1 «Инструменты мотивации и удержания персонала». 2 «Нестабильная ситуация на рынке грозит компаниям не только финансовыми сложностями, но, и утратой своих.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Advertisements

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. 2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ СЛОВ 1. Человек 1. Человек 2. Организация 2. Организация 3. Эгрегор 3. Эгрегор 4. Развитие 4. Развитие.
Коммерческий холдинг ANM-group ТОРГОВОЕ СТРОИТЕЛЬНОЕ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ Холдинг ANM-group был создан в декабре 2006 года. Он объединил в единую управленческую.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Кризис – стратегия роста. Развитие персонала. Сергей Попов.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Антикризисное управление персоналом. Кризисная ситуация грозит компании не только финансовыми проблемами и утратой своих позиций на рынке, но и потерей.
Цели и задачи, основные проблемы и механизм профессиональной стандартизации и сертификации в сфере HR Докладчик: Федин В.В., Генеральный директор ФГУП.
Анна Шапиро Директор по управлению персоналом ООО «Автомобильная компания Автодруг» «Незаменимых людей нет» HR-практика: аргументы «за» и «против»
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
1 УНИФИКАЦИЯ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ. 2 Этап 2 Аллокация элементов оплаты Результат: Элементы оплаты, привязанные к матрице грейдов и зарплатным диапазонам Процесс.
Сущность и задачи финансового менеджмента. Под финансовым менеджментом понимают: систему управления формированием, распределением и использованием финансовых.
Опыт IBS в построении системы мотивации. Управленческий консалтингБизнес-приложенияИнфраструктура и сетиАутсорсингО компании 2 Основные бизнес-процессы.
Как избежать эмоционального беспокойства сотрудников в условиях кризиса.
Корпоративные пенсионные программы: за и против Вера Николаевна Минина, Высшая школа менеджмента
Корпоративная пенсионная система – эффективный инструмент управления кадрами Генеральный директор МКЦ «Виват Персонал» Екатерина Дианова.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
Система – совокупность взаимно- связных элементов, продукт которой не равен простой сумме этих элементов Характерные признаки системы: Целенаправленность.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Функция организации находит свое выражение в форме организационной структуры компании. Организационная структура компании – система управления, описанная.
Транксрипт:

1 «Инструменты мотивации и удержания персонала»

2 «Нестабильная ситуация на рынке грозит компаниям не только финансовыми сложностями, но, и утратой своих позиций, и возможной потерей квалифицированных кадров» Актуальность темы

3 I.Согласование целей владельца, топ- менеджмента и руководителей среднего звена II.Понимание целей компании всеми сотрудниками III.Своевременное информирование персонала IV.Разработка и реализация адекватной к изменившимся условиям системы мотивации Основные задачи менеджмента в условиях нестабильной экономической ситуации на рынке:

4 Понимание целей компании повышает лояльность сотрудников к компании и менеджменту. Факторы, оказывающие влияние на лояльность: Корпоративная культура Уровень удовлетворённости работой Поведение руководства Существование сплоченных команд в коллективе и т.д. Что влияет на лояльность?

5 1. Публичные поощрения сотрудников 2. Разъяснительная работа с персоналом включающая в себя: характеристику ситуации в которой находится компания; наиболее вероятный вариант развития событий в ситуации нестабильности; запланированные мероприятия и ожидаемые результаты по их реализации; программы работы в изменившийся ситуации и роль сотрудников в реализации поставленных задач. Акты лояльности

6 Личный контакт (открытые совещания) Преимущества: менеджмент лучше понимает настроения в коллективе и более оперативно может решить важные вопросы. Письменное обращение Рабочие советы Формируются из числа сотрудников различных подразделений, которые с определенной периодичностью проводят совещания с руководством. Своевременное информирование персонала

7 «Мотивирующим фактором для сотрудников компании является соблюдение обязательств со стороны менеджмента в части сроков и размера заработной платы». Мотивация

