Составители: Дмитриева Е.В., методист по учебной работе МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Девяткина Д.Г., педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ «Гармония»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задворьева С.А., педагог дополнительного образования МБОУДОД «ДДТ» г.Снежногорск.
Advertisements

Приоритетной целью школьного образования, вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, становится развитие способности ученика.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
Методический анализ основных мероприятий республиканского конкурса «Педагог ДОО – 2014» Колчева Н.И., методист отдела дошкольного и начального образования.
Формирование универсальных учебных действий как фактор реализации требований ФГОС Заместитель директора по УВР Васильева З.А.
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Компетентностный подход на уроках биологии. Учитель биологии Барон О.А.
Программа театрального объединения «Кудесники» Составитель презентации Ускова А.И., Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Солнышко»
Самореализация дошкольников на занятиях художественно- эстетического цикла.
«Предметом итоговой оценки освоения обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.
Организация мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы декоративно- прикладного творчества Дырнаева Наталья Леонидовна.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г.Усинска Мышкина Галина Петровна, учитель экологии, биологии.
Упорова В.П. МАОУ «СОШ 2» г. Краснокамск. обоснование, разработка и апробация системы использования педагогических подходов и технологий, способствующих.
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Давыдова С. А.. Вступительный Основной заключительный.
Самоанализ и анализ открытого занятия методист АКДЮЦ Татьяна Александровна Лямкина.
Методическое пособие Тренинг детско-родительского взаимодействия «Посмотри на ребёнка по-новому»
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ, РЕАЛИЗУЮЩЕМ БАЗИСНУЮ ПРОГРАММУ «ИСТОКИ»
Детская поделка – это воплощение души Маленького человека, его видение Окружающего мира и ещё одно, пусть небольшое достижение в жизни.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
Транксрипт:

Составители: Дмитриева Е.В., методист по учебной работе МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Девяткина Д.Г., педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Кузнецов П.А., педагог дополнительного образования МОУ ДОД ДДТ «Гармония» Курган 2010

создать условия для самовыражения ребенка и дальнейшего совершенствования уже полученных умений и навыков (создание условий для самореализации через общение и творческое сотрудничество)

совершенствовать умение владеть своим телом; добиваться более совершенного исполнения изучаемых упражнений; научиться оценивать результат своей деятельности.

Способствовать превращению познавательной активности в целенаправленную творческую деятельность.

п/п Тема Часы Форма занятия Форма контроля Дом. задание Образовательный продукт Отм. о выполн ении 1.Поза мертвого. Потягивание. Релаксация в положении лежа на спине, ноги согнуты в коленях 2Наглядный практическ ий показ Сам.работа Просмотр Отработка релаксации Технично верное выполнение упражнения + 2.Упражнения на релаксацию в позе полулотоса, в положении сидя, подошвы ног вместе. 2Наглядный практическ ий показ Сам.работа Просмотр Отработка упражнения Технично верное выполнение упражнения + 3.Упражнения на релаксацию в положении сидя, ноги в стороны, ноги вытянуты вперед 2Наглядный практическ ий показ Сам.работа Просмотр Отработка релаксации Технично верное выполнение упражнения +

4. Скручивания в положении лежа на спине. Потряхивание. 2 Практически й показ Сам.работа Просмотр Отработка скручивани я Технично верное выполнение упражнения + 5. «Крылья орла» Упражнение на выработку правильной осанки в положении стоя. 2 Наглядный практически й показ Сам.работа Просмотр Отработка упражнения с использова нием стены Технично верное выполнение упражнения + Всего :10

п/п Личностная среда или достижения Показатели развития Диагностический инструментарий 1. Сфера социальной активности и социальных достижений -результаты освоения программного материала; -интерес к занятиям в объединении; -результат презентации собственных достижений; - мотивация к участию в социально – значимых мероприятиях. Диагностическая карта Анкетирование Портфолио 2. Аутопсихологическая компетентность (восприятие своего Я) Способность оценивать себя адекватно реальным достижениям Анкетирование

3. Эмоционально – волевая сфера -способность выдерживать нагрузки в течение определенного времени, преодолевать трудности (терпение); -способность активно побуждать себя к практическим действиям (воля); - умение контролировать свои поступки (самоконтроль) Педагогическое наблюдение 4. Социально - коммуникативная сфера -степень психологической комфортности - умение выбирать тип сотрудничества (взаимодействие с другими членами коллектива) Методика оценки привлекательности группы (СИШОР); Экспресс – методика изучения социально – психологического климата в коллективе Игровые методики

Система оценивания: 1 балл – навык отсутствует 2 балла – навык на низком уровне 3 балла – навык на среднем уровне (много замечаний по технике исполнения) 4 балла – навык на хорошем уровне (небольшие замечания по технике исполнения) 5 баллов – навык на высоком уровне (замечаний по исполнению нет) Полученные баллы подсчитываются. По сумме набранных баллов обучающиеся занимают определенное место в таблице. п/ п Ф.И. ребенка Внешний вид Осанка Чувство ритма Прыжки Растяжк а ГибкостьСуммаМесто