Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Advertisements

ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента 900igr.net.
Объективное Естественное Когнитивное Субъективное Искусственное Эмоциональное.
Формирование имиджа ГОУ НПО ПЛ 23 имени Ф.В. Чижова Педагогический совет
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
Модель создания корпоративного имиджа по Б. Джи и ее применение в российских условиях Выполнила: Давыдова Лена, 401 группа Руководитель: Быстрова Т.Ю.
1. Коммуникации и эффективность управления 2. Коммуникационный процесс 3. Коммуникационный менеджмент, сфера его применения 2.
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: « Коммуникационный менеджмент.
Стратегия и тактика развития имиджа бизнес-ассоциации Ялта, 2011 Татьяна Шварц директор пресс-центра ТПП Саратовской области.
Эффективность PR-службы – измерить и оценить Санкт-Петербург сентябрь, 2008.
Тема 1. «Сущность и особенности развития международного менеджмента» 1. Понятие и проблемы международного менеджмента. 2.Национальные различия международного.
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Маркетинговое и коммуникационное планирование МПГУ И.о. проректора по коммуникации и связям с общественностей Владимирова Т.Н.
Тема 3. Формирование корпоративного имиджа Дисциплина «Имиджелогия в социокультурном сервисе»
Корпоративное развитие компании: цели и задачи Летняя сессия Клуба ФИНАНСИСТ июня, Киев.
Имидж школы как ресурс ее развития. Имидж школы- эмоционально окрашенный образ учебного заведения, сознательно сформированный, обладающий целенаправленно.
Сколько стоит общественное мнение Информационно-консалтинговое агентство «СМИ и бизнес»
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Транксрипт:

Имидж организации формирование имиджа организации как функция коммуникационного менеджмента

Оппозиционные категории, определяющие понятие имидж организации n Объективное n Естественное n Когнитивное n Субъективное n Искусственное n Эмоциональное

Информационные источники стихийного формирования имиджа n Обычная, проходная информация о деятельности данной организации, появляющаяся в прессе n Публикации сенсационного характера (как правило, именно такие публикации больше всего запоминаются, особенно различные разоблачения) n Слухи о закулисной деятельности данной структуры n Система собственной организованной информации на аудиторию, реклама n Личные наблюдения, то есть информация, полученная индивидом в результате непосредственного контакта с организацией

Внутренний Внешний Виды имиджа относительно организации

Имидж организации Позитивный ?Негативный ? Целесообразный !!! нейтральный ?

Имидж Цель ? Средство ?

Имидж организации Имидж продукции = Имидж организации Имидж продукции

Подходы к формированию имиджа организации n Производственный n Имидж-мейкерский n Менеджерский

Алгоритм формирования имиджа n Выявление сложившихся у аудитории представлений об объекте, чей имидж предстоит сформировать n Выявление определенных предпочтений и ожиданий аудитории, черт и характеристик, которыми, по мнению аудитории, должен обладать претендующий на позитивный имидж объект n Конструирование имиджа данного объекта как ответ на предпочтения и ожидания аудитории n Разработка стратегии формирования имиджа, плана действий n Непосредственное формирование имиджа (перевод сконструированной модели в реальность. Реализация стратегического и оперативного планов n Контроль за реализацией плана, замер промежуточных результатов, корректировка при необходимости как самой модели, так и стратегий и действий по ее воплощению в жизнь n Мониторинг сформированного имиджа, деятельность по его поддержанию и при необходимости модернизации

Целевые группы - объекты формирования имиджа организации n Внутренние n персонал n Внешние n властные органы n клиенты n конкуренты n партнеры n СМИ n общественность n и др.

Для внешнего имиджа организации важны: n Название фирмы n Доступность и четкость информации об организации n Руководитель компании и ее персонал n Предметно-пространственная среда n Культура телефонных переговоров n Связи с общественностью, реклама

Ключевые моменты - составляющие имиджа организации n Узнавание n Идентификация n Позиционирование n Репутация n Ассоциация с потребностями

Характеристики положительного имиджа фирмы n Адекватность n Оригинальность n Пластичность n Адресность

Характеристики нейтрального имиджа n Комплексность n Правдоподобность n Ясность, конкретность n Простота n Незавершенность

Направления формирования имиджа организации Фирменный стиль Дизайн, интерьер офиса Корпоративная культура Public relations Имидж

Функции имиджа Экономические Политические Эстетические Социально-психологические : - установления доверия -узнавания и ориентации -социальной идентификации -контакта