под брендом Setl Estate. Победитель национального конкурса «Профессиональное признание» в номинации «Лучшая брокерская фирма». Лауреат одиннадцати премий «Каисса» (Санкт-Петербург) за вклад в развитие рынка недвижимости. Входит в Ассоциацию риэлторов Петербурга и Ленобласти, Гильдию управляющих и девелоперов, Экспертный совет по определению надежности предприятий строительного комплекса, Ассоциацию «Строительно-промышленный комплекс Северо-Запада» и другие общественные организации.

ЧТО ЭТО ТАКОЕ Возможность познакомить аудиторию с продуктами, услугами, разработками, методиками и т.д. Может проходить как на «территории» компании (в том числе и в филиалах в различных городах), так и на территории принимающей стороны. Целью может быть и обретение лояльности к продукту, услуге и т.д. у определенной аудитории (в случае, если уже сложилось негативное к ним отношение) БИЗНЕС-ТУР:

АУДИТОРИЯ Непосредственно потенциальные клиенты. Аудитория, нацеленная на возможное сотрудничество, которая хочет ознакомиться с предложениями компании, с реализованными проектами и т.д. и в зависимости от этого принять решение. Журналисты (если в составе гостей исключительно они, то мероприятие носит иное назначение и называется «пресс-туром»). Если нет возможности влиять на состав участников, это могут быть и конкуренты. АУДИТОРИЯ

БИЗНЕС-ТУРЫ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ Как правило, приурочены к каким-либо мероприятиям, что позволяет охватить необходимую аудиторию и сэкономить на расходах. Наиболее эффективно проводить в виде экскурсии по объектам (по городу). Обязательно – экскурсия хотя бы по одному из объектов недвижимости. Как правило, носит имиджевый, ознакомительный характер и не ведет к «мгновенным» продажам. БИЗНЕС-ТУРЫ В СФЕРЕ НЕДВИЖИМОСТИ

ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-ТУРОВ. X КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ. В рамках Конгресса – 45 бизнес-туров. Тематика – от загородного домостроения (экскурсия по коттеджным поселкам) до передачи опыта работы многопрофильной корпорации (в офисе). Среди них – экскурсия на старинном трамвае по объектам элитной недвижимости вторичного рынка, план проведения ипотечной сделки и др. X КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

X КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ. ХОЛДИНГ SETL GROUP. «Петербургская Недвижимость». Тема – «Элитная недвижимость. Эволюция спроса». Экскурсия по объектам, презентация в офисе, фуршет. Большинство гостей – из регионов. Setl Group. Тематика – «Опыт развития многопрофильной корпорации». Презентация в офисе. Большинство гостей – из регионов. Praktis CB. Тематика – «Проекты многофункциональной застройки территории». Выезд на объекты. Большинство гостей – из регионов. Балтийская Ипотечная корпорация. Тематика – «Проведение ипотечной сделки». Презентация в офисе, большинство гостей – из регионов.

ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-ТУРОВ. I МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ELITE ESTATE». Пять бизнес-туров в рамках мероприятия. «Редевелопмент промтерритории». Выезд на территорию бывшего завода в Сестрорецке. Проект «Петровский Арсенал». «Золотой треугольник». Элитное жилье. В реконструированном подъезде дома- памятника на наб. реки Фонтанки «Каменный остров. Элитная недвижимость трех веков». Экскурсия по территории острова. «Элитная недвижимость Петербурга: проекты и перспективы». Экскурсия по элитным новостройкам, экскурсия по новому дому премиум-класса. «Антикварная недвижимость Северной Венеции». Экскурсия на речном трамвайчике. ELITE ESTATE. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ПРИМЕРЫ БИЗНЕС-ТУРОВ. «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» «ЭЛИТНАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ ПЕТЕРБУРГА. ПРОЕКТЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ» Автобусная экскурсия по элитным строящимся объектам. Остановки, посещение. Ведущие – менеджеры по продажам элитной недвижимости. «Петербургская Недвижимость» занимается продажами квартир практически всех элитных объектов объектов в городе. Поэтому были выбраны наиболее интересные из тех, которые мы когда-то продавали. Последняя остановка – элитный жилой дом Stella Maris, построенный Setl City – компанией, входящей в состав нашего холдинга. Экскурсия по дому, фуршет, вопросы, живое общение.

РЕЗУЛЬТАТ Заключение контракта на брокеридж с одним из застройщиков. Открытие филиала в одном из регионов. Лояльное отношение к компании и к ее проектам. Знакомство с ключевыми фигурами компаний, обмен опытом, взаимовыгодное сотрудничество. РЕЗУЛЬТАТ МЕРОПРИЯТИЙ

ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ Ошибки в организации. Неполадки с техникой, отсутствие транспорта, накладки с фуршетом и др. технические вопросы. Ошибки в позиционировании. Неправильно выбранная аудитория. Наличие конкурентов. Неправильно подобранный состав журналистов. Невозможность влиять на ход мероприятия в случае совместной организации. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ НЕГАТИВНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

СХЕМА РАБОТЫ При составлении концепции и идеи мероприятия – работа собственными силами. Отсутствие креативных подрядчиков. Наличие подрядчиков при организации транспорта и фуршета. Организация присутствия журналистов и освещения в прессе и на телевидении. Приглашение гостей собственными силами плюс привлечение организаторов крупных мероприятий, в рамках которых проводится бизнес-тур.

ПРИМЕРЫ

ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ПРОЕКТОВ «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» , СПБ., МОСКОВСКИЙ ПР., 212 ТЕЛ. (812) КОНТАКТЫ