ЭСКИЗ К ПОРТРЕТУ ГАЗЕТЫ БУДУЩЕГО СТРАТЕГИЯ 2015 Мастерская издательских проектов Дмитрия Мурзина МИПРОМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Здравствуйте, я ваша тетя! Нестандартные медиа исследования Марина Пикулева, TNS Gallup Media.
Маркетинговый подход в менеджменте Маркетинг Маркетинг - метод регулирования взаимоотношений внешней среды организации с возможностями самой организации,
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Marketing Department Marketing Manager Ольга Гачко Sales Manager Александра Жидких Реклама-это главное и основное:)
1 Опыт интеграции СМК в единую информационную систему ОАО «НИПОМ»
29 сентября 2010 г. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПЛАТФОРМЫ как инструмент содействия инновационному развитию российской экономики.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Решение по приему online- платежей для малого бизнеса.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ B2B и B2C: результаты опроса и мониторинга Гильдии издателей периодической печати Гильдия издателей периодической печати ГИЛЬДИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Методика анализа конкурентов 1.Основные компоненты анализа конкурентов 2. Карта стратегических групп 3. Ключевые факторы успеха.
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Выполнила студентка II курса Факультета ФУиБТ Группы 1122 Колпаносова Александра.
Транксрипт:

ЭСКИЗ К ПОРТРЕТУ ГАЗЕТЫ БУДУЩЕГО СТРАТЕГИЯ 2015 Мастерская издательских проектов Дмитрия Мурзина МИПРОМ

ГЛОБАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МЕДИАРЫНКА Рост объемов информации в мире Время на чтение неуклонно сокращается Чтение становится утилитарным и прагматичным Газеты и журналы переходят на малые, удобные форматы Вербальная информация вытесняется визуальной Меняются принципы формирования целевых аудиторий Новые технологии меняют облик СМИ Медиапотребление становится все более фрагментарным В индустрии рекламы наступает «Эра антипатии» Новые технологии радикально меняют облик и характер СМИ. Формирование их будущего стало невозможным без инноваций.

НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СМИ Будущие медиа должны: - Опираться на «цифровые технологии» - Быть мультимедийными - Быть готовыми к освоению новых технологий коммуникаций (инноваций) - Быть интерактивными, сотрудничать с аудиторией - Ориентироваться на запросы аудитории - Развивать электронную коммерцию - Быть готовыми к интеграции с другими компаниями

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ВЫЖИВАНИЯ все большая ориентация на клиента, вплоть до включения его в процесс создания информационного продукта. Условием выживания становится рост расходов на изучение потребителя информации; диверсификация доходности за счет создания новых продуктов, нацеленных на продажу информации. Будущее – в специализированных аудиториях и специальных продуктах, рассчитанных на «агрегированные аудитории»; инновационная экономика в издательских компаниях. Условие выживания - рост расходов на инновации и постоянное обучение персонала; новая журналистика. Журналисты должны работать на создание информационных услуг, а не демонстрировать читателю свою «гениальность». новые организационные схемы: объединенные редакции, матричные схемы управления, «открытые» системы поступления информации, интеграция и кооперация с другими агентами рынка. Медиа должны обслуживать клиентов 24 часа в сутки, семь дней в неделю на основе принципа «все включено»; активное освоение интернет-пространства и возможностей мобильной связи. Потребитель 2015 года будет требовать персонализации контента, доступности новостей, интерактивности. Мобильный телефон отвечает этим требованиям; новый подход к бренду. Он приобретает значение основы бизнеса и величайшей ценности. Он становится концентрированным отражением доверия читателя к источнику информации. Все продукты должны быть «осенены» единым брендом.

ИТОГИ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА ДЛЯ СМИ бизнес-модели, основанные преимущественно на доходах от рекламы, займут более скромное место в структуре рынка в силу своей конъюнктурной неустойчивости; на первый план выдвинутся бизнес-модели, основанные на продаже информации, на качественном контенте (содержании); дальнейшее развитие получат т.н. «новые медиа», в том числе использующие технологии мобильной связи; дальнейшее развитие получат «креативные медиа» для фрагментированных аудиторий; рост объемов информации будет работать в стратегической перспективе на развитие качественного контента по всему спектру медиарынка и медиаразвлечений.

