Климова Л.А. Мозалевский А.Г.. Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНЦЕПЦИЯ реализации дистанционного обучения в МБОУ Часцовской СОШ.
Advertisements

Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
Милютина Н.В. ЭОР в образовательной деятельности по предметам основной школы.
Программа обучения « Интернет-технологии для разработки образовательных ресурсов »
Информационно-коммуникационные технологии, как эффективные технологии создания информационно- образовательного пространства (среды). Дмитриева Юлия Викторовна.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ МОУ ДПО «Муниципальный методический центр» Рыбинский МР, 2011.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Организация информационно- образовательного пространства колледжа с целью повышения эффективности методической работы Степаненко Вера Николаевна, руководитель.
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
Формирование информационной образовательной среды Педагогический совет Богатикова Л.С.
Использование дистанционных образовательных технологий для профессионального обучения государственных служащих.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Г.Гегель Огольцова Н.Н., к.п.н., декан.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-
Педагогический совет «ЦОРы в образовательном процессе и внеурочной деятельности». 1.О требованиях к аттестации педагогических работников ОУ в отношении.
Транксрипт:

Климова Л.А. Мозалевский А.Г.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения включает: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность технологических средств информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, оборудование, коммуникационные каналы, систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение. Концепция информатизации сферы образования Российской Федерации (утверждена 10 июля 1998 года).

ИОС Информационая Образовательный контент Средства и технологии предоставления контента Программно- аппаратная ОрганизационнаяКадровая

Виды контентаДоступность через сеть Интернет Электронная версия печатного издания (doc, pdf) ~100% Слайд-лекции/презентации (PowerPoint)~100% Тесты самопроверки и экзаменационные тесты, контрольные работы 560 дисциплин Электронный учебник без использования мультимедийного содержимого, с гипертекстовой навигацией (html) ~100 дисциплин Электронный учебник с использованием мультимедийного содержимого (аудио, видео, анимация), с гипертекстовой навигацией (html, flash) - Интерактивный учебник с мультимедийным содержимым, встроенными тестами самопроверки по изученному материалу 14 дисциплин Видеолекции, записи вебинаров23 лекции по 8 дисциплинам Интерактивный учебный курс по всей дисциплине, имеющий нелинейную структуру (выбор траектории курса в зависимости от усвоения учебного материала) -

Трансляция научных конференций Online защиты дипломных проектов Проведение вебинаров для слушателей ВСПК Проведение совещаний Проведение консультаций Подготовка мультимедийных учебных материалов

Построение СДО на базе Adobe Connect для дополнительного образования Приобретение дополнительных модулей к системе видеоконференций Events, Trainig, Captivate Доступ через сайт к материалам вебинаров Размещение записей видеоконсультаций, видеоконференций, видеозащит дипломных проектов Использование ППС современных коммуникационных технологий