ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П роект кафедры общей физики «Разработка электронных УМК дисциплины «Физика. Механика. Молекулярная физика». Выделение модулей и уровней освоения дисциплины»
Advertisements

Модель учебного процесса в межуниверситетской сетевой системе маршрутного обучения Модель системы обучения, основанная на использовании IT технологий.
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
1 ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ.
Информационные технологии электронного обучения Обучение в Институте Электронных Форм Обучения (ИЭФО) строится на оптимальном сочетании традиционных и.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Балльно-рейтинговая система в высшем профессиональном образовании Проректор по учебно-методической работе ГОУ ВПО «МГОСГИ» Г.Н. Легостаев ГОУ ВПО «МГОСГИ»
Особенности организации самостоятельной работы студентов по заочной форме обучения Воробьева В. М., зав. заочным отделением ЯрИПК.
1 Рейтинговая система оценки знаний. Итоги и перспективы.
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Применение БРС контроля успеваемости студентов Батуева И.С. кафедра общей и аналитической химии Химический факультет БГУ.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Использование бокового изображения-логотипа. 2 Основные элементы традиционного курса: лекционные занятия семинарские и практические занятия практические.
Заседание педагогического совета 02 июля 2012 года О внедрении дистанционного обучения студентов в Чебоксарском экономико- технологическом колледже Стальненко.
РГПУ им. А.И. Герцена Информационное обеспечение модульного учебного процесса.
Лисицына Людмила Сергеевна преподаватель социологии и политологии «Образование должно готовить детей к общественной жизни и одновременно делать их личностями,
уч.г. Наименование дисциплиныФорма аттестации Психологические аспекты высшего образования 3 семестр Методология научных исследований 3 семестр.
Транксрипт:

ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная работа студента Итоговая очная аттестация (зачет, экзамен) Минусы: 1.Лекционная нагрузка в основном сводится к краткой передаче основного объема дисциплины 2.У студента отсутствует возможность получить консультацию в период между сессиями 3.Отсутствие промежуточных контрольных мероприятий снижает мотивацию студента к освоению дисциплины. Как правило подготовка начинается «в ночь» перед аттестацией 4.Отсутствует возможность «самоконтроля» Обзорная аудиторная лекция по курсу Выдача заданий Самостоятельная работа студента Итоговая очная аттестация (зачет, экзамен) Очная консультация Промежуточноезадание х1Промежуточноезадание х2Промежуточноезадание х3 Контроль х1Контроль х2Контроль х3 Форум-консультация в течении всего семестра Плюсы: 1.Студент получает электронный интерактивный учебник-самоучитель, который включает как основные материалы курса, так и дополнительные электронные ресурсы (статьи и учебники) 2.У студента появляется возможность получать форум-консультацию преподавателя в период между сессиями 3.Промежуточные контрольные мероприятия повышают мотивацию студента к освоению дисциплины 4.Очная консультация перед сдачей зачета/экзамена позволяет остановиться на наиболее сложных вопросах дисциплины 5.Система web-тестирования позволяет студенту самостоятельно проверить знания по отдельным модулям дисциплины в любой момент Очная консультация