Система правового просвещения подростков и молодежи Октябрьского района Социальный проект Cовета Гимназистов МОУ Гимназии 210 «Корифей» & Территориальной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Толерантность – модное слово или жизненная необходимость? ГОРОДСКИЕ ДЕБАТЫ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 31 января 2013 г., МАОУ Гимназия 210 «Корифей», г.Екатеринбург.
Advertisements

Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАЙШЕТСКИЙ РАЙОН» МОУ ДОД ЦТР и ГО «Радуга» МОЛОДЁЖНАЯ ПРАВОВАЯ ПЛОЩАДКА «Современная Россия глазами молодых»
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Опыт деятельности стажировочных площадок по распространению моделей ГОУ в учреждениях дошкольного и общего образования Тарасова Н.В. Немова Н.В. Москва.
МОУ Токаревская средняя общеобразовательная школа 2 Авторы: заместитель директора по ВР Мизгирева Т.А. социальный педагог Шешенева С.Н. Наш адрес:
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Визитная карточка региональной обучающей команды Республики Карелия Сетевая школа управленческих кадров общего образования октября 2008 г. Москва.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Муниципальное учреждение культуры «Азовская городская ЦБС» Центральная библиотека им. Н.К. Крупской.
ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ развития юношеской журналистики в Ульяновской области на гг. География программы: Ульяновская область.
создание оптимальной и эффективной сети ОУ модернизация базовых учреждений с целью повышения качества образовательных услуг.
«Школа – территория здоровья» (программа на соискание статуса Муниципальной экспериментальной площадки) МОУ «Средняя школа 15», г. Черногорск.
Управляющий совет школы как субъект общественной оценки качества образования Т. М. Лабуренко – директор МБОУ СОШ 3 города Бийска.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Моделирование и построение образовательной системы сельского социокультурного комплекса в образовательных учреждениях Кытмановского района.
Молодые таланты Москвы Владимиров Владимир Номинация: общественная деятельность.
Управление образования Администрации Кировского района Проект: «Конкурс образовательных социальных проектов учащихся ОУ Кировского района г.Екатеринбурга»
Педагогическая конференция Современное информационное пространство образовательных учреждений в условиях модернизации системы общего образования.
Транксрипт:

Система правового просвещения подростков и молодежи Октябрьского района Социальный проект Cовета Гимназистов МОУ Гимназии 210 «Корифей» & Территориальной Избирательной комиссии Октябрьского района г. Екатеринбурга

Проблема Возможно ли повышение социальной компетентности учащихся при помощи дискуссионной, интерактивной формы общения?

Цель проекта Развитие социальной компетентности школьников, повышение интереса молодых людей к процессам и явлениям общественной жизни при помощи активных форм общения.

Задачи Обобщение и оценка имеющегося опыта использования правового образования, особенно в старшей школе; Обобщение и оценка имеющегося опыта использования правового образования, особенно в старшей школе; Организация массового обучения педагогов правовой культуре; Организация массового обучения педагогов правовой культуре; Постоянный мониторинг и оценка эффективности внедрения правового проекта, корректировка модели; Постоянный мониторинг и оценка эффективности внедрения правового проекта, корректировка модели; Обобщение и распространения нового опыта Обобщение и распространения нового опыта

Участники проекта Школьники образовательных учреждений Октябрьского района; Школьники образовательных учреждений Октябрьского района; Педагоги и сотрудники ОУ; Педагоги и сотрудники ОУ; «Специальные гости»: политики, эксперты, социологи; «Специальные гости»: политики, эксперты, социологи; Родители учащихся. Родители учащихся.

Проведение дебатов Дебаты проводятся раз в месяц; Дебаты проводятся раз в месяц; Темой дебатов становится наиболее злободневный вопрос; Темой дебатов становится наиболее злободневный вопрос; Участники делятся на две команды с полярными позициями. Участники делятся на две команды с полярными позициями.

Проведение дебатов В каждой команде выделяются три «главных» лица В каждой команде выделяются три «главных» лица Спикер; Спикер; Провокатор; Провокатор; Аналитик. Аналитик.

Проведение дебатов На каждые дебаты мы приглашаем экспертов по обсуждаемой проблеме. На каждые дебаты мы приглашаем экспертов по обсуждаемой проблеме.

Предыдущие темы дебатов «Религии не место в школе?» «Религии не место в школе?» «Через полвека русские не будут доминировать в России…» «Через полвека русские не будут доминировать в России…» «Молодёжные организации: кто заказывает музыку?» «Молодёжные организации: кто заказывает музыку?» «Модернизация вредит российскому образованию» «Модернизация вредит российскому образованию» «Стоит ли сегодня «косить» от армии?» «Стоит ли сегодня «косить» от армии?»

Планируемые дебаты «Реалити-шоу: за и против»; «Реалити-шоу: за и против»; «В России нет демократии?»; «В России нет демократии?»; «Облик героев нашего времени»; «Облик героев нашего времени»; «Объективности не место в школьных учебниках». «Объективности не место в школьных учебниках».

Активное, дискуссионное общение молодых людей укрепляет гражданскую позицию, повышает социальную компетентность. Вывод