ПЕДСОВЕТ «СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОГРАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Все наше будущее: креативность, культура и образование» КЕН РОБИНСОН.
Advertisements

Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
МКОУ Ключиковская СОШ Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения С.Ключики,2012 г Системно-деятельностный подход основа стандартов.
Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения.
МОУ СОШ 9 Системно-деятельностный подход основа стандартов второго поколения Семинар в рамках методического марафона Системно-деятельностный подход основа.
* «4 столпа: * научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться быть»
Системно – деятельностны й подход в обучении Учитель начальных классов ОУ Волковской МСОШ Вологжина В.Н.
Законодательная база ФГОС НОО в области математики содержит в себе три вида требований: к результатам освоения ООП требования к структуре ООП требования.
Системно-деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения. заместитель директора по УВР: Грибанова Е.В. Декабрь 2012 год.
Организация урока в рамках системно - деятельностного подхода как методологической основы ФГОС НОО Назарова Татьяна Геннадьевна зам.директора по УВР 15.
МОБУ СОШ , Ростовская область, г.Таганрог, Пархоменко, д.5 тел
Системно- деятельностный подход на уроке математики в 1 классе при знакомстве с задачей Работа выполнена Баймуратовой С. Г. Галкиной В. А. Кириловой Т.
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Особенности ФГОС основного общего образования. От терминологии к определению сущности ФГОС ООО. Проблемы и перспективы внедрения. Методический семинар.
Определение. Система дидактических принципов. Технология деятельностного метода.
Стажировочная площадка «Механизмы реализации ФГОС ООО на основе деятельностного подхода» зам. директора по УВР МБОУ СОШ 24 Н.А.Анфёрова Стажировочная площадка.
Методические рекомендации по организации урока в рамках системно-деятельностного подхода.
ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДТЕХНОЛОГИЙ Подготовила Суворова Е.В. учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г. Гулькевичи.
«Системно - деятельностный подход в рамках реализации ФГОС второго поколения» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Педагогический совет : Введение Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Транксрипт:

ПЕДСОВЕТ «СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОГРАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ В РАМКАХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ»

План работы 1. Реализация ФГОС стандарта второго поколения – Голубенко Н.И. 2. Системно – деятельностный подход в обучении- Фокина Г.В 3. Мониторинг сформированности УУД и организация контрольно- оценочной деятельности в условиях ФГОС- Гришулина Г.Н. 4. Из опыта работы – результаты освоения учебных программ: « Определение уровня сформированности УУД учащихся – Еремина О.А, Будько Г.А., Бородина Н.А., Чугунов А.Ю., Чугунова Н.П. 5. Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС – Еремина О.А. 6. Совместная выработка решения педсовета 7. Разное

Цель работы педсовета : определение путей обеспечения инновационного развития школы как системы, ориентированной на новые образовательные результаты.

1.познакомить учителей с системой требований нового образовательного стандарта; 2.познакомить учителей с системно- деятельностным подходом как основой стандартов второго поколения; 3.познакомить учителей с дидактическими принципами и технологией деятельностного метода.

1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2009 года 15785) 2. ФГОС основного общего образования – утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г ФГОС среднего (полного) общего образования – утвержден приказом от 17 мая 2012 г. 413 (зарегистрирован Минюстом России , рег )

6 Система оценивания результатов достижения освоения основных образовательных программ

7

8

9

Фундаментальные цели образования (ЮНЕСКО) научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни) научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)

Системно – деятельностный подход Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности

Дидактические принципы 1.Деятельности 2. Непрерывности 3. Целостного представления о мире 4. Минимакса 5.Психологической комфортности 6.Вариативности 7.Творчества 1.Деятельности 2. Непрерывности 3. Целостного представления о мире 4. Минимакса 5.Психологической комфортности 6.Вариативности 7.Творчества

Компоненты учебной деятельности 1. Учебная задача 2. Учебные действия 3.Действия самоконтроля и самооценки 1. Учебная задача 2. Учебные действия 3.Действия самоконтроля и самооценки

Основные этапы деятельностного метода 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение 1. Постановка учебной задачи 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой 5. Решение тренировочных упражнений 6. Контроль (принцип минимакса) 7. Решение задач на повторение

Последовательность шагов на уроке 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия 1.Мотивация 2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии 3.Выявление места и причины затруднения 4.Построения проекта выхода из затруднения 5.Реализация построенного проекта 6.Первичное закрепление с проговариванием 7.Самостоятельная работа с проверкой по эталону 8.Включение в систему знаний и повторение 9.Рефлексия

Мониторинг сформированности УУД и организация контрольно- оценочной деятельности в условиях ФГОС - Гришулина Г.Н.

Из опыта работы – результаты освоения учебных программ: Определение уровня сформированности УУД учащихся – Еремина О.А, Будько Г.А., Бородина Н.А., Чугунов А.Ю., Чугунова Н.П.

5 В неурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС – Еремина О.А.

Решения педсовета 1. Информацию принять к сведению и внедрять в свою педагогическую деятельность. 2. Улучшить материально-техническую базу для занятий во внеурочной деятельности. 3. Отметить учителей реализация ФГОС стандарта второго поколения распространяющих свой опыт работы.

РАЗНОЕ 1. Обсуждение приказа от г Решение о рабочем дне 9 марта. 3. Обсуждение фестиваля «Призвание» 4. Обсуждение выполнение программ за 3 четверть, заполнение электронного дневника.