Какое жилье предпочитают покупатели после кризиса? «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Подготовлено для Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ ипотечных операций на рынке недвижимости на примере деятельности холдинга «МИЭЛЬ» на вторичном рынке жилья Московского региона Мария Коробкова Старший.
Advertisements

«Тенденции рынка недвижимости» Елена Логвина Руководитель отдела консалтинга «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Видеоконференция «Будущее рынка.
Никита Чулочников Руководитель отдела социологических исследований «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва XIV Всероссийский конгресс РГР.
Ольга Муратова Директор по маркетингу «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва XIV Всероссийский конгресс РГР «Маркетинг успеха – эффективность.
«Тенденции развития ипотечных и девелоперских проектов» Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Конференция.
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» IV Ежегодный форум крупного бизнеса России «Эксперт 400»: КТО СОЗДАЕТ.
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс Сентябрь.
Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс Сентябрь.
Алексей Буреломов Ведущий консультант «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» «Петербургский жилищный конгресс» Октябрь 2008 «Консалтинг как инструмент.
Жители столицы - о планах и условиях покупки жилья По результатам репрезентативных опросов общественного.
Москва, 2007 г. «Сравнительные характеристики потенциальных потребителей жилой недвижимости» по результатам социологических исследований.
«Рынок недвижимости. Достигнуто ли дно?» Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Петербургский жилищный конгресс.
Исследования жилищных стратегий жителей мегаполиса. Выбор локации: центр-периферия «Санкт-Петербургский Всероссийский жилищный конгресс» Санкт-Петербург,
«ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ ПРИ АНАЛИЗЕ СПРОСА НА ЖИЛУЮ НЕДВИЖИМОСТЬ» ООО «КОНСАЛТИНГОВЫЙ ЦЕНТР «ПЕТЕРБУРГСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ» , Санкт-Петербург, ул.Варшавская,
Владислав Луцков Генеральный директор, Управляющий партнер «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Москва Конференция "Рынок недвижимости: ситуация,
МАСТЕР-КЛАСС В.М.ЛУЦКОВ СПРОС И ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЖИЛЬЯ X НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНГРЕСС ПО НЕДВИЖИМОСТИ секция АНАЛИЗ И ПРОГНОЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ СПРОС.
Grand & Metro consulting Основана в 2002 году «Формирование портфеля перспективного развития фирмы как источник долгосрочного процветания риэлтерской компании»
Недвижимость и кризис: поведение россиян По результатам мониторинговых репрезентативных опросов.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
«Рынок недвижимости. Достигнуто ли дно?» Владислав Луцков Генеральный директор «Аналитического консалтингового центра МИЭЛЬ» Конференция по аналитике Рынок.
Транксрипт:

Какое жилье предпочитают покупатели после кризиса? «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» Подготовлено для Санкт-Петербургского Всероссийского жилищного конгресса

Сентябрь / «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Методология исследования Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Источниками приобретения жилья для целевой группы служат собственные и/или заемные средства Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья Характеристики спроса на жилую недвижимость (лето 2010 г.)

0303 Экономический класс копит, средний класс берет кредит, бизнес-класс использует оборотные средства Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010

0404 Дешевый кредит, продажа своего жилья и собственные накопления - это ресурсы, где один источник доминирует Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010

0505 Большинство предпочитают квартиру в многоэтажном доме в новостройке, наименее обеспеченные – в малоэтажке на вторичке Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010

0606 Около половины может позволить себе лишь новостройку экономкласса, менее половины готовое жилье среднего класса, менее 5% бизнес-класс Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010

0707 Для трети наименее обеспеченных стройматериалы не имеют значение, другая треть предпочитает кирпич, только 8% не связывают себя материалом при строительстве Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010

08 Всем нужны социальные объекты и транспортное обслуживание, востребованы спорт и культура; развлечениями, торговлей и сферой обслуживания уже насытились Количественный опрос целевой группы, потенциальных покупателей, планирующих улучшить свои жилищные условия в ближайшие годы Целевая группа включала в себя жителей спальных районов Москвы и ближнего Подмосковья «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010

Спасибо за внимание! 09 Контакты , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1 Телефон: +7(495) Никита Чулочников Руководитель отдела социологических исследований «АКЦ МИЭЛЬ» «Аналитический консалтинговый центр МИЭЛЬ» , Москва, ул. Николоямская, д.40, стр. 1, телефон: (495) Сентябрь /2010