"Невозможность видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека от людей » Эммануил Кант Зачем человеку слух?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Невозможность видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека от людей » Эммануил Кант Зачем человеку слух?
Advertisements

Источники звука. Высота, тембр, громкость звука. Урок физики 9 класс.
Человек живет в мире звуков. Что же такое звук? Как он возникает? Чем один звук отличается от другого? Сегодня на уроке мы с вами попробуем ответить на.
Звуковые волны Раздел физики, занимающийся изучением звуковых явлений называется акустикой. Колебания среды, воспринимаемые органом слуха, называется звуком.
От чего зависит высота звука? «То как зверь она завоет, то заплачет как дитя…» Авторы: группа учеников 9 класса «А»
План урока : Источники звука Процесс распространения звука Громкость и высота тона Звуковой резонанс Ультразвук и инфразвук Проверочный тест Задачи на.
«Механические волны» «Механические волны». Механические волны – процесс Механические волны – процесс распространения механических колебаний в различных.
Презентация по физике тема: «Механические волны» Выполнила: ученица 11 класса Малышева Кристина Учитель физики Касерес Марина Олеговна.
Цели и задачи : Показать учащимся разнообразие мира звуков, познакомить с различными источниками звука, со свойствами звука, а также закрепить изученный.
Звук и его характеристики 9 класс. План урока: Что такое звук Источники звука и скорость его распространения Связь между физическими характеристиками.
Горюнкова Т.Ю., учитель физики МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
9/9/ Раздел: механические волны Тема: Звук. Звуковые волны Презентацию подготовила: учитель физики ГОУ СОШ Кировского района г. С.-Петербурга 381.
«Звук и его влияние на человека». Тема: Звук. Цель: Узнать и выяснить всё о природном звуке. Объект: Природный звук. Задачи деятельности: Найти информационную.
Звуковые волны Работу выполнил Ученик 11 класса Максимчук Евгений.
Презентация к уроку по физике (9 класс) по теме: Презентация Звуковые волны
Звук физическое явление, представляющее собой распространение в виде упругих волн механических колебаний в твёрдой, жидкой или газообразной среде. В узком.
Презентация по теме : «Механические волны. Звук.» Класс 9 Учитель: Якушевская Лилия Викторовна.
Высота звука определяется... частотой колебанийамплитудой колебанийскоростью волны свойствами среды, в которой распространяется волна 2.
Звуковая волна. Тембр. Тон. Громкость.. Звуковые волны – упругие волны в среде, вызывающие у человека слуховые ощущения. Частота колебаний звуковых волн.
Отражение звука. Эхо. Цель урока: Сформировать понятие отражения звука; показать, какие условия необходимы для существования эха; выяснить уровень знаний.
Транксрипт:

"Невозможность видеть отделяет человека от вещей. Невозможность слышать отделяет человека от людей » Эммануил Кант Зачем человеку слух?

3 Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека (от 16 до колебаний в секунду).

4 Волнообразные изменения плотности воздуха и график, иллюстрирующий этот процесс Распространение звука

Громкость и высота тона Громкость звука зависит от амплитуды колебаний звучащего тела. Высота тона определяется частотой колебаний. Частота взмахов раз в сек Частота взмахов в сек

Свойства звуковых волн Отражение Интерференция

Если тебе интересно: Может ли возникнуть эхо в степи? Для чего смычок перед игрой натирают канифолью? Почему, если чашку, стакан или морскую раковину приблизить к уху, то слышен «шум моря»? Работай в группе физиков

Если тебе интересно: Кто в полете быстрее машет крыльями: муха, шмель или комар? Почему, случайно залетая в окно, летучая мышь иногда садиться людям на головы? Как разговаривают животные? Работай в группе биологов

Если тебе интересно: Как компьютер работает со звуками? Какой формат записи звука предпочитают меломаны? Как звонить по сети? Работай в группе информатиков

Что нам предстоит сделать? Работая в группах, узнать как можно больше о различных свойствах, особенностях, значении звуковых колебаний. Оценить необходимость звуковой информации для жизни и существования живых существ. Представить результаты своей работы в группах на конференции и в на страницах Летописи