Формы повышения эффективности переподготовки кадров в страховых компаниях Кариев Х.Х., Главный менеджер Департамента регионального развития СП ООО «TEMIRYOL-SUGURTA»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Advertisements

Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
ЗАО «СК «Альфа Страхование» Система E-learning как инновационный инструмент в оптимизации затрат на обучение персонала Ольга Вакуленко, Директор по персоналу.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Построение системы внутрикорпоративного обучения Докладчик: Токарева Галина Анатольевна.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
«Стратегическое планирование обучения. Развитие персонала для бизнеса.» Предоставлено Владиславой Рутицкой Директором по персоналу Киевская Инвестиционная.
ЛЕКЦИЯ 4 «РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ»
Тренинговый Центр ИУО РАО Тренинговый центр Института управления образованием РАО Учебный курс «Проектирование национальных и территориальных.
О результатах реализации государственной программы Республики Карелия «Развитие образования в Республике Карелия» на годы в 2015 году и задачах.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Консалтинговая компания «Форум Consult» Санкт-Петербург 2012 год Форум Consult - Ваш надежный бизнес-консультант.
Лучшие HR-практики для лучших HR-специалистов Программа обучения и развития на год.
Завражный Дмитрий Руководитель Центра базы знаний и ДО Внедрение инструментов управления знаниями в ОАО «РусГидро»: Система Дистанционного Обучения и библиотека.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Психология управления развитием персонала в современных условиях (психология карьерного роста)
Как построить работу с Внутренними тренерами компании…
«Совершенствование системы обучения рабочих кадров в Региональных учебных центрах ТНК-ВР» Элеонора Агеева, ТНК-ВР.
«Внедрение модели системы управления качеством образования в общеобразовательных учреждениях Новосибирской области» Отчет о результатах участия ОУ в региональном.
Лебедева Е.А. заместитель директора по учебно-производственной работе ОГБОУ СПО «Костромской торгово-экономический колледж»
Транксрипт:

Формы повышения эффективности переподготовки кадров в страховых компаниях Кариев Х.Х., Главный менеджер Департамента регионального развития СП ООО «TEMIRYOL-SUGURTA» г.Ташкент 2012 год

ПРЕЗЕНТАЦИЯ СП ООО «TEMIRYOL-SUGURTA» Компания создана в апреле 2002 года по инициативе Государственной Акционерной Железнодорожной Компании «Узбекистон Темир Йуллари», имеет рейтинг надежности UzA по классификации Агентства SAIPRO (высокая финансовая надежность) и сертифицированную Германским органом по сертификации TÜV Thuringen Систему Менеджмента Качества по международному стандарту ISO-9001:2008. Организационная форма: Узбекско-Российское совместное предприятие в форме Общества с ограниченной ответственностью. Сформированный Уставной фонд - 2 миллиона 550 тысяч ЕВРО. Активы- более 9 миллиардов сум, из которых 25% в СКВ. Компания по сбору страховых премий входит в первую десятку, по инвестициям – в семерку; и на сегодня является одной из самых динамично развивающихся средних страховых компаний Узбекистана. Созданная на кэптивной основе, сегодня на рынке «TEMIRYOL- SUGURTA» позиционируется как универсальная страховая компания, имеющая диверсифицированный страховой портфель.

Динамика роста бизнеса Компании и численности работников Годовая страховая премия за два года выросла с 1,9 до 8,3 милларда сумов, то есть более чем в 4 раза. Численность за этот период увеличилась с 51 до 101 человеке. Удвоение персонала потребовало создания механизма ускоренного обучения и, что важнее, переподготовки новых работников. о котором мы и хотим.

