ЦЕЛЬ Совершенствование организации обслуживания населения в изменяющихся социокультурных условиях 1 Изучить мотивацию обращения к услугам библиотеки различных групп населения 2 Установить, в какой сфере занятости используется полученная информация 3 Определить степень удовлетво- ренности обслужива- нием, услугами и влияние на стабильность пользования 4 Конкретизи - ровать знания об информацион ных потребностях читателей
Диаграмма 1. Возрастной состав респондентов
Диаграмма 2. Образовательный состав респондентов
Диаграмма 3. Социальный состав респондентов.
Диаграмма 4. Периодичность посещения библиотеки
Диаграмма 5. Цель посещения библиотеки
Рис.6. Посещение структурных подразделений
Диаграмма 7. Что бы вы хотели изменить в библиотеке
«…И вот общественное мненье! Пружина чести наш кумир! И вот на чем вертится мир!» А.С. Пушкин «Евгений Онегин»