Коррекционная направленность преподавания химии в школе для слепых детей ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена учителем химии МОУ « СОШ 2 города Ртищево Саратовской области» Попковой Е.Г.
Advertisements

Тема кандидатской диссертации «Особенности изучения начального курса химии в очно- заочной школе для слепых и слабовидящих»
«Интерактивная мозаика» Елисеева Татьяна Вадимовна ГБОУ г. Москвы «специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 7 VIII вида» Учитель.
Органы чувств.
Оксиды. Оксиды Это сложные вещества, состоящие из 2 элементов, один из которых- кислород. Общая формула XO.
Викторина для учащихся 5 классов Человек в информационном мире Подготовил: учитель ОКГ Захарова Е.А ГКСОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Портфолио учителя-логопеда ГБОУ СКОШИ 79 VIIIвида г.Москвы Колобаевой Ирины Николаевны.
Составитель : Чумакова А. В., учитель начальных классов второй квалификационной категории Белгород 2011 г Белгородская специальная ( коррекционная ) общеобразовательная.
Социальное партнерство ГБОУ ЦППРиК «Давыдково» с другими учреждениями Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции «Давыдково» Институт коррекционной.
Тифлопедагогические требования к современному уроку.
Использование НИТ в проектной деятельности учащихся с недостатками слуха.
Ахат Файзрахманович Сафиканов Учитель химии МБОУ «Школа-интернат 1 С(П)ОО» городского округа г.Стерлитамак РБ.
«Химическое состязание». I. Конкурс «Разминка» Какой элемент не имеет постоянной «прописки» в периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева?
Рисование с натуры постройки из элементов строительного материала (башня) Урок по изобразительному искусству.
Комитет по образованию Администрации муниципального образования «Город Майкоп» Организация и проведение ГИА для выпускников IX классов общеобразовательных.
ГБОУ ГОРОДА МОСКВЫ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ НАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ VIII ВИДА 79.
Развитие и использование остаточного зрения Бражаева Ольга Вячеславовна.
Сафонова Лидия Николаевна Сафонова Лидия Николаевна Учитель химии высшей квалификационной категории Учитель химии высшей квалификационной категории Стаж.
«Особое чтение в областном межведомственном культурном проекте «ОТКРЫТАЯ КНИГА» Ирина Анатольевна Гильфанова, директор ГКУК СО « СОСБС », канд. пед. наук,
8 КЛАСС Первоначальные химические понятия Кислород. Горение. Водород Растворы. Вода. Классы неорганических соединений Периодический закон и периодическая.
Транксрипт:

Коррекционная направленность преподавания химии в школе для слепых детей ГБОУ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат III-IV видов 1 г. Москвы Учитель химии Кекнохаева Людмила Дамбовна

Специфика коррекционной работы выявление признаков химических объектов с помощью неполноценного зрения учащихся и сохранных у них органов чувств; выявление признаков химических объектов с помощью неполноценного зрения учащихся и сохранных у них органов чувств; подбор химических объектов, доступных для восприятия с помощью дефектного зрения; подбор химических объектов, доступных для восприятия с помощью дефектного зрения; использование специального (модифицированного) дидактического материала по химии с выделенными характерными признаками с помощью увеличения изображения, использования цветового контраста, рельефа; использование специального (модифицированного) дидактического материала по химии с выделенными характерными признаками с помощью увеличения изображения, использования цветового контраста, рельефа; применение специальных приёмов и способов коррекционного обучения; применение специальных приёмов и способов коррекционного обучения; использование специального оборудования, тифлоприборов и других средств коррекции недостатков зрения. использование специального оборудования, тифлоприборов и других средств коррекции недостатков зрения.

Письмо по рельефно-точечной системе Брайля

Письмо и чтение по рельефно- точечной системе Брайля

Работа на Брайлевских печатных машинках Работа на Брайлевских печатных машинках

Рельефно-графическое пособие «Растворимость кислот, оснований и солей в воде»

Рельефно-графическое пособие «Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева»

Работа учащихся с рельефными пособиями

Рельефные пособия

Конструктор по химии для слепых

Работа с конструктором по химии для слепых

Молекулярное моделирование на уроках химии

Знакомство с химическим оборудованием

Знакомство с кристалиическими решётками

Дипломанты окружного конкурса «Юные таланты Московии»

Участие в дистанционных олимпиадах