Содержание внеурочной деятельности и её реализация в условиях образовательной модели Прогимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа духовно-нравственного воспитания учащихся в МОУ «Лицей 1 городского округа город Волгореченск Костромской области» Гипотеза: Программа должна.
Advertisements

1 2 Дети информированы, но бессистемно Дети обладают ограниченным диапазоном способов общения Дети являются носителями различных культур Дети имеют разный.
Нормативно- правовое и организационное обеспечение введения ФГОС в основной школе.
УМК «ШКОЛА РОССИИ» Районное методическое объединение ГОУ СОШ 604 с углубленным изучением предметов художественно – эстетического цикла г. Санкт-Петербурга.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
ГОУ СОШ 229 НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Родительское собрание «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника любящий свой народ, свой край и свою Родину; уважающий и принимающий ценности.
МОУ ОГО «СОШ 24» Щербакова Ю.Р.. Учиться вместе с учениками Организовывать самостоятельную деятельность учащихся Мотивировать учащихся Использовать разнообразные.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Общие положения.
Начальное общее образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребёнка.
МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год» МБОУ «Усть-Калманская СОШ учебный год»
Презентация к уроку по теме: Родительское собрание "ФГОС дошкольного образования"
Транксрипт:

Содержание внеурочной деятельности и её реализация в условиях образовательной модели Прогимназии

РазделТребованияУсловия ЛичностныеМотивация Саморазвитие и самоопределение Патриотизм и поликультурность Личностно значимые задачи Успех и признание Содержание Педагогические технологии Система учебных занятий, внеурочной и внеклассной деятельности, дополнительного образования Внеучебная личностно значимая социально позитивная деятельность Сетевое взаимодействие ОУ Независимая оценка качества МетапредметныеУниверсальные учебные действия Компетентности ПредметныеЗнания и способы деятельности учебных предметов Компетентности ФГОС НОО: РЕЗУЛЬТАТЫ

Портрет выпускника Прогимназии Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Умеющий учиться, способный к организации самостоятельной деятельности Уважающий и принимающий ценности семьи и общества, историю и культуру каждого народа Доброжелательный, уважающий свое и чужое мнение, готовый к сотрудничеству Имеющий представление об основах здорового и безопасного образа жизни Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки

Модель ценностно ориентированного образовательного пространства Прогимназии

Предпочтения детей и их родителей при выборе направлений внеурочной деятельности

Осуществление полидеятельностного подхода в образовании Сохранение преемственности в образовательном поле «группа развития – прогимназия – гимназия» Обеспечение многофункциональности образовательного пространства Организация внеурочной деятельности по пяти направлениям Применение разнообразных форм организации внеурочной деятельности Создание интегративной системы урочной и внеурочной деятельности Использование программ: ОС«Школа 2100», внеурочной деятельности, дополнительного образования Проведение мониторинга личностного развития младших школьников Условия реализации модели образовательного пространства Прогимназии