Внеурочная деятельность школьников в 5 х классах 900igr.ne t.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Advertisements

Внеурочная деятельность школьников 900igr.net. Внеурочная деятельность школьников Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных.
Внеурочная деятельность школьников. Время, отводимое на внеурочную деятельность, должно составлять до 10 часов в неделю Наполняемость групп зависит от.
Начальная школа Внеурочная деятельность в условиях введения ФГОС НОО Выполнила: зам.директора по ВР МОУ «СОШ 62» Бурштейн Л.М.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
ФГОС в начальных классах ФГОС в начальных классах Родительское собрание.
Организация внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Подготовила М.Т. Лыщик заместитель директора по УВР Обеспечение преемственности при формировании метапредметных результатов в процессе реализации внеурочной.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
1 Организация внеучебной деятельности школьников.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
Нормативные требования к основной образовательной программе. К структуре К результатам освоения К условиям реализации.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МКОУ Тарутинская СОШ. Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса.
Российское образование развивается «Мы должны научиться корректировать само содержание и методы обучения… необходимо формировать такую структуру, которая.
Транксрипт:

Внеурочная деятельность школьников в 5 х классах 900igr.ne t

Согласно Федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является неотъемлемой частью образовательного процесса в школе. Время, отводимое на внеурочную деятельность, используется по желанию учащихся и их родителей и в формах, отличных от урочной системы обучения.

Внеурочная деятельность вводится в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся

Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы организации внеурочной деятельности в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации «Об образовании».

Время, отводимое на внеурочную деятельность, каждого учащегося должно составлять не менее 3-х часов в неделю Наполняемость групп зависит от формы организации и состава участников внеурочной деятельности.

спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное

игровая деятельность; познавательная деятельность; проблемно-ценностное общение; досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение); художественное творчество; социальное творчество (социально значимая проектная деятельность); трудовая (производственная) деятельность; спортивно-оздоровительная деятельность;

строится на следующих принципах: неразрывной связи воспитания и обучения признания ученика субъектом собственного воспитания наравне с другими субъектами: родителями и педагогами согласованного распределения полномочий всех субъектов воспитания в школе

реализуется в таких формах, как экскурсии кружки секции студии театры мастерские конференции, диспуты, круглые столы, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики

Кружок – форма добровольного объединения детей, оптимальная форма организации внеурочной деятельности в школе. Функции: расширение, углубление, компенсация предметных знаний; приобщения детей к разнообразным социокультурным видам деятельности; расширения коммуникативного опыта; организации детского досуга и отдыха. (мы предлагаем детям следующие кружки: «Занимательная математика», «Живое слово», «Древо жизни», «Я – волшебник», «Формула правильного питания».)

Клуб – форма объединения детей на основе совпадения интересов, стремления к общению. Принципы клуба : добровольность членства единство цели совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом (Клуб любителей иностранных языков: английского и немецкого)

– форма объединения детей для занятия физической культурой и спортом (шахматная секция, секция дзюдо и т. д.). отличительные признаки : специфические образовательные задачи; принадлежность содержания деятельности к определенному виду спорта; ориентированность на умения и достижение уровня мастерства в овладении определенным видом спорта;

проявление у ребенка техники спортивного мастерства. Секция – среда формирования физической культуры и здорового образа жизни. (Баскетбольная секция)

форма добровольного объединения детей для занятий творчеством в определенном виде деятельности. цели деятельности студий - развитие художественных и творческих способностей детей выявление ранней творческой одаренности поддержка и развитие творческой одаренности

– форма добровольного объединения детей, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене. (Театр – «Волшебный мир театра»)

– форма добровольного объединения детей для занятий определенной деятельностью. Учитель выступает в роли мастера (творца, автора), создавшего свою «школу – производство» учеников, последователей. отличительные черты: принадлежность содержания деятельности к определенному виду прикладного творчества, ремесла, искусства; приоритет целей обучения и предметно-практических задач; ориентированность на прикладные умения и достижение уровня мастерства в освоении определенного вида деятельности, в освоении специальных технологий; демонстрационно-исполнительское выражение практических результатов и достижений детей (выставки, конкурсы, фестивали). (Мастерская – «Бумажная фантазия»)

(Проект планируется в каждом классе с классным руководителем) Его универсальность позволяет реализовывать все направления внеурочной деятельности. Проект включает в себя несколько основных этапов -выбор исходной проблемы - информация по решению проблемы (кто, что, как, почему); - осуществление проекта; - оценка результатов применения.

Организация социально-значимой проектной деятельности формирует у ребят активную гражданскую позицию, дает возможность применять свои знания на практике и в жизни, не оставаться в стороне, быть уверенными в себе и в своих силах, в возможности помочь ближнему.

. В основу метода проектов положена идея направленности познавательной деятельности школьников на результат, который получается при решении той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности. Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности.

Поиск социально значимой проблемы – одна из наиболее трудных организационных задач, которую приходится решать руководителю проекта вместе с учащимися. Выполнение проекта начинается с планирования. Каждый проект обязательно требует исследовательской, поисковой, творческой работы учащихся. Результатом работы над проектом, то есть его выходом, является продукт, который позволит решить поставленную проблему. Так как он социальный, то должен обязательно приносить пользу людям После реализации проекта обязательно должна быть выполнена его защита и презентация. То есть должна быть проведена оценка деятельности учащихся, что, несомненно, способствует их рефлексии. В реализации обязательно должна быть помощь родителей, что объединяет и сплачивает семью и школу.

Понедельник, вторник, четверг. 5 роков заканчиваются в Прогулка. 1 занятие – (перерыв10) 2 занятие – Вахты в М. Царевщину и на Бетонный.

«Я - гражданин России» «Веселая нотка» «Компьютерный мир» «Живое слово»

Проектная деятельность «Занимательная математика» Баскетбол «Я волшебник»

« Планета здоровья» Баскетбол «Сделай сам» « Мой мир»

Спасибо за внимание!