ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Беспалов П.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Досудебная работа с проблемной дебиторской задолженностью. Взыскание задолженности своими силами и передача долгов на аутсорсинг. Построение эффективного.
Advertisements

Проблемное обучение в спортивной деятельности План лекции 1. Исторический экскурс 2. Основные функции и признаки проблемного обучения 3. Особенности проблемного.
Дода Наталья Генондовна Постановка проблемного обучения на уроках информатики базовой школы Магистерская диссертация на соискание академической степени.
Проблемное обучение как средство реализации компетентностого подхода на уроках химии Eфимова Елена Георгиевна Учитель химии МОУ лицей 7.
» РГОУ СПО «Цивильский аграрно – технологический техникум» Методической разработки на тему: «Использование активных форм и методов обучения при формировании.
Презентация Компетентностный подход в преподавании химии через проблемно- исследовательскую деятельность (Обобщение опыта) учитель химии МКОУ СОШ 2 г.
Семинар педагогического мастерства Методика проведения урока проблемного обучения.
План работы ГМО воспитателей младших групп по теме: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста» п/п Вид деятельностиВремя проведения Ответственный.
Что изменится в школах при переходе на новый федеральный государственный стандарт начального общего образования? Такой вопрос задают родители, учителя,
Государственная программа поддержки заемщиков ипотечных жилищных кредитов, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.
Способы активизации учебной деятельности через разнообразные формы проведения уроков и использование педтехники, адаптированных к условиям коррекционного.
«Современный подход к проведению урока в коррекционной школе» по статье Шишковой М.И. Подготовила: Заместитель директора по ВР МОУОО школы Иванова.
К вопросу о технологии проблемно-ориентированного анализа образовательного процесса в учреждении Бердникова Мария Анатольевна, МКОУ ЦИМПО.
Примеры современных образовательных технологий Личностно-ориентированное обучение Проблемное обучение Эвристическое обучение Развитие критического мышления.
Использование новых информационных технологий при обучении химии Подготовила: Басова Ольга Ивановна, учитель химии учитель химии МОУ Кужновской СОШ МОУ.
Тема Идентификация, нормирование и измерение электромагнитных полей при специальной оценке условий труда 1 Афанасьев Анатолий Иванович руководитель Центра.
Групповая форма обучения. Под групповой формой обучения понимают такую форму организации деятельности, при которой на базе класса создаются небольшие.
Деловая игра для педагогов ( КВН ) Знатоки ФГТ. Цель : проведение системного анализа профессиональной компетентности педагогов по основным направлениям.
Нет ничего практичнее хорошей теории. Р. Кирхгоф. Мышление начинается с проблемной ситуации. С. Л. Рубинштейн.
Лекция 3: Регионы РФ. Экономические районы. Понятие регион. Территориальная организация общества. Классификация проблемных регионов.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ХИМИЧЕСКОГО ЭКСПЕРИМЕНТА Беспалов П.И.

Способы создания проблемных ситуаций при выполнении химического эксперимента 1. При выполнении традиционных опытов: а)взаимодействие раствора серной кислоты с оксидом меди (II); б)взаимодействие концентрированной серной кислоты с медью.

Способы создания проблемных ситуаций при выполнении химического эксперимента 2. При изменении (нарушении) условий проведения эксперимента: взаимодействие раствора хлорида железа(III) с медью 2 FeCI 3 + Cu = 2 FeCI 2 + CuCI 2

Раствор хлорида железа (III)

2 FeCI 3 + Cu = 2 FeCI 2 + CuCI 2

CuCI 2 + Cu = 2CuCI CuCI + HCI = H[CuCI 2 ]

H[CuCI 2 ] = CuCI + HCI

Способы создания проблемных ситуаций при выполнении химического эксперимента 3. Планируемый эксперимент Пример: восстановление муравьиной кислоты