Street children Category К1. Complex advertising campaigns.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
"Sorry, We Are Not Your Mother Category К1. Complex advertising campaigns.
Advertisements

"Sorry, We Are Not Your Mother Category M7. Попадение в целевую аудиторию.
Реклама банковских услуг в сети Интернет. Калининград, 14 апреля 2011 года.
Агентство цифрового маркетинга сентябрь 2011 SMM в центре Digital-стратегии - как интегрироваться с другими активностями.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
"Sorry, We Are Not Your Mother Category К4. Low budget campaign.
Чего больше? меньше? На сколько больше? Как сделать, чтобы стало столько же?
Описание рекламных возможностей сайта
PEPSI «Кто сверху?» Рекламная кампания. Что такое яркая жизнь для нашей ЦА? Это жизнь, полная событий. Когда все кипит, горит, спешит, сталкивается...
Презентация возможностей. Что такое Mapia.ua? Маріа.ua – это единственный путеводитель по городам Украины, который представляет собой полный каталог предприятий.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Retargeter. Возможности и преимущества технологии.
Использование социальных медиа в большой спортивной организации Петров Артем ФК «Зенит»
Что такое Рекламная сеть ReklaMonstr? Р е к л а м н а я с е т ь R e k l a M o n s t r ReklaMonstr.net – коммерческая рекламная сеть,
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
ЗАЧЕМ КОМПАНИИ СВОЕ СООБЩЕСТВО В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ?
1 Всемирная уборка мусора в 2012 году. 2 В 2011 году в России прошло несколько масштабных уборок по инициативе обычных людей.
Реклама ресторана в сети MYSMR Интернет в офлайне 1 Клиенты не знают, что хотят, пока мы им это не покажем mysmrglobal.com
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
ICQ в Украине Новые возможности бизнес-коммуникаций Bigmir-Internet and ICQ Confidential.
Транксрипт:

Street children Category К1. Complex advertising campaigns

Бэкграунд: Проблема беспризорных детей в Украине становится катастрофической. По неофициальным данным их количество достигло К сожалению, общество пытается бежать от этого. Как же мы поступаем с проблемой, которую не хотим решать? Мы просто удаляем ее. По данным исследований Unicef, полиция даже ловила этих детей на улицах и всех вместе вывозила за приделы города.Это как мусор на улицах, вы просто хотите, чтобы не было никакого напоминания о проблеме. Но это не помогает.

Проблема бездомных детей - не столько отсутствие еды, одежды и крыши над головой, сколько безразличие общества. Потому что им нужна любовь, психологическая поддержка, доверие людей, которые их окружают, вера в будущее. Только тогда дети не будут возвращаться на улицы снова и снова. Caritas

Идея: Простые и дешевые постеры, сделанные в форме бездомных детей, заполонили город так же, как и сами дети улиц. Таким образом, мы подталкиваем людей, руководствующихся импульсом и желанием сорвать эти постеры, задуматься! Люди воспринимают эти постеры как мусор на улицах и пытаются избавиться от него, но затем, они получают сообщение о том, что они избегают проблему, а не решают ее. Мы заново клеили на стены новые постеры, т.к. дети снова возвращаются на улицы. На промо-сайте streetchildren.com.ua каждый может найти информацию о том, как можно помочь решить проблему бездомных детей.

Каналы камуникации: Ambient постеры на улицах Вкладыши в прессе Поп-ап баннеры на сайтах Gorilla активность в социальных сетях Facebook страничка

Пожалуста ознакомтесь с полным видео кейсом кампании Street Children.mpg или посетите веб страничку

Результаты: впервые в Украине проблема беспризорных детей была затронута на таком уровне всего за пару недель страничка на facebook собрала более 1000 друзей горилла активность в социальных сетях охватила более человек кампания была освещена в прямом эфире на главном канале страны 1+1. А так же на самом популярном новостном сайте korrespondent.net (недельный охват пользователей)

Результаты: загрузок и 7500 просмотров и 53 likes видео кейса (по данным Vimeo) многими акция была воспринята как не рекламная, за счет чего получила еще больший отклик на сайтах и блогах благодаря кампании был налажен диалог с городскими властями, которые предложили свою помощь и содействие в борьбе с проблемой