Исполнитель: Чистоусов Никита, ученик 7А класса МОУ Политехническая гимназия Научный руководитель: Семенова Г.Н., учитель истории высшей категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентацию сделала ученица 7-«а» класса средней школы 617 Фурмина Алёна. Преподаватель: Новожилова Галина Витальевна.
Advertisements

Тема урока: Россия в XVII веке. Смутное время Преподаватели: истории – Ледовская Н.А. обществознания – Рябова Н.А. ОБЖ – Воронова Н.А г.
Подготовили: ученики 7 А класса МОУ Мышкинской СОШ: Бурмистров А.Воробьёв В. Кирюшин З. Рагимов Т. Учитель: Беляева Лидия Евгеньевна.
От Б. Годунова к Романовым. За всю историю человечества войны за мировое лидерство, борьба за власть в отдельно взятом государстве, стремление избавиться.
Презентация По истории Ученика 7 «Б» класса МОУ «Лицей 2» Коровякова Романа.
От Б. Годунова к Романовым Работа учителя истории МОУ СОШ 1 Солодовниковой В.Н.
Смутное время – время упущенных возможностей Урок истории в 10 классе.
Тема : Смута в Российском государстве гг. – царствование Бориса Годунова Борис Годунов – первый выборный царь.
Эпоха Смутного времени Эпоха Смутного времени. Начало 17 века получило в истории России название – Смутное время Сначала умер сын Ивана Грозного – Федор.
Галерея. « Смутное время » Исторические сюжеты.. А. Васнецов. Утро. Гонцы в Кремле Н. Некрасов. Борис Годунов рассматривает карту, по которой учится его.
Россия в начале XVII века Подготовила: Лейн Ирина 13 школа 3 «в» класс.
Урок истории России в 7 классе Учитель МОУ СОШ п.Первомайский Фомичева И.В.
Тема : Смута в Российском государстве Автор - учитель истории Урунова Насфия Миндиураловна г. Лангепас ХМАО МОУ СОШ 3.
Презентация к уроку по истории (7 класс) по теме: Урок-презентация на тему "Смутное время в России в начале XVII века" (история, 7 класс).
Смутное время История России XVII век. Контроль знаний: 1.Автором «Большой челобитной» был.. 2.Первая печатная книга в России называлась.. 3.В.
Контрольный тест по теме: «Россия в XVII веке» «Смутное время» Автор презентации: Семкова Наталья Владимировна – учитель истории, I категория, МКОУ «СОШ.
Смута История России 7 класс Автор - Т. А. Буш. План урока 1. 1.Причины и суть Смутного времени 2. 2.Царствование Лжедмитрия I 3. 3.Боярский заговор 4.
Русский царь в Сын князя И. А. Шуйского. Возглавлял тайную оппозицию Борису Годунову, поддержал Лжедмитрия I, затем вступил в заговор против него.
Избран царем на Земском соборе Борис Годунов Расправа с боярской оппозицией ссылка бояр Романовых (1600) - частичное разрешение крестьянских переходов.
Контрольный тест по теме: «Россия в XVII веке» «Смутное время» Автор: Севумян Г.М., учитель истории и обществознания МКОУ ООШ 12 пос. Ленинский Минераловодского.
Транксрипт:

Исполнитель: Чистоусов Никита, ученик 7А класса МОУ Политехническая гимназия Научный руководитель: Семенова Г.Н., учитель истории высшей категории

рассмотреть на конкретных исторических примерах использование различных PR- технологий в период XVI – XVII веков

изучение литературы и источников по теме; выявление элементов современного пиара в действиях Бориса Годунова, Лжедмитрия I и Василия Шуйского; сопоставление с современными приемами пиара; анализ полученных фактов

родство с нужными людьми царского рода; наличие у него «административного ресурса» - чина конюшего; устранение прямых наследников; апелляция к народу; привлечение «правильных» союзников в лице авторитетных регента Никиты Романова- Юрьева и дьяка Андрея Щелканова;

разобщенность оппозиции и отсутствие у оппозиции единого кандидата; «вброс» хорошо скомпонованного компромата на соперников; использование помощи церкви; самоличное участие в крестном ходе; привлечение на свою сторону служилого дворянства, обещания экономических льгот и победоносная война; показное смирение

Self-PR – раскручивание самого себя; использование приема «простые парни»; выпивка народу; привлечение зарубежных государств; снятие с постов неугодных; показная пышность;

ласковые слова подданным; авантюризм; ведение подрывной пропаганды, «прелестные письма» со лживыми обещаниями; использование недовольных действиями правительства; представление двойника

рассылает по стране грамоты с обещаниями и разъяснениями; приводит ложные сведения о самозванцах и их действиях; инициирует и руководит борьбой против польских захватчиков; заранее отсылает в толпу своих людей, которые выкрикивают его имя; отказывается от своих же показаний о Лжедмитрии; подписывает крестоцеловальную грамоту, существенно ограничивающей его права; использует фальшивые грамоты и ложь о намерении самозванца перебить всех бояр, а всех православных крестьян обратить в лютеранскую и латинскую веру.

Спасибо за внимание!