Тема: Применение информационных технологий на уроках иностранного языка Учитель немецкого языка Бакиева Л.Р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – КВН по теме «Животные».. 1 Задание. Кто правильно назовёт животных. 1.Коза, лев, заяц, свинья, тигр, петух. 2.Корова, курица, слон, кошка, обезьяна,
Advertisements

Использование мультимедийных средств обучения иностранному языку в начальной школе.
Галигузова Ирина Михайловна учитель немецкого языка МБОУ «Закладинская СОШ» 2012.
Презентация учителя немецкого языка Прилуковой Жанны Григорьевны МАОУ»СОШ 10» г.Перми.
Was fressen die Waldtiere? Заварзина Галина Васильевна немецкий язык, 3 класс МОУ «Пантелеевская основная общеобразовательная школа»
В настоящее время все чаще на уроках иностранного языка применяются разнообразные компьютерные программы. Как правило, обучающие программы, используемые.
Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes. Задачи Закрепление лексики по теме в игровой форме. Закрепление лексики по теме в игровой форме. Подготовка.
Рассади животных по вагонам Дважды щёлкни мышкой по этому вагону.
Thema: «Die TIERE». Ракитская Ольга Олеговна учитель немецкого языка Ключевская средняя школа 1.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Загадки. 1.Welcher ist der langste Tag der Woche? 2. In welchem Monat essen die Leute am wenigsten? 3.Wo haben die Flusse kein Wasser? 4.Zwolf Bruder laufen.
Игра «Поле - чудес». Тема «Животные».. 1.Er ist gross, braun und bose, aber kann schnell laufen. Er frisst gern Fisch, Waldbeeren, Obst, Honig. Das Tier.
Цель урока : Познакомить уч-ся с новой лексикой по теме. Задачи урока : 1)Введение лексики по теме «Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes» 2)
Meine Lieblingstiere В городе. Кто живёт здесь?. Цели урока: 1. Привлечение внимания к домашним и диким животным. 2. Развитие умения характеризовать любимых.
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
Умники и умницы Интеллектуальная игра по немецкому языку в рамках недели иностранного языка в МОУ СОШ 7 8 – 9 классы февраль 2008 г. Презентацию подготовила.
Мультимедийные средства в раннем обучении иностранным языкам Выполнила: Цой Милена ИЯСз
КВН по теме «Дикие и домашние животные».. 1 ЗАДАНИЕ. Назвать животных по картинкам. Erste Aufgabe. Nennt man die Tiere. Wer ist schneller? 1к. 1. Обезьяна.
Es fliegt durchs Zimmer Und brummt immer. Es fliegt mir auf die Hand Und setzt sich auf die Wand ( die Fliege )
Narrentag Подготовила преподаватель немецкого языка Ширяйкина В.В год ГБОУ РМ СПО (ССУЗ) «Зубово-Полянский педагогический колледж» Учительский портал.
Транксрипт:

Тема: Применение информационных технологий на уроках иностранного языка Учитель немецкого языка Бакиева Л.Р.

Основные виды работы с ПК на уроках иностранного языка: Использование обучающих и познавательных программ на CD; Создание программ в различных приложениях самим учителем;

Использование мультимедийных средств: помогает реализовать личностно- ориентированный подход в обучении; обеспечивает индивидуализацию и дифференциацию с учетом особенностей детей; выявляет их уровень обученности; вызывает большой интерес у учащихся;

Эффективное развитие различных коммуникативных умений учащихся включают: разнообразие тем и видов деятельности; красочность; увлекательность; доступность компьютерных заданий;

Обучение аудированию: Каждый ученик получает возможность слышать иноязычную речь; Использование микрофона и автоматического контроля произношения позволяет скорректировать фонетические навыки;

Овладение языком через игру – один из основных принципов системы обучения. Разнообразные мультимедийные игры способствуют расширению словарного запаса, знакомят с грамматикой иностранного языка, учат понимать речь на слух, правильно писать.

Для работы со всем классом применяются программы, предполагающие возможность соучастия детей в процессе обучения. За клавиатурой работает учитель, а учащиеся совместно обсуждают материал, который выводится на экран.

Пример: описание внешности. Учащимся предлагается создать фоторобот человека. При помощи мыши можно собрать портрет и отработать всю лексику по описанию внешности.

Пример: Описание жилища. Отработка предлогов. Учащиеся должны найти карточки с изображением предметов обихода; расположение мебели в комнате и т.д.

Применение презентаций на уроках: Возможность анимации Возможность изменения и выделения наиболее значимых элементов при помощи цвета, шрифта, наклона, размера. Пример: при объяснении образования вопросов учащиеся видят как перестраивается предложение из повествовательного в вопросительное.

Задания носят различный характер: Выбрать правильный ответ. Задание: «Как разговаривают эти животные?» Der Papagei kann… meckern Der Hund kann… bellen Die Katze kann… miauen Die Ziege kann… sprechen Der Frosch kann… muhen Die Gans kann… quaken Die Kuh kann… gackeln

Заполнить пропуски, таблицы, разгадать кроссворды; Задание: подбери каждому животному соответствующее определение: weich, klein, dumm, klug, schlau. … wie eine Katze. … wie ein Vogel. … wie ein Esel. … wie ein Hund. … wie ein Fuchs

Найти слово, правильный ответ. Игра «Найти спрятавшихся животных» Ms… Ppg… Kn… Ktz… Schwn… Gns… Ene…

Найти слова соответствующие картинкам. Игра «Кто быстрее назовет животных и расскажет о них?» Учащимся предлагается серия картинок, на которых представлены различные животные. Дети называют животных и рассказывают о них.

Ответить на вопросы. 1.Wer ist der brave Wachtermann, der Knochen frisst und bellen kann? (der Hund). 2.Welches Tier schlaft im Stehen? (der Elefant) 3.Er lauft uber das Feld und furchtet alle Welt (der Hase) 4.Wer steht auf dem Zaun, so bunt, rot und braun?Wer kraht, was er kann? Das ist… (der Hahn)

Мультимедийные технологии: ускоряют процесс обучения; способствуют резкому росту интереса учащихся к предмету; позволяют индивидуализировать процесс обучения;

Fur Kenner der Lexik

Was kann in diesem Schulranzen liegen?

Welche Geschenke liegen drin? ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ ______________

Was für ein Denkmal ist das und wo befindet es sich? Welcher historische Ort ist das? Wo wird iga traditionell durchgeführt? 1.Wer von großen Deutschen wurde in Bonn geboren?..

Würfel mit 2 Bildern, die sich auf anderen Seiten wiederholen, zum Training der Singular- und Pluralformen, z.B.: der Tisch, das Buch, die Bluse die Tische, die Bücher, die Blusen

Таким образом, внедрение компьютерных технологий: 1.Создает предпосылки для интенсификации образовательного процесса. 2.Позволяет на практике обеспечить переход от механического усвоения знаний к овладению умения самостоятельно приобретать новые знания. 3.Способствует раскрытию, сохранению и развитию личностных качеств учащихся.