ПОПС – формула Дэвид Маккойд – Мэйсон профессор из ЮАР П – позиция ( в чём заключается ваша точка зрения) Я считаю… О – обоснование ( на чём вы основываетесь,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
учительобучающийся учительобучающийся учитель обучающийся Активные методы обучения(АМО) методы, позволяющие активизировать учебный процесс, побудить обучаемого.
Advertisements

1.Уважай мнение других. 2.Избегай ненужных споров. 3.Убеждай, не приказывай. 4.Будь хорошим слушателем. 5.Не злоупотребляй критикой в отношении других.
Интерактивные стратегии или методы кругового взаимодействия.
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ Иоффе А.Н.. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Понятийный аппарат Стратегии взаимодействия в преподавании Стратегии передачи информации Стратегии установления.
Елена Александровна Певцова, доктор юридических наук, доктор педагогических наук, профессор.
Дискуссия (от лат.discussio-рассмотрение, исследование)
Если даже ты наедине с собой, не говори и не делай ничего дурного. Учись гораздо более стыдится самого себя, чем других. Демокрит.
СОВРЕМЕННЫЕ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Басова О.В. заместитель директора по УВР МОУСОШ 8 н.п. Североморск-3 Мурманской области.
Ждановская среднеобразовательная школа 2 Дутикова Нина Алексеевна.
«Внутренняя политика Николая Первого» Лабораторная работа 8 класс 2013 г.
«Морфологический ящик» А 1) ) ) ) В 1) Франция 2) Япония 3) Турция 4) Англия С 1) Синопский бой 2) Бородино 3) Оборона.
ПОПС - формула Когда вы участвуете в споре, в дискуссии, от вас хотят услышать четкое обоснованное мнение. Вы можете стремиться убедить или переубедить,
СТРАТЕГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ. ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ Понятийный аппарат Стратегии взаимодействия в преподавании Стратегии передачи информации Стратегии установления.
Формирование информационно-коммуникативных компетенций на уроках географии через активные формы обучения Учитель географии МКОУ Врхнетойденской СОШ Корсунова.
Модернизация российского образования направлена не только на изменение содержания изучаемых предметов и курсов, но и на изменение подходов к методике.
Практикум по истории в 11 классе по теме «Проблемы современной России.». Учитель истории Клименко О.О.,высшая категория, Совхозная СОШ.
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Среднеахтубинская средняя общеобразовательная школа 3 имени М. Горького Презентация, выполненная учителем.
Ситуационные задачи. Задания, основывающиеся на позиции субъекта истории (исторического лица, современника событий)
Практикум Словарная работа 1)Тема: предмет, основное содержание рассуждения, изложения, творчества (о чем текст?) 2)Главная мысль (идея): основная мысль,
Жизнь человека в горах и на равнинах.. Карта плотности населения мира.
Транксрипт:

ПОПС – формула Дэвид Маккойд – Мэйсон профессор из ЮАР П – позиция ( в чём заключается ваша точка зрения) Я считаю… О – обоснование ( на чём вы основываетесь, довод) в поддержку вашей позиции. Потому что… П – пример ( факты, иллюстрирующие ваше довод) примеры С – следствие ( вывод, что нужно сделать, призыв к принятию вашей позиции)

Продолжить фразу: « Активные методы имеют ряд положительных и отрицательных моментов в работе…»

Активные методы имеют ряд положительных и отрицательных моментов Положительные: 1) Расширение ресурсной базы и прочности усвоения материала; 2) Высокая степень мотивации; 3) Максимальная индивидуальность учителя; 4) Акцент на деятельность, практику 5) Широкие возможности для творчества.

1) Ограниченный объём изучаемого материала; 2) Первоначально сформированная тема может остаться недостаточно, глубоко рассмотренной (поверхностные знания); 3) Трудности установления и удержания дисциплины; 4) Ограниченное число учащихся в группе; 5) Давление авторитета медера в групповой деятельности. Отрицательные: