Команда гимназии 44 10 класс «Химипузики» Г. Иркутск «Органическая химия может сейчас кого угодно свести с ума. Она кажется мне дремучим лесом, полным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Органическая химия может сейчас кого угодно свести с ума. Она кажется мне дремучим лесом, полным удивительных вещей, безграничной чащей, из которой нельзя.
Advertisements

Проект «Путешествие в мир химии» 2012 – 2013 Отчет по творческому заданию команды «Искорки 78» 13x304.
Ион – атом, который приобрел заряд Катион – положительно заряженный ион Анион – отрицательно заряженный ион Электролит – вещество, водный раствор которого.
Теория химического строения 10 класс. Органическая химия сейчас кого угодно может свести с ума. Она представляется мне дремучим лесом, полным удивительных.
« КНХ » Игровой номер : 13 х 564 Из письма Ф. Вёллера к И. Я. Берцелиусу. « Органическая химия может сейчас кого угодно свести с ума. Она кажется мне.
Сильные электролиты – Слабые электролиты - это химические соединения, это соединения, которые при растворении которые незначительно в воде полностью диссоциируют.
«Органическая химия может сейчас кого угодно свести с ума. Она кажется мне дремучим лесом, полным удивительных вещей, безграничной чащей, из которой нельзя.
В состав органических веществ входят радикалы; Радикалы всегда постоянны, не подвергаются изменениям, переходят из одной молекулы в другую; Радикалы могут.
Электролитическая диссоциация Выполнила учитель химии и экологии МОУ «СОШ с.Усть-Курдюм» Филимонова Ирина Вячеславовна.
Электролитическая диссоциация МОУ гимназия 32 учительхимии Кудравец Елена Александровна Дидиктическая разработка урока.
Презентация на тему: «Реакции в растворах электролитов» не требует знания и навыков работы на компьютере. урок рассчитан на учащихся 9 классов, имеющих.
Рождение органической химии. В 1807 г. известный уже вам шведский учёный И. Я. Берцелиус предложил выделить изучение веществ растительного и животного.
В 1807 году шведский химик Якоб Берцелиус предложил назвать вещества, получаемые из организмов, органическими, а науку, изучающую их, органической химией.
Электролитическая диссоциация Какие виды химической связи вам известны? Перечислите типы кристаллических решёток. Перечислите важнейшие классы неорганических.
Электролитическая диссоциация. Какие виды химической связи вам известны? Перечислите типы кристаллических решёток. Перечислите важнейшие классы неорганических.
Реакции ионного обмена План-конспект урока Технология модульного обучения.
Электролитическая диссоциация Учитель химии МОУ Нерльская СОШ Шаронова Светлана Владимировна Нерль, 2011.
Девиз урока: « Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь». А. Дистервег СМОТР.
Электролитическая диссоциация. Какие виды химической связи вам известны? Перечислите типы кристаллических решёток. Перечислите важнейшие классы неорганических.
Электролитическая диссоциация Химия 10 класс Химия 10 класс.
Транксрипт:

Команда гимназии класс «Химипузики» Г. Иркутск «Органическая химия может сейчас кого угодно свести с ума. Она кажется мне дремучим лесом, полным удивительных вещей, безграничной чащей, из которой нельзя выбраться, куда не осмеливаешься проникнуть…» Фридрих Вёлер, 1835 г. Руководитель : Иевлева Ирина Фёдоровна 13x6

Разнообразие органических веществ Метан 2.Этен 3.Пропан 4.Бутен-2

Различие органических и неорганических веществ Электролиты и неэлектролиты Дистиллированная вода не проводит электричество – лампочка не загорается. 2.Лампочка не загорается. Следовательно органическое вещество (крахмал) не распадается на ионы – диссоциация не идёт.

Различие органических и неорганических веществ Электролиты и неэлектролиты Неорганическая соль (хлорид натрия) диссоциирует на ионы, о чём свидетельствует проведение электрического тока (лампочка загорается). 4.Исследуемое вещество является органическим, т.к. не происходит его диссоциации в водном растворе (лампочка не загорается).

Различие органических веществ и неорганических Влияние высокой температуры В чашках для выпаривания (слева направо): крахмал, исследуемое вещество, хлорид натрия. 2.Вещества в равной степени подвергли нагреванию. 3.В следствии чего изменился цвет некоторых веществ…

Различие органических веществ и неорганических Влияние высокой температуры 4.… крахмал разложился (почернел), а хлорид натрия расплавился (цвет не изменился) Исследуемое вещество почернело под действием температуры. Следовательно, это органическое вещество.

Влияние высокой температуры Занимательные опыты: «Змеи» 1.Для опыта потребуется глюконат кальция (можно приобрести в аптеке). 2.При разложении выделяется большое количество угля, который и образует «змей». С 11 Н 22 О 14 Са СаО + 11С + СО Н 2 О 12

Занимательные опыты: «Змеи» Различные вариации 1а2а 1б2б Сухое горючее можно измельчить (1) или взять целую «таблетку» (2). В первом случае реакция идёт более интенсивно, т.к. горючее быстрее разгорается.

Презентация проекта в классе

Отзывы