Методическая тема: «Инновационный поиск и развитие методических традиций как развитие всех субъектов образовательного процесса».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» Елабужского муниципального района Республики Татарстан.
Advertisements

Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Педагогический совет Результаты деятельности педагогического коллектива в учебном году и основные направления работы в новом учебном году.
Педагогический анализ работы МОУ «Казначеевская СОШ» за учебный год.
Программа развития воспитания в системе образования Хабаровского края на годы Постановление Правительства Хабаровского края 253-пр от
обновление содержания образования ; внедрение новых педагогических технологий и методик ; инновации в организации образовательного процесса ; организация.
Программа воспитательной деятельности «Развитие личности ученика на основе вовлечения его в работу органов самоуправления в школе»
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Подготовлен коллективом школы город Тула публичный отчет МБОУСОШ учебный год.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
МОУ гимназия 2 К качеству знаний через инновационное образование.
В школе 552 ученика, которые обучаются в 22 классах: Начальная школа – 251 Основная школа– 258 Старшая школа- 43.
Транксрипт:

Методическая тема: «Инновационный поиск и развитие методических традиций как развитие всех субъектов образовательного процесса».

Задачи педагогического коллектива на учебный год 1.Повышение мастерства и результативности работы педагогов. 2.Воспитание у учащихся интереса к предметам, через вовлечение во внеклассную деятельность. 3.Активизация работы со способными детьми, продолжение работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей обучающихся. 4.Изучение и применение на уроках новых приемов и методов обучения, позволяющих реализовать деятельностный подход в образовательном процессе. 5.Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса и привитие навыков здорового образа жизни.

Результаты завершения учебного года начальная школа Диаграмма Уровень качества обучения в 3-4 классах

Диаграмма Уровень качества обучения в 5-9 классах Результаты завершения учебного года 5-9 классы

Результаты завершения учебного года классы Диаграмма Уровень качества обучения в классах Среднее качество знаний по 10-11кл – 36%. Уровень обученности– 99%.

Сравнительная характеристика результатов обучения уч.года с уч.годом Результаты окончания учебного года : Уровень обученности по гимназии – 99% Качество обучения по гимназии – 41%

Сравнительная характеристика квалификации педагогов уч.год и уч.год. Диаграмма

Распространение педагогического опыта районном уровне: конкурс «Учитель года- 2010» (Усякина О.В.), смотре – конкурсе по пожарной безопасности (Костюк Г.Н.), смотре – конкурсе кабинетов безопасности дорожного движения (Кукотин С.В.); зональном совещание по профилактике суицида (Даниленко С.В., Самойленко С.А.); областном «Учитель года- 2010» (Усякина О.В.);

всероссийском – открытый конкурс «Педагогические инновации – 2010» (Даниленко С.В., Дудка Л.Н., Самойленко С.А.), конкурс «Современный классный руководитель -2010» (Даниленко С.В.), конкурс на лучшую психолого-педагогическую инструкцию для родителей к развивающей игре (игрушке) (Даниленко С.В., Самойлеко С.А.), Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Орагвелидзе Л.Б.), Распространение педагогического опыта

I Всероссийская заочная научно-практическая конференция с международным участием «Инновации в патриотическом воспитании» (Даниленко С.В.), Международная заочная научно – практическая конференция «Инновации и традиции современной школы» (Даниленко С.В.), 2-я Всероссийская Психолого-педагогическая мастерская «Грани развития» (Даниленко С.В., Самойленко С.А.); Распространение педагогического опыта

национальном проекте «Образование» публичный отчет подготовили Костюк Г.Н., Кукотин С.В. Распространение педагогического опыта

Работа с мотивированными учащимися по развитию творческих способностей районном уровне: соревнования по русской лапте (3 место – команда девушек, 3 место – команда юношей), соревнования по настольному теннису (3 место – команда гимназии), Легкоатлетический кросс «Кросс наций-2009» ( 1 место – Конькова Ю., 3 место – Савинов Д.), соревнования по баскетболу (3 место – команда девушек), соревнования по волейболу (1 место – команда девушек), соревнования по футболу (1 место – команда гимназии) – руководитель Вотяков А.А; соревнования по пулевой стрельбе, посвященных «Дню Защитника Отечества»( 3 место – команда гимназии, 3 место – Ильюх Сергей) – руководитель Костюк Г.Н.; конкурс по русскому языку «Эпистолярный жанр» (1 место - Бурдакова Диана) – руководитель Дудка Л.Н.

