Copyright: Shell International Ltd 2007 Human Resources STRATEGY & REGIONAL CO-ORDINATION 12/11/2013 Создание атмосферы вовлечённости сотрудников или «Если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
StandartOil НЕФТЕНАЯ КОМПАНИЯ. StandartOil МИССИЯ КОМПАНИИ Развитие нефтегазовой отрасли Укрепление позиций нашей компании на внутреннем и мировом рынках.
Advertisements

Анализ миссии и стратегических целей компании Лукойл
ОАО «NK UFOIL» Миссия: развитие энергетической инфраструктуры для повышения богатства страны Цели: достичь лидерства среди предприятий ТЭКа путем повышения.
Команда 6 ОАО Ойл Стрим. Миссия ОАО Ойл Стрим ОАО Ойл Стрим ориентировано на внутренний рынок Российской Федерации. Главные направления нашей деятельности:
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ – основа успешного развития В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА в России МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ. ДМИТРОВ, СЕНТЯБРЬ, ОКСАНА.
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА Х5 Retail Group Сервисный центр Директор Сервисного центра: Лариса Ивленкова 20 июля 2012 г.
Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
Вас приветствует Компания UfaOil Company. Миссия и цели нашей компании 1) Постоянное развитие корпорации 1) Постоянное развитие корпорации 2) Покрытие.
Киев, сентябрь 2014 года «Исследование привлекательности (HR-бренда) фармацевтических компаний Украины как работодателей» Андрей Анучин Директор агентства.
Андрей Анучин Директор агентства «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских продуктов компании «ФАРМА ПЕРСОНАЛ» Характеристика исследовательских.
Управление и развитие ОАО «ПРАДО». Цели и задачи нефтяной компании: Динамичное развитие компании в условиях жесткой конкуренции Динамичное развитие компании.
МЕНЕДЖЕР ПО ПЕРСОНАЛУ И КАДРАМ. Как благополучие компании или предприятия зависит от кадровой политики? Грамотный подбор персонала позволяет серьезно.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Продвижение имиджа МТС как работодателя Юлия Попова Начальник отдела найма, оценки и развития Заседании комитета по маркетингу и корпоративной стратегии.
Семинар-практикум 19 ноября 2008 года «УСПЕХ КОМПАНИИ ОПРЕДЕЛЯЮТ ЛЮДИ, КОТОРЫЕ В НЕЙ РАБОТАЮТ»
Презентация на тему:ERP Системы
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
КОМПАНИЯ «МЕГА- ЙЛ Inc.» Крупнейший нефтегазовый интегратор Наша миссия: Эффективность; Динамичность; Экологическая безопасность; Цель компании – выйти.
ОАО «Объединенная нефтяная компания» Миссия - Поставка на рынок высококачественных нефтепродуктов Цель компании - Завоевать значительную долю рынка.
Корпоративная стратегия и регулирование Методика сбалансированных показателей.
Транксрипт:

Copyright: Shell International Ltd 2007 Human Resources STRATEGY & REGIONAL CO-ORDINATION 12/11/2013 Создание атмосферы вовлечённости сотрудников или «Если ты никого не увольняешь и не принимаешь на работу, то чем же ты там целый день занимаешься?» 6 Октября 2008 – Форум Персонал Тоня Попова – Шелл

Содержание Компания Шелл – в мире и в Украине Вовлечённость сотрудников HR в Шелл Наши методы улучшения вовлечённости Вопросы

Шелл в мире Возникший в 1907 году концерн Шелл занимает ведущие позиции на мировом энергетическом рынке. В 145 странах работают более 108 тыс. сотрудников, говорящих на 51 языке. Геологическая разведка и добыча нефти и газа ведется в более чем 36 странах мира. Шелл принадлежит крупнейшая в мире сеть АЗС (46 тыс. станций), на которых каждую секунду заправляются 200 автомобилей. Каждые четыре секунды по крайней мере один самолет заправляется авиационным топливом Шелл. Шелл полностью или частично владеет более чем 50 нефтеперерабатывающих заводов. Бренд Шелл уже восьмой год подряд занимает первое место по популярности среди автомобилистов. Шелл развивает направления, связанные с использованием возобновляемых источников энергии, включающих энергию ветра и энергию, получаемую с помощью тонкопленочных солнечных панелей. В Шелл работает около HR сотрудников.

Компания «Ройял Датч Шелл» работает в Украине с 1992 года в основном в четырех направлениях: реализация смазочных материалов, розничная торговля нефтепродуктами, разведка и добыча углеводородов, маркетинг газа. В 2007 году Шелл создала совместное предприятие с ОАО «Группа Альянс», которое на сегодняшний день эксплуатирует сеть из более 150 автозаправочных станций по всей Украине. Шелл в Украине

Вовлечённость сотрудников Рабочая атмосфера в компании, когда сотрудники привержены к компании, её целям и ценностям, и готовы качественно исполнять свою работу (содержанием и уровнем сложности которой они тоже довольны), проявлять инициативу и брать на себя задания, которые не входят в прямые обязанности. Чувство гордости Дополнительные 10%

Вовлечённость сотрудников Исследования показывают*, что вовлечённость способствует большей прибыли, продажам, удовлетворению клиентов и самих сотрудников, Только маленькая часть сотрудников на самом деле вовлечены, Вовлечённость – задание не только линейного менеджера, Нужен индивидуальный подход, а кадровая политика зачастую всех обобщает Вышесказанное не сложно, но мы часто забываем простое * По материалам Concours Group – ноябрь 2006

Статистика Исследования показывают, что только маленькое количество сотрудников на самом деле вовлечены:

Кто отвечает за вовлечённость Высшее руководство Кадровая политика Линейные менеджеры

Позиция HR в Шелл Борьба за кадры на мировом рынке труда Цели D&I (Разнообразие и Сопричастность) Руководители и линейные менеджеры несут ответственность за HR элемент бизнеса Задание HR обеспечить руководителей и менеджеров кадровой политикой, процессуальной поддержкой, инструментами и экспертной поддержкой В команде руководства каждого бизнес направления Шелл присутствует HR

План отдела HR С 2006 года компания Шелл выпускает ежегодный глобальный план отдела HR – HR Functional Plan Стратегия HR – обеспечить профессиональную поддержку ключевому бизнесу Шелл в его стратегии «Больше добычи, выгодная продажа» (More Upstream, Profitable Downstream) и цели занять позицию в лидирующей четверти компаний на рынке (Top Quartile) План описывает приоритетные направления работы, учитывая особенности бизнес направлений компании, стран, других внутренних и внешних факторов

Элементы плана Наличие кадров сейчас и стабильная поставка в будущем Усиление лидерских качеств и углубления профессионализма Улучшение производительности сотрудника и организации Возрастающая эффективность HR систем и процессов

Методы улучшения вовлечённости Постоянная информированность о бизнес результатах компании (People Dashboard) Кадровая политика Опрос людей Шелл (Shell People Survey) Приобщение (Onboarding) Отношения с профсоюзами и другими консультативными организациями сотрудников Сети сотрудников Принципы Ведения Бизнеса Компании Шелл, Кодекс Поведения Компетенции лидеров, в т.ч. «Формировать общее видение» Наставничество Стратегия брэнда

Вопросы Тоня Попова Советник по отношениям с сотрудниками Шелл