Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
Advertisements

Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ. Программа повышения квалификации « Мене д жмент в образовании » направлена на получение слушателями теоретических знаний и практических.
Мотивация трудового поведения персонала. Автор : Михайлов Ярослав Всеволодович - доцент кафедры «Экономики и управления» филиала МСГИ в г. Егорьевске.
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Выполнила: студентка гр. бУППРипу-32 заочной формы обучения шифр Федоткина Ирина Сергеевна.
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ВЫПУСКНИКОВ СПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В РАМКАХ ОСВОЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН И.Г. Орлова Челябинский.
Магистерская программа ФИНАНСОВАЯ ЭКОНОМИКА ИНВЕСТИЦИОННО - СТРОИТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ( НАПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКА )
Маркетинговый подход к управлению персоналом в российских компаниях Содержание Содержание I. Предпосылки развития инновационных подходов к управлению персоналом.
Тема: Методы обучения с использованием модульных программ на компетентностной основе Преподаватель: Николаева В. И.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА НА ПРОИЗВОДСТВЕ СКУЛЬСЬКАЯ В.Е. – зам. директора Института профессионально- технического.
Как разработать KPI ? Директор по рекрутингу КА «Business Connection» 2008 г.
Менеджмент и менеджер
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА УНИВЕРСИТЕТА: ПРОБЛЕМЫ ПОСТРОЕНИЯ Пискунова Елена Витальевна, Российский государственный педагогический университет.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
Введение в менеджмент Менеджмент и Менеджер. Менеджмент – совокупность методов, средств и форм управления современным производством с целью повышения.
Проблемы и пути решения реализации профессиональных модулей ФГОС – 3 поколения в системе НПО Виноградова Эльмира Ринатовна преподаватель специальных дисциплин.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Транксрипт:

Современные подходы к подготовке кадров в условиях глобализации и международного сотрудничества Черных А.Б. (г. Иркутск ИрГУПС)

Корпорация Глобализация как процесс международной экономической интеграции не может не приводить к образованию и развитию крупных социально-организационных структур, которые представляют собой различного рода корпорации. Корпорации несут в себе, отражают в своей структуре, методах и стилях управления коллективом национальные особенности, а также, несомненно, на современном этапе и интернациональные черты. Работа в корпоративных структурах с учётом формирования международных рынков предъявляет к сотрудникам новые требования.

Защита корпорации на конкурентном рынке Корпорация, работающая на конкурентном рынке, сталкивается с необходимостью защиты своих коммерческих интересов. Адекватной задачей защиты от недобросовестной (жесткой) конкуренции с точки зрения лояльности персонала может выступать контроль информационной среды и организация доступа к неформальным каналам информации, необходимым для получения конкурентного преимущества

Контроль как форма принуждения С точки зрения управления персоналом, контроль становится одной из форм принуждения, стимулом к труду. Существует мнение, что принуждение - «органическая» часть рыночного капиталистического хозяйства и соответственно неизбежно в отношениях эксплуатации труда капиталом. Возможности принуждения определяются объективными обстоятельствами, то есть наличием у работника базисных потребностей, от которых зависит само его существование. Однако принуждение не будет способствовать высокой трудовой отдаче.

Особенность современной ситуации С одной стороны, корпоративные правила и производственные отношения требуют жёсткой исполнительской дисциплины, строгого соблюдения работником внутрикорпоративных правил, с другой стороны конкуренция на рынке, соперничество диктует необходимость постоянно повышать качество своих товаров и услуг, тем самым предъявляя к каждому сотруднику требования противоположного характера, связанные с демонстрацией инновационного потенциала, комбинационных способностей моноговариантного видения решения проблемы.

1. Создание образовательных программ высшей школы, которые дают возможность человеку повышать адаптационные способности, освоить технологии соперничества в цивилизованных формах 2. Создание технологий поддержания профессионального уровня, реализуемых в рамках послевузовского дополнительного образования (возможно даже в производственных условиях)

В настоящее время российская система образования строится на трёх основных постулатах: образование как отработка определённых профессиональ- ных навыков. образование как передача новому поколению специалистов комплекса необходимых теоретических знаний, образование как формирование в молодом специалисте определенного комплекса умений,

Отработка навыков в первую очередь бесконфликтного, успешного взаимодействия в конкурентной среде комплекс профессиональных навыков, способных помочь ему с первых дней зарекомендовать себя как успешного практического специалиста.

Преимущества тренинга Тренинг даёт возможность обучаемому приобрести свой собственный практический опыт. Методика тренинга специально направлена на провоцирование проб и ошибок, отработку до автоматизма выбранной самим участником наиболее успешной техники поведения в той или иной конкретной ситуации. Тренинг решает задачи, направленные на формирование и укрепление команды (или корпоративности), умения работать в условиях конкуренции, умения продуктивно взаимодействовать в профессиональной группе

Реформирование железнодорожной отрасли привело к серьезному пересмотру ее стратегических задач и привлекло внимание к организационно- управленческим аспектам деятельности, вопросам мотивации эффективной работы персонала

Необходимость конкуренции и соперничества, характерных для рыночных отношений, размывание позиций монопольного права, исключающего поиск компромисса с партнерами, резко повысили значимость навыков и умений в инновационной деятельности, поиска нестандартных решений, готовности адаптироваться в новой обстановке.

Типовая задача тренинга Настоящая задача тренинга - не подготовить к уже произошедшей неприятности, а вооружить против неизвестности.

Структура тренинга предтренинговая работа; непосредственно тренинг; посттренинговая работа.

Непосредственно тренинг воспитание продуктивного навыка; воспитание репродуктивного навыка.

Моделирование ситуации в тренинге