Авторы: Решетова О.В. Зорина Н.Н. Чиркина С.А. МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Тема проекта г. Шахунья 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15 г.Новоалтайска» Исследование качества фруктовых соков. Автор: Прихожий Антон, ученик 6 класса Руководитель: Прихожая.
Advertisements

Хорошее в человеке всегда приходится проектировать, и педагог обязан это делать. А.С.Макаренко Создание словарей Проектная деятельность учащихся по русскому.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение школа 175 Ленинского района г. Нижнего Новгорода г. Нижнего Новгорода.
Тема: Освоение и внедрение СИТ в обучение географии, ориентированных на творческое саморазвитие личности Автор: И.П. Калашникова МОУ «СОШ 8» г. Бузулук,
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Ключевая идея: самореализация личности учащегося через создание на уроках и во внеурочной деятельности ситуаций проживания учащимися различных социальных.
1. Повышение профессиональной компетентности педагогов. 2. Обучение педагогов проектной деятельности. 3. Внедрение в педагогический процесс технологии.
Подпрограмма «Одаренные дети» ( 2011 – 2013 гг). Цель программы: создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их.
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
План работы педагога над темой самообразования Подготовила учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г.Черепаново Бессонова Л.А.
«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
Педагогический проект « Страна вежливых манер ». Актуальность Проекта складывается из потребности современного общества в высоко культурном, образованном.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Технология организация и планирование методической работы педагога на учебный год.
LOGO «Умная доска» Педагогический проект Автор: Лисовая Людмила Александровна МОУ Нижнеполтавская СОШ.
МОУ «Урмарская средняя общеобразовательная школа 1 им. Г.Е.Егорова» Кафедра иностранных языков Тушинская Эльвира Анатольевна.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
Разработка механизмов реализации междисциплинарных программ в рамках ОП ООО ГАОУ ЯО «Институт развития образования»
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Транксрипт:

Авторы: Решетова О.В. Зорина Н.Н. Чиркина С.А. МОУ «Шахунская гимназия имени А.С. Пушкина» Тема проекта г. Шахунья 2011 год

Задачи проекта: дальнейшее внедрение технологий исследовательской и проектной деятельности в процесс обучения и воспитания; выявление и развитие компетенций обучающихся в исследовательской и проектной деятельности; расширение межпредметных связей и интегративной составляющей обучения.

1 этап подготовительный (сентябрь 2011 – май 2012) Создание проектной группы, определение круга вопросов и действий по разработке проекта. Проведение социологического опроса обучающихся, педагогов, родителей о значимости проекта. Обработка результатов социологического опроса. Входная диагностика по теме проекта. Разработка проекта. 2 этап организационно-практический (сентябрь 2012 – февраль 2016) Разработка системы занятий по развитию проектных и исследовательских навыков учащихся. Проведение обучающих занятий с учащимися. Создание пакета рекомендуемых тем проектных и исследовательских работ. Организация работы учащихся над проектами и темами исследований. Осуществление мониторинга развития исследовательских и проектных умений. 3 этап обобщающе-внедренческий (март – май 2016) Подведение итогов, оформление методических и дидактических материалов проекта.

МониторингЛектории, практические занятияСоздание пакета тем проектных и исследовательских работРабота над исследованиями и проектамиПубличная защитаРазработка методических материалов

Мониторинг сформированности проектно- исследовательских умений учащихся Разработка системы занятий с обучающимися по развитию проектно-исследовательских умений Проведение лекториев и практических занятий Выполнение проектных и исследовательских работ Выбор тем Проведение НПК Организация работы экспертов по оцениванию уровня выполнения работ Рефлексия обучающихся и педагогов по результатам участия в проекте «Ученик- исследователь» Оформление выставочных материалов (рекомендаций, памяток, брошюр, стендов) Презентация результатов деятельности на педагогическом совете, в интернет сообществах

создание методической копилки проектных и исследовательских работ обучающихся создание проектного и исследовательского пространства как условия личностной самореализации и проявления инициатив пакет тем проектной и исследовательской деятельности для гимназистов тематическое планирования обучающего лектория повышение уровня проектно-исследовательских умений и навыков обучающихся