ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Муниципального образования город Ирбит «Средняя общеобразовательная школа 10» Опережающее введение.
Advertisements

Комплексный план мероприятий взаимодействия ДОгМ с Департаментом культуры города Москвы Московский стандарт качества как инструмент формирования системы.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Система оценки качества образования. – комплексная характеристика образования, выражающая степень его соответствия федеральным государственным образовательным.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Роль управленческой команды в развитии образовательной среды Локальные изменения Комплексные изменения.
LOGO Разработка и внедрение моделей перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (ФГОС СОО)
LOGO Формирование экспертных сообществ для консультативно-проектного сопровождения развития образовательных учреждений в условиях реализации новых Федеральных.
LOGO. Участники Конференции: представители администрации города Югорска, Управления образования, педагоги, представители форм государственно-общественного.
Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ («СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»)» Одобрена.
Методические рекомендации для разработки проекта «Школа будущего» Криволапова Н.А., первый проректор – проректор по науке и инновационной деятельности.
МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Компетенции педагога в освоении новой и преобразовании традиционной практики в рамках реализации ФГОС второго поколения МОУ Некрасовская СОШ.
ИНФОРМАЦИОННО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ к. п. н. Е. В. Сидорова, НМЦ, Красногвардейский р - н, Санкт - Петербург.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Модульно-накопительная система повышения квалификации.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «Направления реализации Государственной программы развития образования города Москвы на среднесрочный период ( гг.) «Столичное.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Транксрипт:

ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЕЙ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

КОМПЛЕКС ТЕХНОЛОГИЙ ОС «ШКОЛА 2100» ПРОБЛЕМНЫЙ ДИАЛОГ ПРОДУКТИВНОЕ ЧТЕНИЕ ОЦЕНИВАНИЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ, КОММУНИКАТИВНЫХ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ

Государственная программа Москвы на среднесрочный период. Развитие образования города Москвы. ( )

В Программе даны основные показатели (индикаторы) ее реализации, очень конкретные и измеримые. Удельный вес учреждений города Москвы, соответствующих не менее 80% требований «Московского стандарта качества образования», в общем числе общеобразовательных учреждений города Москвы

Удельный вес численности детей школьного возраста, имеющих возможность по выбору (не менее трех доступных предложений из разных областей знаний и сфер деятельности) получать доступные качественные услуги дополнительного образования, в общей численности детей школьного возраста

Удельный вес числа образовательных учреждений, в которых обеспечена возможность участия общественности в управлении (в т.ч. в решении вопросов финансово- хозяйственной деятельности, контроля качества образования, кадровой политики), в общем числе государственных образовательных учреждений

Удельный вес участников образовательного процесса, использующих единое информационное пространство образования, в общей численности участников образовательного процесса 2011 год 25% %

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, перешедших в основной школе на новые ФГОС, в общем числе общеобразовательных учреждений, % %

Удельный вес числа педагогов общеобразовательных учреждений, прошедших аттестацию на основе уровневых стандартов (рамок)профессиональных компетенций, индивидуальной динамики образовательных результатов обучающихся с участием профессионального сообщества, от общего числа педагогов, 2012 разработка %

Удельный вес числа общеобразовательных учреждений, включенных в единую информационную систему комплексного автоматизированного мониторинга качества образования, в общем числе общеобразовательных учреждений, разработка %.

Удельный вес численности обучающихся общеобразовательных учреждений, вовлеченных в проекты и программы взаимодействия общеобразовательных учреждений с учреждениями науки, культуры, спорта, высокотехнологичными организациями, от общего числа обучающихся общеобразовательных учреждений, % %