Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Совсем скоро переедем с платформы Ning.com на основной сайт Ищем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Advertisements

Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Начался переезд проекта с платформы Ning.com на основной сайт В.
А как закончится Ваш январь? Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Кто не успеет, мы не виноваты! Международная зимняя школа e-learning января мастер-класса Юрий Майский (Россия). Мало eLearning приготовить.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Регистрация на вебинары производится участниками самостоятельно! Во время.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
© Центр дистанционного образования и информационных технологий ИБМТ БГУ © Актуальные проблемы бизнес-образования, 2010 IX международная научно- практическая.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Вебинары проводятся каждый вторник, в 12:00 по московскому времени Регистрироваться.
Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Тьютор в электронном обучении – 5. Как оценить его работу?
1 Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Мотивация в e-learning.
«Третье поколение»: Как бизнес решает проблему дефицита профессионалов? Елена Титова Директор OD&HR КаР-Тел.
Цитата Цитата текущего момента 1 Группа «Новое электронное образование», 2010 увеличиваются … … трудоемкость и требование к квалификации (еL-преподавателя)
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Сетевые сообщества разработчиков электронных средств обучения Владимир Наумов, независимый консультант, педагогический дизайнер, руководитель Группы НЭО.
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
Организационная информация по проведению вебинаров в сообществе e-learning.by Во время вебинара будет вестись запись! Запись вебинара будет опубликована.
Региональный ресурсный центр «ИнПрофи» для организации дистанционного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Транксрипт:

Внимание: e-learning.by! Важная информация Запущен основной сайт проекта e-learning.by Совсем скоро переедем с платформы Ning.com на основной сайт Ищем авторов и материалы для нашего проекта: Статьи по теме e-learning и ДО Статьи для глоссария Учебные материалы (презентации, курсы, видео, аудио и др.) Планируем вебинары Ищем ведущих Ждем предложений по актуальным темам Информацию о событиях в мире e-learning Анонсы событий Отзывы по итогам участия Замечания, предложения, пожелания присылайте по адресу: 1 1

Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by Вузы + бизнес: в чем проблема?

ВОПРОС 1 Вузы + бизнес: в чем проблема? Введите ответ в чате 3 3

ВОПРОС 2 Возможно ли решить проблемы между вузами и бизнесом? 1.Да 2.Нет 3.Не знаю 4 4

Реплики в сети Да простят меня профессора и доценты, ВУЗы в будущем должны либо самоликвидироваться, либо очень переформатироваться. Т.к. ВУЗ, на сегодняшний день, это почти бесполезная организация. Их цель - вычитать материал, который они заявили, но не подготовить специалиста для народного хозяйства Корпоративный сектор не имеет такой информационно-образовательной сети, и поэтому он в ближайшее время не может конкурировать с университетами. Но ИКТ позволяет сотрудничать, например, создавать совместную информационно-образовательную сеть. Один из выходов вижу в открытии корпоративных систем электронного обучения для представителей университетов (студенты, аспиранты, преподаватели, исследователи). Но здесь появляется проблема утечки коммерческой (конфиденциальной) информации компаний. У них абсолютно разные задачи (на мой взгляд, конечно) - ВУЗ учит думать, а бизнес - делать

Найдем отличия Вузовский секторКорпоративный сектор Более продолжительные программыКороткие курсы, тренинги Больше общей теории, фундаментальности Больше адаптированного под компанию материала Разноуровневые группыУчастники групп близки по уровню и специфике деятельности Требования к содержанию определяются государственными образовательными стандартами Требования к содержанию определяются стандартами деятельности компании В дистанционных курсах тьюторская поддержка обязательна В дистанционных курсах тьюторская поддержка, как правило, исключается 2-3 специалиста по обучению на 100 обучаемых 1-2 специалиста по обучению на 1000 обучаемых 6 6

Вопрос 3 Можете что-то добавить к этому списку? Введите ответ в чате Вузовский секторКорпоративный сектор Более продолжительные программыКороткие курсы, тренинги Больше общей теории, фундаментальности Больше адаптированного под компанию материала Разноуровневые группыУчастники групп близки по уровню и специфике деятельности Требования к содержанию определяются государственными образовательными стандартами Требования к содержанию определяются стандартами деятельности компании В дистанционных курсах тьюторская поддержка обязательна В дистанционных курсах тьюторская поддержка, как правило, исключается 2-3 специалиста по обучению на 100 обучаемых 1-2 специалиста по обучению на 1000 обучаемых 7 7

Точки разногласия Проектирование содержания Специалисты- обучальщики Инфраструктура 8 8

ВОПРОС 4 Как нужно проектировать содержание обучения? Введите ответ в чате 9 9

ВОПРОС 5 Каковы требования к персоналу, ответственному за организацию и проведение обучения? Введите ответ в чате 10

ВОПРОС 6 Какие ИКТ можно использовать в обучении? Перечислите в чате 11

ВОПРОС 7 Какие еще функции могут и/или должны выполнять сотрудники, ответственные за организацию и проведение обучения? Введите ответ в чате 12

ВОПРОС 8 Какие еще функции могут быть возложены на ИКТ, используемые в обучении? Введите ответ в чате 13

Морфологическая карта СодержаниеПерсоналИКТДоп. функции персонала Доп. функции ИКТ Анализ аудитории Красивые рисунки Энергичный Молодой Форум Блог Рисовать открытки Ездить с презентац. Конкурсы Опросы Заполним и сделаем скриншот

Примеры решения СодержаниеПерсоналИКТДоп. функции персонала Доп. функции ИКТ Анализ аудитории Красивые рисунки Энергичный Молодой Форум Блог Рисовать открытки Ездить с презентац. Конкурсы Опросы 15 Вариант 1 Анализ потребности в специалистах проводят группы, состоящие из старшекурсников и молодых специалистов компаний Используют форум, совместные выездные презентации Отбор в группу проводится на конкурсной основе Вариант 2 На форумах компании проводят конкурсы, целевая аудитория которых – молодые специалисты и выпускники вузов Конкурсам предшествует цикл презентаций: компании презентуют вузам себя как работодателя, чтобы привлечь внимание к конкурсу вузы презентуют свои разработки и достижения своих выпускников, чтобы быть допущенными к участию в конкурсах

ВОПРОС 9 Вузы + бизнес: в чем проблема? Введите ответ в чате 16

ВОПРОС 10 Возможно ли решить проблемы между вузами и бизнесом? 1.Да 2.Нет 3.Не знаю 17

Личное мнение Проблема между вузами и бизнесом одна: недоверие и ощущение самодостаточности Решить ее можно, если создать единой информационно-коммуникационной среды, в рамках которой реализуется не только обучение, но и совместные проекты Создать такую среду можно только совместными усилиями, и начинать надо прямо сейчас 18

ВОПРОСЫ? ПРЕДЛОЖЕНИЯ? ПОЖЕЛАНИЯ? Елена ЛОКТЕВА Руководитель проекта e-learning.by (ICQ) e.lokteva (Skype) 19