конкурс рефератов по литературе «Помнит мир спасенный» (1 место – Пономарева Екатерина, 1 место – Зайцева Кристина, 1 место – Хохлачева Ирина) - руководитель Дудка Л.Н. конкурс рефератов по литературе «Помнит мир спасенный» (3 место – Пинчук Анастасия) – руководитель Штомпель Л.А.; конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный»( 2 место – Медведев Антон) - руководитель Штомпель Л.А.; конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный» (2 место – Солодовников Александр, 2 место – Пономарева Виктория) – руководитель Гриценко И.Н.); Районный конкурс сочинений по литературе «Помнит мир спасенный», в жанре «Сочинения» (2 место – Пономарева Виктория) – руководитель Гриценко И.Н.); конкурс по русскому языку «Эпистолярный жанр» (1 место – Ульянова Елена) - руководитель Дудка Л.Н. конкурс по русскому языку «Шолоховские чтения» (1 место – Петин Вячеслав) – руководитель Степанова Л.Н. конкурс по русскому языку «Шолоховские чтения» (1 место – Арабаджиева Наталья) - руководитель Дудка Л.Н.

интеллектуальная игра по русскому языку и литературе «Самый умный» (1 место - Савченко Элла) – руководитель Штомпель Л.А.; молодежный конкурс «Помнит подвиг земля родная» (1 место – вокальный ансамбль «Элегия») – руководитель Сухоруких Н.В. Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (1 место – Сухоруких Евгения и Бирюков Виталий) - руководитель Сухоруких Н.В. Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (2 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н. Фестиваль «Кубок Надежды» сезона 2009 – 2010 школьной лиги КВН (3 место – команда «Женская логика») – руководитель Лыжина М.В. Зональном уровне: Турнир по настольному теннису (3 место – Савинов Д.) - руководитель Вотяков А.А; Матчевая встреча между Пролетарским, Целинским и Веселовским районами (1 место – Ханукаев М.) - руководитель Вотяков А.А;

Областном уровне: турнир по мини- -футболу среди детей 1997 г.р.( 3 место – команда гимназии) - руководитель Вотяков А.А; Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (1 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н. фестиваль «КВН Ассорти» (1 место – команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В. Областной фестиваль Ростовской Юниор – Лиги КВН (1 место – команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В. Областная научно – образовательная конференция молодых исследователей «Донская литература в современном мире», посвященная 105 – летию М.А. Шолохова (Призер - Зайцева Кристина) – руководитель Дудка Л.Н.;

Всероссийском уровне: Фестиваль детско – юношеского творчества по противопожарной тематике «Таланты и поклонники» (3 место – Черепахин Максим) - руководитель Савченко О.Н. Всероссийский исследовательский конкурс «Первые шаги» (1 место - Еременко Сергей) – руководитель Дудка Л.Н. Всероссийский исследовательский конкурс «Первые шаги» (1 мето – коллективная работа 7 «б» класса) – руководитель Даниленко С.В. Всероссийский открытый фестиваль Московской Юниор – Лиги КВН (Полуфиналисты - команда «Клиника Маршака») – руководитель Лыжина М.В.

Учащиеся 2-11 классов приняли участие в федеральных и Международных играх и конкурсах: «Русский медвежонок» - человека; «Кенгуру» - человек; «Человек и природа» - человек.

Итоги проведения предметных олимпиад Диаграмма Сравнительная характеристика итогов проведения предметных олимпиад за уч.г. и уч.г.

