© Тольяттинская академия управления Идея практики и практичности в традиции Г.П.Щедровицкого.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© Тольяттинская академия управления Чтения 2008 Педагогика Г.П.Щедровицкого (СМД – педагогика в версии ТАУ)
Advertisements

© Тольяттинская академия управления Гранкина Ирина. «Кадровая политика: от «управления человеческими ресурсами» к выращиванию критичных компетенций» Учебно-воспитательный.
© Тольяттинская академия управления А.Зинченко Сопоставление методологии управленческой мыследеятельности в традиции ММК и ОДИ с евро - американской (на.
Понятие «практика» и проблема анализа «методологической практики» Розин В.М. Доклад на XVI Чтениях памяти Г.П. Щедровицкого 23 февраля 2010 года.
Игротехник: Вахитов Дамир. Тема дня: Оргпроектирование. Механизмы и способы Реализации намеченных решений. Как реализовать задуманное. Группа: Мировоззренческие.
Система развивающего обучения В. В. Давыдова Системно- деятельностный подход Г. П. Щедровицкого и др. Мыследеятельностная педагогика.
А. Зинченко Технология освоения проблематизации "Мышление начинается там, где создана проблемная ситуация».
© Тольяттинская академия управления Круглый стол «Мыследеятельностная и игровая педагогика – история становления и результаты разработки оригинальной (авторской)
Методологические основы методики обучения математике ТМОМ Общепедагогические основы обучения математике.
Мыследеятельностная педагогика-теория и практика Соколова Т.Н., Соколова Т.Н., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
«Индивидуализация процесса обучения и педагогика понимания» Руководитель МО общетехнических дисциплин МОУ «СОШ с. Тёпловка» Ежова Э. А.
Повышение качества знаний Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа14» города Яровое Алтайскогого края Дьяконова Г.Н.,
Коллективная работа.
Особенности методологического мышления и схематизация В.М. Розин Конференция по схематизации Москва 24 июня 2010.
Особенности методологической рефлексии (в традиции ММК) и формы ее организации В.Л. Данилова.
Системно- деятельностный подход в обучении. Ни одно действие педагога не должно стоять в стороне от поставленных целей А.С. Макаренко.
Рефлексивная деятельность - основа развития профессиональной компетентности учителя.
Вячеслав Марача – Рефлексивный анализ Чтений-2008 под углом зрения понятия «практики методологии» Вячеслав Марача –
Тренировка понимания, схематизации и системных форм мысли для управленцев.
Формирование метапредметного содержания образования в условиях реализации Федеральных государственных образовательных стандартов общего среднего(полного)
Транксрипт:

© Тольяттинская академия управления Идея практики и практичности в традиции Г.П.Щедровицкого

© Тольяттинская академия управления 0. Введение. Самоопределение и тематизация. Обыденное понятие практики. Понятие практики и практичности по Г.П.Щедровицкому. Практика Г.П. Щедровицкого - методологизация сфер деятельности. Топика методологической рефлексии. Педагогика как практика СМД – методологии. Выводы.

© Тольяттинская академия управления «Чего Вы хотите от учеников? Со времен Христа они и есть главные предатели. Они больше озабочены тем, чтобы согласовать свои работы с текстами Учителя, чем тем, чтобы помочь понять наследие учителя в целом» (Г.П.Щедровицкий).

© Тольяттинская академия управления Понятие практики

© Тольяттинская академия управления Схема «захвата практик» в рамках организационно-технической системы

© Тольяттинская академия управления Топика рефлексии

© Тольяттинская академия управления

Педагогика как практика СМД - методологии

© Тольяттинская академия управления Инструкция по организации работы понимания в условиях целевого коллективного действия при отсутствии опыта и информации.