Требования к страховым кадрам: КОНСУЛЬТАНТПРОДАВЕЦ Квалификация Навыки Знания Знание психологии людей Знание технологий продаж Знание страхового продукта

Актуальность переподготовки кадров в страховых компаниях Резкое увеличение в мире техногенных рисков Высокая динамика развития страхового рынка и инновации Рост доходов населения Необходимость совершенствования внутрикорпоративного управления Адаптация работников под стандарты, принятые в конкретной компании

Формы профессионального обучения ВНЕШНИЕ ВНУТРЕННИЕ САМОСТОЯ- ТЕЛЬНЫЕ курсы, тренинги, лекции, семинары, конференции; очное и заочное обучение в ВУЗах, второе высшее образование, аспирантура инструктаж; приобретение опыта; занятия в аудитории Компании под руководством наставника; выездные тренинги, обмен опытом обучение с помощью компьютера, видео и аудиодисков, чтение статей, книг и учебников, пользование WEB- ресурсами, дистанционное обучение

СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СЕРВЕР КОМП 1 КОМП Система дистанционного обучения позволяет по сети Интернет предоставить информацию и учебные материалы в виде лекций, семинаров, презентаций, проводить тренинги и проверять усвоение информации, отслеживать посещаемость, вести статистику, проводить оценку работы по окончании занятий (тестов), накапливать результаты о пройденных курсах, проводить мониторинг уровня знаний персонала, сертификацию работников, получать обратную связь по эффективности обучения и т. п.

ЭТАП I. НОЯБРЬ 2009 г. – МАРТ 2010 г. Диагностическая оценка существующей системы управления компанией и системы обучения персонала ЭТАП II. ЯНВАРЬ 2010 г. – ИЮНЬ 2010 г. Описание, оптимизация и реинжиниринг бизнес- процессов. Разработка учебных материалов ЭТАП III. МАЙ 2010 г. – ИЮЛЬ 2010 г. Разработка недостающей регламентирующей документации для Системы Менеджмента Качества по ISO 9001:2008, в том числе по обучению персонала ЭТАП IV. ИЮЛЬ 2010 г. – СЕНТЯБРЬ 2010 г. Подключение к Интернету всех филиалов. Запуск электронной оболочки СМК с КОНТЕНТОМ системы ДО ЭТАП V. МАРТ 2011 – ИЮЛЬ 2011 г. Сертификация СМК Компании. Внедрение тестирования по системе ДО в онлайновом режиме Эволюция Системы Дистанционного Обучения страховой компании «TEMIRYOL-SUGURTA»

Состав Системы Дистанционного Обучения страховой компании «TEMIRYOL-SUGURTA» КОНТЕНТ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ Курс Лекций по Основам страхового дела Страховые продукты Компании в вопросах и ответах Франшиза в страховании Риски в имущественном страховании Технологии страховых продаж Восемь принципов Системы Менеджмента Качества Успешные продажи в страховании (региональный аспект) Техники активных продаж Основы эффективного общения СМК Компании по ISO 9001:2008 Страхование СМР Страхование грузов Страхование имущества Страхование автотранспортных средств Организация страхового делопроизводства в Компании Основой для вопросов по тестированию являются утвержденные вопросы по Аттестации работников, на базе которых по каждой категории работников разработано 260 вопросов. Каждый вопрос лаконичен и конкретен, имеет однозначное толкование и единственно правильный ответ. В тесте даны 3 варианта ответов, из которых необходимо выделить только один верный. В каждом варианте теста предлагается: 10 вопросов для начального уровня. Критерий прохождения теста – 70% правильных ответов (семь правильных ответов); время -5 минут. 20 вопросов для стандартного уровня. Критерий прохождения теста – 80% правильных ответов (шестнадцать правильных ответов); время- 10 минут. 30 вопросов для руководящего уровня. Критерий прохождения теста – 85% правильных ответов (двадцать шесть правильных ответов); время- 15 минут. Периодичность обязательного тестирования для категорий работников: Стандартный уровень – каждый месяц: с 15 по 20 число. Руководящий и Начальный уровень – каждые 3 месяца: с 20 по 25 число. Именно в эти дни в программе тестирования появляется надпись ТЕСТ и учитывается результат каждого тестируемого работника по первой попытке. Анализ итогов обязательного тестирования проводится в течение 2 дней после закрытия теста и представляется для информирования руководства Компании. Индивидуальные рекомендации выдаются в течение 5 дней. Результаты обязательного тестирования каждого сотрудника влияют на фактический размер оплаты его труда и перспективу карьерного роста в Компании ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЯ

Какие задачи позволила решить СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Резкое сокращение расходов на подготовку и переподготовку кадров Оперативная передача передового опыта, накопление и сохранение знаний Проведение обучения в сжатые сроки Распространение единых стандартов обучения Доступность обучения для всех сотрудников во всех филиалах Активизация продаж компании