ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» Докладчик: Хохряков Александр Олегович начальник отдела информационных технологий и защиты информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация системы ДБО «Онлайн Партнер» Департамент информационных технологий, 2011 год г. Казань,
Advertisements

Клиент-Банк Программное обеспечение для дистанционного банковского обслуживания.
Уведомления о событиях 1С для пользователей и партнеров ПРОГРАМ ЛАЙН
Оплата Электроэнергии он-лайн* На нашем сайте вы сможете: *Только для клиентов ОАО «Вологдаэнергосбыт» - оплачивать электроэнергию с любого компьютера.
Региональная информационная система оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Повышение эффективности деятельности ведомств (увеличение.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
Клиника On-line Программный комплекс для автоматизации медицинского учреждения.
Корпоративные SMS сервисы Описание услуги. Содержание Общее описание услуги «Корпоративные SMS сервисы» Задачи, решаемые с помощью услуги «Корпоративные.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Пятнадцать лет на рынке банковских технологий. Расширение сферы бизнеса банка – предоставление частным клиентам круглосуточного доступа к информации и.
L/O/G/O Программное обеспечение «Диспетчер ЖКХ» Автоматизация диспетчерских служб от Dazysoft.
Александр Голубев, Киев, 14 марта Что мы узнаем? Особенности денежных переводов как бизнеса; Что влияет на выбор клиента; Как зарабатывать больше.
Регистрация личного кабинета на Портале государственных и муниципальных услуг РТ Наберите в адресной строке браузера
«Свободная касса» - это: Система по приему платежей от населения за различные услуги массового потребления, на рынке с 2005 года. Собственный процессинг.
Система усиленной аутентификации по отпечатку пальца.
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
Александр Мажник, директор по продуктам Автоматизация регистрации уведомлений о залоге 1.
«Система дистанционного обслуживания клиентов» (СДОК)
Недостатки сдачи отчетов на бумажном носителе: При выборе этого способа возникают проблемы, связанные с тем, что специалисты Чувашстата часто не успевают.
Система eClearSettle: новые возможности для депонентов. Ирина Медовская Начальник клиентского отдела НДЦ 2007.
Транксрипт:

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» Докладчик: Хохряков Александр Олегович начальник отдела информационных технологий и защиты информации ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» Программно-аппаратный комплекс «Антиклещ» год

Задачи комплекса Существенно увеличить пропускную способность регистратуры вирусологической лаборатории за счёт сокращения времени регистрации обратившегося с укусом клеща Обеспечить возможность быстрого развертывания дополнительных полнофункциональных рабочих мест по приёму материала на исследование Сократить время на выдачу результатов исследования за счёт автоматизации процесса Предоставить возможность обратившемуся с укусом клеща получить результат сразу по окончании исследования на ту или иную инфекцию Отслеживать динамику обращений и количество положительных результатов по любой инфекции в режиме «on-line», проводить сравнительный анализ с предыдущими периодами, ранжировать территории по количеству обращений и положительных результатов, создавать оперативные отчёты об эпид. обстановке на территории При взаимодействии со страховыми компаниями, автоматически формировать акты выполненных работ установленной формы В автоматическом режиме формировать формы статистической отчетности 2

Модули комплекса Пользовательский модуль Модуль регистрации через WEB-сайт Модуль получения результатов исследования через WEB- сайт Модуль отправки результатов исследования по электронной почте Модуль отправки результатов исследований и уведомлений с помощью СМС-сообщений Модуль регистрации оплаты через платёжные системы 3

Информационные сервисы На сайте ФБУЗ размещены электронные модули комплекса Запущен круглосуточный автоинформатор 4

Интернет-сервисы 5 С помощью модуля саморегистрации пользователь Интернета вводит свои данные На сайте ФБУЗ можно следить за ходом исследования в режиме «on-line»

Маркировка пробы 6 Пострадавшему выдаётся квитанция, в которой указан регистрационный номер исследования и персональный пароль. Пробирка с наклеенной этикеткой передаётся в лабораторию на исследование

СМС-информирование 7 Комплекс передает в оперативном режиме информацию о проведении исследования клеща на сотовый телефон пострадавшего в виде СМС-сообщений

Информационный терминал 8 Введя номер исследования и пароль из полученной квитанции, распечатывается результат исследования на бланке установленной формы

Взаимодействие с платежной системой 9 ПАК «Антиклещ» взаимодействует с банковской платёжной системой Пострадавший может оплатить исследование через платёжные терминалы в любом удобном для него месте без взимания комиссии

Оборудование рабочего места Преимуществом комплекса является простота его использования как для клиентов, так и для сотрудников организации 10

Программное обеспечение 11 На рабочем месте «Регистратор» расположена таблица, содержащая регистрационные карточки обратившихся с укусом клеща Регистрационная карточка состоит из текстовых полей, кнопок управления и списков выбора

Программное обеспечение 12 На рабочих местах «Лаборатория» работают с обезличенными данными, где можно указать только результаты исследований

Эффективность использования комплекса 13 Использование ПАК «Антиклещ» в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в сезон 2011 года дало отличный результат

ПАК «Антиклещ» 14 Комплекс дорабатывается и для других лабораторий ФБУЗ

Контактная информация 15 По вопросам работы комплекса, и его внедрения, обращайтесь в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» САНЭПИД.РФ (8332) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!