Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование ИКТ на уроках в начальной школе Достоинство преподавания каждого учебного предмета зависит сколько от личности преподавателя, столько же.
Advertisements

Использование ИКТ в учебном процессе Учитель начальных классов МКОУ СОШ с.Гастелло Трусковская Е.О.
XXI век век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Под информационными технологиями чаще всего понимают компьютерные технологии (программы и не только). В образовании применяются текстовые процессоры,
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Районная опытно – экспериментальная площадка на базе МОУ «СОШ 1» г.Благодарный по теме: «Роль ИКТ – технологий в повышении качества обучения младших школьников».
Использование ИКТ в начальной школе в условиях введения ФГОС.
Проведение уроков с использованием ИКТ в начальной школе Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 41» Харитонова О.А.,
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Использование возможностей ИКТ на уроках в начальной школе.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Проект «Профессиональный стандарт педагога» Автор : учитель начальных классов «МБОУ СОШ 1 им. Б.Н.Куликова» Шах Елена Петровна Муниципальное общеобразовательное.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Мало знать, надо и применять. Мало хотеть, надо и делать. Гёте.
Транксрипт:

Использование ИКТ на уроках в начальной школе как одно из условий повышения качества образования Учитель начальных классов МКОУ СОШ с. Биджан В.А. Соловьева «Научить человека жить в информационном мире – важнейшая задача современной школы» А.П. Семенова

Актуальность опыта «В школе дети должны получить возможность раскрыть свои способности, подготовиться к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире» Д. А. Медведев Новая эпоха ставит перед школьным образованием новую проблему – подготовить ученика к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде, к возможности получения дальнейшего образования с использованием современных информационных технологий обучения.

Цель: усовершенствовать условия реализации методов моделирования, технологических методов, приемов оптимальной организации обучения в начальной школе посредством использования информационно- коммуникационных технологий. Задачи: изучить разные варианты использования информационно-коммуникационных технологий на уроке и во внеурочной деятельности; научить ребенка обрабатывать поступающую информацию, ориентироваться в ней, выбирать необходимую и достоверную для себя; активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти обучающихся; включать обучающихся в деятельность, предоставив возможность манипулировать виртуальными объектами, предметами или моделями явлений; разработать рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий на разных этапах урока

Моё рабочее место

Использование учителями начальных классов ИКТ Электронная обработка документов Использование готовых мультимедийных продуктов Использование ресурсов сети Интернет для подготовки к урокам или для самообразования Использование электронной почты для переписки, общения с коллегами Использование компьютерных технологий во внеурочное время Использование компьютерных технологий в работе с родителями, на педсоветах, заседаниях МО Использование собственных мультимедийных продуктов Профессиональные форумы, работа в сетевых профессиональных ассоциациях Использование сети Интернет для участия в дистанционных конкурсах, олимпиадах, конференциях разного уровня Дистанционное образование (курсы повышения квалификации)

Использование ИКТ в учебном процессе позволяет: помогает учащимся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; усиливает положительную мотивацию обучения; активизирует познавательную деятельность учащихся; формирует навык исследовательской деятельности; способствует повышению качества образования; повышает качество усвоения материала; строит индивидуальные образовательные траектории учащихся; осуществляет дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению; организовывает одновременно детей, обладающих различными способностями и возможностями.

Внедрение ИКТ осуществляется по направлениям: создание презентаций к урокам; работа с ресурсами Интернет; использование готовых обучающих программ;

Результативность рост положительной мотивации на уроках с применением ИКТ; повышение уровня использования наглядности на уроке; повышение производительности учебно-воспитательного процесса; качественное изменение взаимоотношений между участниками учебно-воспитательного процесса; рост качества знаний.