Призеров районного тура предметных олимпиад подготовили (цветом выделены педагоги- лидеры): Дудка Л.Н. – 2 победителя, 5 призеров Марченко В.А. – 1 победитель и 4 призера Усякина О.В- 5 призеров Толпинская М.А.- 1 победитель и 1 призер Гриценко И.Н..- 1 победитель и 1 призер Степанова Л.Н.- 2 призера Кононенко Л.И.- 2 призера Никонюк Н.А.- 2 призера Ефремова И.В.- 1 победитель Виноградова Л.П. – 1 победитель Коробкина Е.Т.- 1 призер Костюк Г.Н.- 1 призер Щепкина В.С. – 1 победитель Итоги проведения предметных олимпиад

ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 класс

Всего в государственной итоговой аттестации приняло участие 32 выпускника 9- го класса. Все учащиеся были допущены к проведению государственной итоговой аттестации. Также все выпускники успешно прошли аттестацию и получили аттестат об основном общем образовании. Нестерова Антонина получила аттестат особого образца. ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 9 класс

ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 класс Итоги сдачи обязательных экзаменов ПредметФИО учителя Кол-во сдавав ших Набрали более 80 баллов Набрали более баллов Не прош ли порог баллов Русский язык Дудка Л.Н.15нет9 чел- 60%нет Русский язык Степанова Л.Н. 151 человек 6% 4 чел- 27%нет Математик а Ефремова И.В. 30нет7 чел – 23%нет

ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 класс Итоги сдачи экзаменов по выбору ПредметФИО учителя Кол-во сдавав ших Набрали более 80 баллов Набрали более баллов Не прош ли порог баллов БиологияКононенко Л.И. 5нет1 чел- 20%нет ХимияЩепкина В.С. 21 человек 50% нет Литератур а Степанова Л.Н. 1нет

ПредметФИО учителя Кол-во сдавав ших Набрали более 80 баллов Набрали более баллов Не прош ли порог баллов БиологияКононенко Л.И. 5нет1 чел- 20%нет ХимияЩепкина В.С.21 человек 50% нет ЛитератураСтепанова Л.Н. 1нет Нет История России Марченко В.А6нет Обществозн ание Марченко В.Анет11 ФизикаТолубенко В.Г. 10нет ГеографияНиконюк Н.А.1нет

В государственной итоговой аттестации выпускников 11-х классов приняли участие 30 человек. Все выпускники были допущены к проведению государственной итоговой аттестации. Выпускники успешно сдали два обязательных экзамена - русский язык и математику для получения аттестата о среднем образовании. По результатам ГИА выпускников выпускница Гнидина Олеся была награждена золотой медалью «За особые успехи в обучении». ИТОГИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 класс

Итоги поступления выпускников 11-х классов ВУЗы – 21 чел ССУЗы- 4 чел ПУ – 1 чел Армия- 1 чел Работают- 3 чел

Сравнительная характеристика поступления выпускников в уч.г. и уч.г. ВУЗыССУЗыПУАрмияРабота ют че л % % % % % уч. г 2665%923%25%5 12% уч. г 2170%414%13%1 310%

Социальная адаптация выпускников 9-х классов 71 % - продолжили обучение в гимназии; 25% -продолжили обучение в других школах; 2% - поступили в ССУЗы; 4% - поступили в ПТУ.

Итоги переводных экзаменов в 3-4 -х классах в уч.году Русский язык Орагвелидзе Л.Б. 3 А % 59%3,6 МатематикаОрагвелидзе Л.Б. 3 А % 59%3,8 Русский язык Фодор О.В.3Б % 65%3,8 МатематикаФодор О.В.3Б %65%3,5 Русский язык Вербова Г.Н.4А % 65%3,8 МатематикаВербова Г.Н.4А % 75%4 Русский язык Попова С.П.4Б % 53%3,6 МатематикаПопова С.П.4Б % 84%4 Итоги переводных экзаменов в 3-4 -х классах в уч.году

