Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа 1 для работы в инклюзивных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров ГБПОУ «Колледж спортивной подготовки Пермского края»
Advertisements

Выполнение регионального заказа на учебный год.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Региональная модель оценки качества профессиональной подготовки педагога в соответствии с профессиональным стандартом ( модель оценки профессиональной.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017 гг.
Опыт сетевого взаимодействия учреждений дошкольного и высшего профессионального образования по реализации основных образовательных программ Экспериментальная.
Программа модернизации педагогического образования 2014 – 2017.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Опыт создания межрегионального отраслевого ресурсного центра: проблемы и возможности Загребова Лариса Евгеньевна, министерство образования и науки Самарской.
Модель коррекционно-развивающей среды образовательного учреждения для интеграции детей с ОВЗ Чабан Татьяна Леонидовна, директор школы МОУ СОШ 2 Г. Енисейск.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Актуальное состояние и перспективы апробации ФГОС НОО детей с ОВЗ в Забайкальском крае Светлана Анатольевна Калашникова к.психол.н., доцент ЗабКИПКРО.
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ В РОССИИ.
Развитие форм взаимодействия работодателей и вузов с целью повышения качества подготовки специалистов отрасли торговли Директор Центра развития профессиональной.
НОВОСИБИРСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ.
Ламзина Татьяна Анатольевна Учитель класса предшкольной подготовки.
Транксрипт:

Организационно-педагогические условия формирования профессионально значимых качеств студентов Красноярского педагогического колледжа 1 для работы в инклюзивных классах как локальная реализация антикризисной программы системы СПО Буева Е.И., преподаватель КГБОУ СПО «Красноярский педагогический колледж 1 им.М.Горького»

Проявления кризиса системы СПО Снижение популярности среди потенциальных студентов и их родителей Требование наличия высшего образования работодателем

Повышение конкурентоспособности выпускника колледжа Подготовка специалиста для работы в системе инклюзивного обучения, провозглашённой среди приоритетных на государственном уровне

Организационно-педагогические условия учебный план для группы с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения на отделении «Преподавание в начальных классах», учебный план для группы с дополнительной подготовкой в области коррекционно-развивающего обучения на отделении «Преподавание в начальных классах», учебная практика разных видов, учебная практика разных видов, ряд специально разработанных программ, предусмотренных учебным планом, ряд специально разработанных программ, предусмотренных учебным планом, факультативы, факультативы, волонтерское агентство волонтерское агентство

Задачи на ближайшее будущее 1. Организация базовых площадок инклюзивного обучения для прохождения студентами практики (установление контакта со школами, готовыми к осуществлению инклюзии). 1. Организация базовых площадок инклюзивного обучения для прохождения студентами практики (установление контакта со школами, готовыми к осуществлению инклюзии). 2. Установление контактов с учителями, уже работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья. 2. Установление контактов с учителями, уже работающими с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи на ближайшее будущее 3. Установление контактов с научными школами, занимающимися или готовыми заниматься проблемами инклюзивного обучения. 3. Установление контактов с научными школами, занимающимися или готовыми заниматься проблемами инклюзивного обучения.

Ожидаемый результат Корректировка созданной системы Корректировка созданной системы Воспроизводство и распространение положительного опыта подготовки специалистов Воспроизводство и распространение положительного опыта подготовки специалистов Обеспечение выпускников колледжа рабочими местами Обеспечение выпускников колледжа рабочими местами Повышение квалификации (профессиональная переподготовка) педагогов колледжа Повышение квалификации (профессиональная переподготовка) педагогов колледжа