ГЕНЕРАЛЬНАЯ БИЗНЕС-КОНЦЕПЦИЯ СМИ как эффективная «фабрика по производству качественного контента» для различных видов коммуникаций (газеты, журналы, мобильные коммуникации и т.п.) Стремиться к доминирующему положению на рынке «своей» информации Основа бизнеса – рост тиража и улучшение качественного состава аудитории. Ради роста тиража можно жертвовать краткосрочной прибылью. Диверсификация бизнеса за счет создания новых информационных продуктов и услуг Рост капитализации компании

КАТЕХИЗИС ПОБЕДИТЕЛЕЙ В стратегической перспективе рыночную конкуренцию на российском рынке периодики выиграют те издатели и редакции, которые сумеют: Квалифицированно ответить на социальный заказ; Качественно ответить на спрос требовательных читателей; Предложат новое содержание, а значит – новую журналистику; Освоят новые средства коммуникации и доставки информации; Освоят или сформируют новые бизнес-модели и организационные схемы; Широко диверсифицируют свой бизнес в рамках подотраслевой специализации; Сумеют выйти за рамки «традиционной прессы».

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕЛИ Создание объединенной редакции и универсальной информационной инфраструктуры для произвольного числа информационных продуктов на основе мощной «цифровой платформы» Обеспечение технологического превосходства в конкурентной борьбе Интеграция газеты и интернет-ресурса (конвергенция СМИ на основе it-технологий) Доминирование на рынке «своей» информации Поиск рыночных ниш на основе сегментации целевых аудиторий и создание новых информационных продуктов и услуг под единым брендом Взаимное продвижение продуктов на рынки (система сбытового маркетинга) Организация «пакетных» продаж Индивидуализация информационных продуктов

СИНЕРГЕТИКА Минимизация затрат на основе: Единой информационной инфраструктуры в основе которой цифровые технологии («цифровая платформа») Объединенной редакции с функцией первоисточника Капитализации совокупных активов Единой организационной структуры, в основе которой: - консолидированное бюджетное планирование; - единые стандарты учета и делопроизводства; - исключение дублирующих функций; - стандартизация и унификация штатов; - технологическое единство.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КОНЦЕПЦИЯ Удовлетворение информационных потребностей целевых аудиторий Интеграция печатного СМИ с интернет-ресурсом и возможностями мобильных коммуникаций. Дополнительные продукты создаются для выявленных (установленных) сегментированных аудиторий Конкуренция в новостях полностью переносится в сферу on-line Печатные издания конкурируют в комментариях, анализе, историях

ИНФОРМАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА Опирается на цифровые технологии («цифровую платформу») Является широкой и принципиально открытой Включает представителей целевой аудитории Является интерактивной Является инструментом маркетинга и репрезентативной базой для моментальных опросов Является общей для всех информационных продуктов и услуг Имеет систему мотивации для внештатных авторов

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СТРУКТУРА САЙТА («ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА») В основе сайта – электронная версия газеты рубричная реклама досугзаконы (архив) справочник Игры, кроссворды, анекдоты и т.п. магазины подписка электронная версия газеты архив газеты конкурсы газеты, в том числе фото конкурсы форум статистика Электронная коммерция

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ ИНТЕРНЕТ РЕСУРС ВХОДЯЩИЕ ПОТОКИ газета сайт другие продукты ВНЕШНИЕ социология и маркетинг ИСХОДЯЩИЕ ПОТОКИ

ФУНКЦИИ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСА (ЦИФРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ) Интернет-ресурс, являясь технологической основой информационной инфраструктуры, выполняет функции: - главного шлюза для входящих потоков информации; - распределителя информационных потоков; - интегратора исходящих потоков; - интегратора архивов; - инструмента конвергенции СМИ, их интерактивности - инструмента маркетинга - инструмента электронной коммерции - производителя электронных информационных продуктов - разработчика технологических стандартов

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ Единые протоколы обмена информацией Единство программных средств Единство оборудования Единство инноваций Технологическая иерархия: все редакционные комплексы являются периферийными по отношению к интернет-ресурсу

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ Представители среднего класса, социально активные граждане, в том числе лица, причастные к принятию ответственных решений в сфере экономики, политики и бизнеса Их социальное положение устойчивое Образование преимущественно высшее и средне- специальное Это люди с высокой платежеспособностью Они легко адаптируются в социальной среде Их численность будет расти

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ОБЪЕДИНЕННОЙ РЕДАКЦИИ Объединенная редакция отдел писем Специализированные редакции (отделы) газета сайт (портал) другие продукты а у д и т о р и и П Р О И З В О Д С Т В О И СБЫТ

ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ (иерархия, подчинение, взаимодействие) Правление, Председатель Правления газеты, журналы, и т.п. Радио, мобил. коммуник. и т.п. ИНТЕРНЕТ РЕСУРС Совет директоров Функции: Создание качественного контента для различных продуктов Функции: бухгалтерия, хозяйство, издательские услуги, сбыт Функции: Управление активами Стратегическое планирование Проектное финансирование Внутренний аудит Общий маркетинг Оперативное управление Функции: Интегратор информационных потоков: Объединенная редакция Издательские службы рекламамаркетинг дистрибуция

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!