Русский языкДудка Л.Н.5А %69%4 МатематикаКишко З.И.5А %83%4,1 Русский языкШтомпель Л.А.5Б %41%3,6 МатематикаКишко З.И.5Б %85%4,2 Русский языкШтомпель Л.А %31%3,3 МатематикаВиноградова Л.П %45%3,7 Русский языкДудка Л.Н.7А %73%4 МатематикаЕфремова И.В.7А %73%3,9 Русский языкГриценко И.Н.7Б %20%3,2 МатематикаВиноградова Л.П7Б %50%3,7 Итоги переводных экзаменов в 5-7 -х классах в уч.году

Итоги переводных экзаменов в 8-х и 10 -х классах в уч.году ФизикаТолубенко В.Г.8А %27%3,1 ИнформатикаЛыжина М.А.8А %43%3,5 ФизикаТолубенко В.Г.8Б %40%3,8 ИнформатикаЛыжина М.А.8Б %65%3,8 Русский языкДудка Л.Н.10А %70%4 История России Усякина О.В.10А %94%4.7 ХимияНиконюк Н.А.10Б %52%3,5 БиологияКононенко Л.И.10Б22100%

Цветом в таблице выделены: ____________________ высокий уровень ____________________ средний уровень ____________________ низкий уровень Из данной таблицы виден уровень сдачи переводных экзаменов по классам. Переводные экзамены не сдали учащиеся 3 Б класса по математике (учитель Фодор О.В.), учащиеся 8А класса по физике (учитель Толубенко В.Г.) В основном по результатам переводных экзаменов учащиеся подтвердили свои знания. Ниже среднего балла за год оценки учащихся по предметам: 6 класс – русский язык (учитель Штомпель Л.А.) 7Б класс- русский язык (учитель Гриценко И.Н.) 8а класс – физика (учитель Толубенко В.Г.)

Реализация учебного плана Учебный план МОУ гимназии 3 г.Пролетарска направлен на создание условий развития ключевых компетенций обучающихся, функционально грамотной, физически и нравственно здоровой личности, обладающей прочными знаниями, умениями и навыками в соответствии с базовым компонентом на уровне государственных стандартов и выше по предметам гуманитарной направленности, содействие учащимся в освоении ценностей общества и способов самоопределения в нём. Инвариантная и вариативная части учебного плана 1-4-х, 5-9-х, х классов гимназии использованы полностью и в соответствии с Базисным учебным планом 2004г, а так же примерным учебном планом Ростовской области на учебный год. Учебный план МОУ гимназии 3 г.Пролетарска охватывал требования к структуре, к гигиеническим требованиям условий обучения обучаемых и объему финансирования на каждой ступени. Образовательный процесс в ОУ обеспечивался УМК, включёнными в Федеральный перечень. Учебники, обеспечивающие образовательный процесс в ОУ, соответствали рекомендациям приказа Минобрнауки России от 13 декабря 2007 г. 349 и прошли двойную экспертизу РАО и РАН.приказа Минобрнауки России от 13 декабря 2007 г. 349 Программный материал по всем предметам учебного плана выполнен полностью. Таким образом, учебный план на 209 – 2010 учебный год реализован в полной мере.

Создание безопасных условий для организации учебно-воспитательного процесса. В течение учебного года в гимназии велась целенаправленная работа по созданию безопасных условий для организации учебно- воспитательного процесса: проведение учебных тренировок по эвакуации учащихся на случай пожара; проведение классных тематических часов по безопасным правилам поведения в гимназии во время перемен, уроков повышенной опасности; своевременное проведение различных видов инструктажей.

Организация питания Режим работы столовой: Горячим питанием охвачено 72% учащихся, из них 54% питаются бесплатно. Охват 2-х раз питанием – 45% Горячее питание представлено завтраками и обедами. Стоимость комплексного обеда – руб. Меню достаточно разнообразно, соответствует Сан Пин.

