Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
© мим линк, 2010 Международная научно-практическая конференция «Роль бизнес-образования в системе управления знаниями» Москва апреля 2010 г. Управление.
Реализация e-learning по бизнес - моделированию в формате электронного учебника НИУ ВШЭ 2013 г. Курсовая работа Правительство Российской Федерации Федеральное.
Организация дистанционного обучения ( ДО ) Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-Строительный Университет курс для преподавателей © Michael.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Автор опыта: Гордиенко Елена Владимировна Место функционирования опыта: МОУ СОШ 97 с углублённым изучением английского языка Дзержинского района г. Волгограда.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Выполнила: Шельпук Н. А.. Дистанционное обучение ( ДО ) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Иркутский государственный технический университет Центр технологий дистанционного обучения ДО в современном образовании Кирилл Сергеевич Лебедев Руководитель.
«Организация процесса самообразования в педагогической деятельности преподавателя и мастера производственного обучения» Методист УО «Бобруйский государственный.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Применение информационных и коммуникативных технологий в преподавании математики МОУ « Андреевская средняя общеобразовательная школа» Калинина Нина Алексеевна-
Методические аспекты организации дистанционного обучения детей – инвалидов. Бубнова А.В., учитель математики МОУ школа 5 им. Ю.А. Гарнаева ШМО
Кузнецова Зоя Николаевна учитель химии Гляденской средней общеобразовательной школы. Стаж-30 лет. Категория-высшая. « НЕ ЖИЗНЬ РАДИ УЧЕБЫ, А УЧЕБА РАДИ.
Транксрипт:

Педагогические аспекты гибкого адаптивного обучения в среде Интернет на примере СДО «Гекадем» НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "Бизнес-образование и эффективное развитие экономики" 23 апреля - 15 мая 2007 г. Автор доклада: Юдалевич Н.В.

Введение ДО - это форма образования, предусматривающая активный обмен между участниками образовательного процесса при помощи современных средств телекоммуникаций, а также базирующийся на новейших достижениях педагогической науки.

Введение Адаптивное обучение - способ организации учебного процесса с учетом индивидуального уровня подготовки учащегося до начала обучения или в процессе обучения. Это дидактический подход к организации процесса обучения, при котором направление дальнейшего обучения (график, интенсивность и пр.) определяется по результатам завершения предыдущих курсов или тем.

Введение Гибкое обучение (Flexible learning) – создание учебной среды, совмещающей способы передачи информации, подходы к занятиям и методикам, принятым в дистанционном обучении; постановка во главу угла учащегося; признание того, что у каждого учащегося своя манера учиться и свои потребности; признание того, что учебный план и преподавание должны быть разумными и справедливыми; использование всевозможных учебных ресурсов и носителей информации; привитие студентам и преподавателям умений и навыков, которые будут необходимы им в учебе и в преподавании всю жизнь.

Преимущества гибкого адаптивного обучения Уменьшение непроизводительных затрат живого труда преподавателя Выбор путей изучения учебного материала Дифференцированный подход к обучающимся Оперативность и объективность контроля знаний Непрерывная связь и взаимодействие тьютора и студента Далее -->

Преимущества гибкого адаптивного обучения Индивидуализация учебного процесса Повышение мотивации получения знаний Развитие творческого подхода к обучению Развитие самодисциплины и организованности

Преимущества гибкого адаптивного обучения Современный образовательный процесс может (а в некоторых случаях и должен) совмещать традиционные лекции, семинары и практические занятия с системой гибкого адаптивного Интернет- обучения, используя возможности обеих систем.

Функции СДО ГЕКАДЕМ, обеспечивающие её гибкость и адаптивность Пути изучения курса Альтернативное обучение Тесты on-line Детализация блоков Глоссарий Время выполнения заданий

Заключение Эффективность ДО в целом основана на том, что обучающийся сам чувствует необходимость дальнейшего обучения, а не подвергается давлению из вне. Системы гибкого адаптивного обучения способствуют усилению эффективности обучения, качественно меняют процесс взаимодействия преподавателя и студента и способствуют достижению наилучшего результата.