8 Профилактика волнений среди сотрудников в период сокращений – приглашение на «пожизненный» найм. Оптимизация затрат на персонал за счет налоговых льгот Снижение «текучести» кадров – удержание ключевых сотрудников Альтернативная компенсация для сотрудников попавших под сокращение Безболезненное увольнение сотрудников пенсионного возраста Улучшение имиджа компании и ее менеджеров в глазах сотрудников, отечественных и зарубежных партнеров Страхование сотрудников как элемент мотивационной системы

9 Льготы Направлены на привлечение и удержание персонала. Должны быть основаны на основании потребностей сотрудников и анализа предоставляемых льгот на рынке. 1.) Льгота заменяющаяся денежной компенсацией: Пенсионные планы Медицинское страхование Предоставление кредитов Оплата затрат на супруга в деловых поездках и пр. Механизмы удержания персонала

10 2.) Льготы в соответствии с системой грейдов Например: 1 – 4 уровень: Медицинская страховка, оплата проезда на общественном транспорте; 5 – 8 уровень: Медицинская страховка, оплата проезда на общественном транспорте, оплат лечения в санатории; 9 – 12 уровень: Медицинская страховка, оплата мобильной связи, оплата путёвки на сумму……грн.; 13 – 14 уровень: Предоставление опционов, персональный автомобиль, оплата мобильной связи, медицинская страховка, оплата путёвки на сумму…..грн. Механизмы удержания персонала

11 Доплаты и надбавки Например: За стаж работы За многолетний труд Сверхурочные премии Премии к выходным «Золотые наручники» За переговоры по трудовым спорам и контрактам Механизмы удержания персонала

12 Основные факторы влияющие на систему управления в ситуации кризиса: Бережное управление расходами Маркетинговое планирование Система мотивации Выстроенная система управления бизнес- единицами должна корректироваться по мере событий. Она позволяет сформировать выгодную систему мотивации для менеджеров среднего и высшего звена, высокое качество и адаптивность продуктов для клиентов. Система управления

13 Типы управленческих структур Линейно – функциональная система Дивизиональная Эффективна в условиях стабильного рынка Не способна оперативно реагировать на быстро меняющийся рынок Решения принимаются медленно Качество решений снижается (за счет искажения информации) Эффективна в быстроменяющихся условиях внешней среды Саморегулирующийся механизм автоматически приспосабливающийся к условиям рынка За счет делегирования части управленческих функций нижестоящие звенья берут ответственность на себя

14 Поддержка стандартов работы компании Внедрение новых идей Отслеживание обратной связи Формирование имиджа компании на рынке Мотивация сотрудников Постановка задач и контроль их выполнения Роль среднего менеджмента в условиях быстро меняющегося рынка

15 Проводит взвешенную диверсифицированную политику по размещению страховых резервов; Ведет активную информационную политику; Проводит мероприятия, направленные на сплочение сотрудников вокруг единых целей (совместное формирование маркетинговой стратегии на период ); Усиливает мотивационные мероприятия для активизации каналов продаж (акции, конкурсы, конференция «Олимпиада Мастеров»); Внедряет внутри Компании долгосрочные программы страхования жизни; Разрабатывает инновационные продукты для всех каналов продаж. «Оранта-Жизнь» в эпоху перемен

16 «Оранта-Жизнь» предлагает Долгосрочное сотрудничество, позволяющее банку получать постоянный высокий дополнительный доход Привлечение кредитных менеджеров в процесс продаж как продуктов страхования жизни Автоматизированную систему продаж Взаимовыгодное сотрудничество

17 Key Man Insurance – страхование жизни ключевых лиц предприятий (собственников, руководителей). Особенности: Позволяет банку хеджировать свои риски Позволяет банку получать дополнительный доход в виде комиссии Срок действия договора страхования равен строку действия кредитного договора Банк является выгодоприобретателем Key Man Insurance

18 Кризис – это не только потери и неприятности. Он помогает нам измениться, стать сильнее и найти новые решения. Не будем бояться кризиса. Будем приспосабливаться к нему и успешно работать для того, чтобы он скорее остался в прошлом.

19 Спасибо за внимание!