Внедрение здоровьесберегающих технологий в гимназии Динамика участия учащихся гимназии в кружках и секциях

Здоровьесберегающие технологии применяются не только во внеурочной деятельности. 80 % учителей применяют здоровьесберегающие технологии на уроках: технологии игровых форм обучения, развивающих эмоционально- чувственную сферу ребенка и учитывающих его индивидуальные психологические особенности; технологии личностно-ориентированного обучения, нацеленные на индивидуальное развитие личности ребенка (одаренного, способного, «обычного», нуждающегося в коррекции), на право ученика и родителей выбирать уровень обучения с точки зрения здоровьесбережения; технологии проектирования и моделирования, основанные на субъект- субъектных принципах взаимодействия ученика и учителя; модульной технологии; технологии парной и групповой работы; тренинговые формы занятия; проведение уроков на природе; технологии психологического сопровождения образовательного процесса По вопросам применения здоровьесберегающих технологий в гимназии проводятся заседания педагогического совета, совещания при директоре, общешкольные и классные родительские собрания.

Социально - психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса В МОУ гимназии 3 в учебного года отмечено 39 учащихся «особого внимания». Из них 8 учащихся состоит на внутришкольном учете, они же состоят на учете в КДН и ЗП и ПДН отдела внутренних дел. Одна семья состоит на учете в областном банке. Ребенок из этой семьи проживает в СРЦ Пролетарского района «Уют». За истекший период осуществлялись рейды по обследованию материально- бытовых условий проживания семей «особого внимания». По результатам – 1 ученик определен в СРЦ пролетарского района «УЮТ», с другими семьями проведена профилактическая разъяснительная беседа, семьи взяты под контроль. Согласно плана работы общественного инспектора по охране и защите прав детства проводились контрольные обследования жилищно-бытовых условий проживания детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Нарушений и замечаний по результатам обследования не выявлено.

В гимназии систематически проводится работа по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с целью воздействия на процесс социальной адаптации личности, позитивные изменения в ней через классные часы, индивидуальные и групповые занятия, совместную работу с социальным педагогом. Так, в гимназии педагог-психолог и социальный педагог провели общешкольную акцию «Струны моей души…» - встречу с местными бардами с целью профилактики ЗОЖ. В гимназии велась систематическая работа по психолого- педагогическому сопровождению пятиклассников через диагностику дезадаптации, консультирования родителей и классных руководителей, а также проведение как групповых, так и индивидуальных занятий по специальным программам, родительских собраний с использованием проектных технологий. В течение всего учебного года проводилась систематическая работа по предпрофильной подготовке в 8-9 классах (диагностика, консультирование, ведение профкарт, тренингов, занятий) в гимназии на родительском собрании в 10-б классе родители были ознакомлены с профкартами учащихся. Педагог - психолог гимназии Даниленко С.В. показала открытое авторское тренинговое занятие для районного семинара завучей с учащимися 10-х классов по теме «Путь к успеху» (с целью профессионального самоопределения учащихся), а также родительское собрание в 10-б классе на тему «Мой выбор».

Педагог-психолог гимназии проводит систематическую работу с одаренными детьми через участие во Всероссийском конкурсе «Первые шаги» научно-исследовательских проектов по профилактике ЗОЖ и к 65-летию Великой Победы: групповой исследовательский фотопроект учащихся 7-б класса совместно с преподавателями (всего 17 участников) «Внимая ужасам войны…» - диплом 1 степени; Рекина Ксения -10-а класс «Здоровье в системе ценностей современной молодежи в условиях экономического кризиса на примере малых городов России» ( 3 место). Даниленко С.В. и Самойленко С.А. приняли участие во Всероссийских конкурсах, научно- практических конференциях

Финансовое обеспечение I. Израсходовано на текущий ремонт 705,0 тыс. руб. 1. Освещение в столовой – 22,0 тыс. руб. 2. Ремонт полов III этажа – 53,0 тыс. руб. 3. Ремонт медицинского кабинета – 45,0 тыс. руб. 4. Ремонт полов в нач.школе – 75,0 тыс. руб 5. Ремонт полов в 3-х кабинетах – 54,0 тыс.руб. 6. Демонтаж панелей III этажа, штукатурка, покраска стен – 30,0 тыс. руб 7. Ремонт крыши (здания столовой и спортзала)- 426,0 тыс.руб.

