1 Комплексная информационно- аналитическая система Комплексная информационно- аналитическая система «ПАРУС–МОНИТОРИНГ.WEB» для сбора отчетности и мониторинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение для финансовых органов «ПАРУС – Бюджетная отчетность. WEB»
Advertisements

Описание решения «ПАРУС – Бюджетная отчетность. WEB»
Оценка эффективности деятельности ОМСУ и ОИВ субъекта РФ «ПАРУС – Оценка эффективности. Web»
« Механизм внутреннего контроля финансового обеспечения деятельности Управления Федерального казначейства по Приморскому краю » ЧУРБАНОВА Т. М. « Механизм.
1 Порядок формирования и финансового обеспечения муниципального задания Чудовский муниципальный район.
Проект по приоритетному направлению: «Формирование рынка поставщиков услуг в сфере культуры»
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Совершенствование контрольно- надзорной деятельности в Республике Коми: итоги и перспективы Управление государственной гражданской службы Республики Коми.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Мониторинг и оценка эффективности. 28 июня 2007 года подписан Указ Президента Российской Федерации 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной.
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Белгородской области.
31 октября 2013 года г. Мурманск Министерство образования и науки Мурманской области 1 «Мониторинг системы образования» Ведущий специалист отдела целевых.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Построение элементов эффективной системы управления региональными финансами Всероссийский семинар-совещание «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЮДЖЕТ: МЕТОДОЛОГИЯ.
ГАС «Управление» как возможный инструмент в системах управления и мониторинга ТЭК 29 января 2009 г.
Требования постановления Правительства РФ от г. 24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической.
Доклад о реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных учреждений Ростовской области на годы.
Начальник Отдела внешних связей и взаимодействия со СМИ, к.э.н. Л.В. Шубина Об опыте функционирования Интернет-портала Федерального казначейства.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об образовании в Российской Федерации 273-ФЗ от г. Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Транксрипт:

1 Комплексная информационно- аналитическая система Комплексная информационно- аналитическая система «ПАРУС–МОНИТОРИНГ.WEB» для сбора отчетности и мониторинга эффективности деятельности Комплексная информационно- аналитическая система Комплексная информационно- аналитическая система «ПАРУС–МОНИТОРИНГ.WEB» для сбора отчетности и мониторинга эффективности деятельности

Особенности процесса сбора и консолидации отчетных данных Большой объем отчетных документов Сложная методологическая основа с большим количеством увязок и проверок Значительное количество и территориальная удаленность подведомственных учреждений Жесткие временные рамки предоставления итоговой отчетности Высокая динамика внесения изменений в законодательство Слабое техническое оснащение участников процесса

Низкое качество итоговой отчетности Нарушение сроков предоставления итоговой отчетности Значительные временные и финансовые затраты на обеспечение процесса сбора Сложность доступа к данным со стороны заинтересованных пользователей Проблемы сбора и консолидации отчетных данных

Повышение оперативности, эффективности и качества сбора, обработки и сведения данных Использование единой методологии для всех подведомственных учреждений Предоставление форм в соответствии с действующими НПА Оптимизация расходов на поддержание комплекса программно- технических средств Цели создания системы

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД 5 Полный спектр отчетности Автоматизация всех процессов сбора, консолидации и анализа данных Доступность использования для всей подведомственной сети Единый программный продукт «ПАРУС-Мониторинг.WEB»

ПОЛНЫЙ СПЕКТР ОТЧЕТНОСТИ 6 Отчетность по исполнению государствен ного заказа Пакет статистичес- ких отчетных форм Ведомствен- ная и нерегламен- тированная отчетность Пакет бюджетных отчетных форм Пакет отчетных форм по кадрам Отчетность об эффективности государственного и муниципального управления

БЮДЖЕТНАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 7 Приказом Бюджетная отчетность реализована в соответствии с: Приказом Минфина РФ от N 128н Ф. ф , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Ф. 14 ( ) Приказом Минфина России от г. 57н

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Статистическая отчетность в системе образования РФ реализована в соответствии со следующими нормативно- правовыми актами: ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 27 июля 2005 г. N 47 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 29 августа 2005 г. N 65 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 20 июля 2006 г. N 37 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 10 июля 2007 г. N 54 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 26 ноября 2007 г. N 94 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 23 июня 2008 г. N 143 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 13 августа 2008 г. N 187 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 21 ноября 2008 г. N 282 ПРИКАЗ МЭР и Росстата от 18 августа 2008 г. N 192

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата России от ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата России от ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата России от ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата России от ПРИКАЗ Минздрава России от ПРИКАЗ Минздрава России от ПРИКАЗ Минздрава России от ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата России от ПРИКАЗ Минздрава России от ПРИКАЗ Минздрава России от ПРИКАЗ Минздравсоцразвития России от ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от N 1 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от N 90 ПРИКАЗ Минздрава России от N 413 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от N 25; ПРИКАЗ Минздрава России от N 455 ПРИКАЗ Минздрава России от N 50 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата России от ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата России от N 175 ПОСТАНОВЛЕНИЕ ФСТС от N 51 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата России от ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА. ПИСЬМО 15 апреля 2008 г. N 01/ Статистическая отчетность в системе здравоохранения РФ реализована в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от г. N 59 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Госкомстата РФ от г. N 80 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от г. N 59 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от г. N 108 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от г. N 59 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от г. N 98 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от г. N 25 ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от г. N 154. ПРИКАЗ Росстата от г. N 270 ПРИКАЗ Росстата от г. N 269 ПРИКАЗ Росстата от г. N 270 ПИСЬМО Минздравсоцразвития России от г. N 77-ВС ПИСЬМО Минздравсоцразвития России от N 6028-ВС Статистическая отчетность в системе социальной защиты населения РФ реализована в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Росстата от 28 декабря 2007 г. N Т (трудоустройство) Сведения о предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения 1-Т (трудоустройство) Сведения о содействии занятости граждан 1-КТС Сведения о коллективных трудовых спорах 1-АГС Сведения о численности граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу Статистическая отчетность в системе труда и занятости РФ реализована в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

СТАТИСТИЧЕСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ Постановление Росстата от 27 июля 2005 г. 48 Постановление Росстата от 11 июля 2005 г. 43 Постановление Росстата от 20 июня 2006 г. 22 Постановление Росстата от 11 июля 2005 г. 43 ПРИКАЗ Министерства культуры от 11 сентября 2003 г Статистическая отчетность в системе культуры РФ реализована в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ Перечень отчетных форм в соответствии с законом N 94-ФЗ от 21 июля 2005 г. Форма 1-торги «Сведения о проведении торгов и других способов размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» Сведения о государственном или муниципальном контракте, заключенном государственным или муниципальным заказчиком Сведения об исполнении (о прекращении действия) государственного или муниципального контракта

14 ВЕДОМСТВЕННАЯ ОТЧЕТНОСТЬ 14 Отчетность, обусловленная выполнением разрешительных, регистрационных, контрольно-надзорных и других административных функций, определенных законодательством Отчетность о реализации целевых программ, приоритетных национальных проектов Отчетность, необходимая для контроля эффективности бюджетных расходов подведомственной сети Нерегламентированная отчетность

КАДРОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ П-4 Сведения о численности, заработной плате и движении работников 1-Т Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности 3-2 Отчет о выполнении плана по штатам и контингентам по учреждениям подготовки и повышения квалификации кадров (годовой и квартальный) 3-4 Отчет о выполнении плана по сетям, штатам и контингентам 3-6 Отчет о выполнении плана подготовки научных кадров в высших учебных заведениях и научно-исследовательских учреждениях

Отчетность об эффективности государственного и муниципального управления Указ Президента РФ от 28 июня 2007 г. N 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации» Указ Президента РФ от N 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» Постановление Правительства РФ ( 322 от 15 апреля 2009 г.) «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

17 Автоматизация всех процессов сбора, консолидации и анализа данных КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

18 Аналитическая обработка данных Администрирование процессов обработки отчетности Ввод исходных данных, сбор и сведение отчетности ПРОЦЕССЫ СВЕДЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ Анализ и визуальное представление полученной информации Определение состава показателей и форм сбора отчетности Организация оперативного доступа к собранным отчетам Установление регламентов сбора отчетности и их контроль Ввод и проверка отчетных данных Сведение и консолидация отчетности

19 Доступность использования для всей подведомственной сети Инвариантность и многоуровневость КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД

ТЕХНОЛОГИИ СБОРА ОТЧЕТНОСТИ ОИВ Учреждение Off-line решение Win клиент Web клиент

ТЕХНОЛОГИЯ OFF-LINE 21 Возможность сбора данных при отсутствии канала связи Подведомственное учреждение Центр сведения отчетности

ТЕХНОЛОГИЯ WIN - КЛИЕНТ Подведомственное учреждение Центр сведения отчетности Расширенные возможности пользовательского интерфейса Не требуется подключение к сети Интернет

ТЕХНОЛОГИЯ WEB – КЛИЕНТ Возможность подключения с любого компьютера с выходом в Интернет Работа по каналам данных любого качества Подведомственное учреждение Центр сведения отчетности

МНОГОУРОВНЕВОСТЬ 24 БДБД Учреждения прямого подчинения Подведомственны учреждения

МНОГОУРОВНЕВОСТЬ 25 БДБД БДБДБДБД Учреждения прямого подчинения Подведомственны учреждения

«ПАРУС–МОНИТОРИНГ.WEB» Функциональные возможности 26 Технологические преимущества

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ «ПАРУС–МОНИТОРИНГ.WEB» Использование в качестве шаблонов и рабочей среды инструментов Excel Реализация внутритабличных и межтабличных связей и контрольных соотношений Контроль и визуализация заполнения данных Возможность получения и корректировки промежуточных итогов Мониторинг сбора отчетности Аналитическая обработка данных Использование в качестве шаблонов и рабочей среды инструментов Excel Реализация внутритабличных и межтабличных связей и контрольных соотношений Контроль и визуализация заполнения данных Возможность получения и корректировки промежуточных итогов Мониторинг сбора отчетности Аналитическая обработка данных

28 Технологические преимущества «ПАРУС–МОНИТОРИНГ.WEB» Использование единого хранилища данных Решение на базе WEB-технологий Наличие ЭЦП Инвариантность способов передачи данных Поддержка многоуровневых систем сбора отчетности

Единые словари и классификаторы исключают проблему синхронизации Обновление ставится один раз на сервер Хранение первичных и сводных отчетов в единой базе Высокий уровень защиты данных Почему единое хранилище

Почему WEB Исключает необходимость операций экспорта-импорта данных Обеспечивает оперативность сдачи отчетности Исключает необходимость обслуживания рабочих мест Дает возможность оперативного мониторинга процесса сбора Доступность информации для всех заинтересованных пользователей

Принцип работы Web-решения Учреждения Единое хранилище данных ОИВ Распорядительный документ АСУ Разработанные формы Internet Заполнение форм в режиме on-line Консолидированная отчетность

32 Off-line - решение Web - решения Формы отчетов, проверки Первичные отчеты Миграция с Оff-line на Web решение Надежнее Дешевле Быстрее

Спасибо за внимание! Корпорация «Парус» Технологии, актуальные сегодня и завтра