II. Основные средства – 809,0 тыс. руб. –Учебники – 293,0 тыс.руб. –Электроплита- 26,0 тыс.руб –Электромясорубка – 10,0 тыс.руб –Водонагреватель проточный – 13,0 тыс.руб –Компьютерная техника – 196,0 тыс.руб –Приобретение компьютерного класса – 266,0 тыс. руб –Форма для военно-спортивной игры – 5,0 тыс.руб III. Материалы – 130,0 тыс.руб 1.Хозяйственный инвентарь и канцелярские товары – 90,0 тыс.руб. 2.Текущий ремонт оборудования 40,0 тыс.руб. IV. Бесплатное питание – 558,0 тыс. руб. С г. – 168 детей; с года – 173 человека Бутилированная вода – 830 тыс. руб.

V. Летний отдых – 378,0 тыс. руб 1 поток – 270 тыс. руб ; из них: 40 тыс. руб - местный бюджет 2 поток – 108 тыс. руб; из них: 32 тыс. руб - местный бюджет VI.Подписка – 29,0 тыс.руб. VII.Услуги Интернета – 40,0 тыс.руб. ИТОГО: рублей

Воспитательная работа в гимназии ЦЕЛЬ: Поэтапное создание условий для формирования гармонично развитой, физически здоровой личности с устойчивым поведением, способной к самореализации и самоопределению в обществе. ЗАДАЧИ: Создать условия для максимального раскрытия интересов и склонностей учащихся, развития потребности к самореализации творческого потенциала личности; Развитие потребности в познании культурно – исторических ценностей, национальной культуры; сохранение исторической преемственности поколений; воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию России; проводить организаторскую и пропагандистскую деятельность с целью дальнейшего развития патриотизма; Формирование гражданско-патриотического сознания; воспитание граждан правового государства, уважающих права и свободу личности, проявляющих национальную и религиозную терпимость; Совершенствовать работу по развитию сотрудничества: ребёнок – педагог - родители.; Способствовать формированию потребностей учащихся в здоровом образе жизни и физическом развитии; Обеспечивать рост инициативы, самостоятельности, чувства ответственности через дальнейшее развитие органов ученического самоуправления; Формирование эстетических и духовно – нравственных качеств личности. НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ: Формирование гражданско-правовой культуры; Организация деятельности ученического самоуправления; Воспитание познавательных интересов и творческой активности детей, создание условий для самореализации; Организация спортивно – оздоровительной работы и пропаганда здорового образа жизни; Профилактика правонарушений среди учащихся гимназии.

Проблемы, выявленные в ходе анализа: Недостаточно развита система работы с неуспевающими учащимися у некоторых педагогов; На низком уровне находится освещение работы гимназии в СМИ и в сети Интернет. Уровень участия в профессиональных конкурсах и конкурсах по распространению педагогического опыта остается на низком уровне. Слабо была организована воспитательная работа на общешкольном уровне: проведение тематических вечеров, тематических всеобучей для родителей.

Задачи на чебный год воспитательные задачи: формирование гражданско-правовой культуры учащихся; организация эффективной работы органов ученического самоуправления; организация спортивно-оздоровительной работы и пропаганду здорового образа жизни; повышение эффективности работы по воспитанию патриотизма, любви к малой родине; продолжение работы по созданию условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний; организация психолого-педагогической помощи учащимся.

образовательные задачи: Продолжить работу по повышению качества обучения на основе педагогического мониторинга и прогнозирования результатов обучения. Усилить деятельности всех структур методической службы с целью освещения работы гимназии в СМИ и в сети Интернет. Создание развивающей среды путем внедрения успешно зарекомендовавших себя технологий, накопленного в ходе предшествующей работы опыта. Отрабатывать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающих в себе разнообразные вариативные подходы к творческой деятельности учащихся. Начать переход начальной школы на стандарты второго поколения Задачи на чебный год