Тенденции маркетинга в Японии 5 ноября, 2012 Strategic Consulting Firm, JAPAN Shinobu Fujita (CEO) 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
1. Что такое бизнес-план 2. Виды бизнес-планов 3. Резюме 4. Характеристика товаров (услуг) 5. Рынок сбыта товаров (услуг) 6. Конкуренция на рынках сбыта.
СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАРКЕТИНГА. МАРКЕТИНГ – СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС Маркетинг – это социальный и управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица.
уст р
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Основы маркетинга Лекция 1 МИЭТ Москва, 2007 г.. Введение в маркетинг Один из самых теоретизированных курсов; За последние 100 лет много написано и сказано;
Процесс создания брэнда. Маркетинговые коммуникации - это творческая форма дифференциации рынка, всегда конкурентная, всегда стремящаяся убедить потребителей,
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Глубокое понимание покупателей Детальное знание конкурентной ситуации Продолжающиеся исследования рынка Выгоды для покупателей (по сегментам) - Функциональные.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Тема 4. Конкуренция в маркетинге Понятие и содержание конкуренции Виды маркетинговой конкуренции Стратегии рыночных конкурентов Показатели конкурентоспособности.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Транксрипт:

Тенденции маркетинга в Японии 5 ноября, 2012 Strategic Consulting Firm, JAPAN Shinobu Fujita (CEO) 1

«Медленно растущая экономика» «Дефляционная экономика» 1. Введение: Подходы на зрелом рынке Японии 2 Макроэкономическая ситуация Конкурировать на медленно растущем рынке чтобы выжить Снижение потребительских цен Сокращение возможностей покупок в розничных магазинах Растущий рынок «ниш» Тенденции потребительского рынка Увеличить потребительские возможности и объем рынка; Привлечь потребителей конкурентов; Создать новые ценности; Новейшие маркетинговые подходы Заново определить маркетинговые нужды и клиентскую базу

Продукты массового потребления для бэби-бумеров; Диетические и отбеливающие продукты для поколения пост бэби-бумеров Новые заменители (драже) Потеря рынка пожилых людей и молодежи 2. Учебный пример 1 (Сезонная жевательная резинка Lotte Co., Ltd.) Цель Частота Зубной налет и десны Диетический Отбеливающ ий Контроль запаха Аромат и вкус Сезонные продукты 3 Изменения на рынке Сокращение рынка с 2004 г. Однако, ЭтикетЛечение СладкийЗдоровье Фруктовый и мягкий Изменения в восприятии потребителей Заново определить потребительские нужды для создания новых продуктов Новые ценности для потребителей

Смоделировать макияж определенных продуктов простыми операциями используя штрих-код и сенсорную панель Предложить возможные решения макияжа и продукции ухода за кожей. Смоделировать варианты макияжа на PC/планшете потребителя Падение цен и объема продаж ; Снижение личных продаж; Расширение потребительских нужд; Развитие электронной коммерции ; 2. Учебный пример 2 (Моделирование макияжа Shiseido Co., Ltd.) 4 Сокращение рынка и розничные магазины Разнообразные нужды потребителей Поворотный пункт в личных продажах Применить онлайн продажи и визуализировать решения для потребителей; отход от массового маркетинга Удовлетворить индивидуальные нужды Веб-консультирование MIRAI MIRROR (Зеркало будущего) SOLUTION NAVI ANALYZER Тестиро- вание онлайн Онлайн решение «исключительно для вас»

Конкуренты предоставляют доступные продукты (IKEA, электронная коммерция); Расходы на инвентаризацию; Культура «Сделай это сам»; 2. Учебный пример 3 (Социальное продвижение продуктов MUJI Co., Ltd.) 5 Факторы маркетинга Поворотный пункт в массовом производстве Потребность в продуктах с добавленной стоимостью Интегрировать нужды индивидуальных потребителей; Вовлечь потенциальных потребителей в разработку продуктов Работа с потребителями Интернет сообщество для разработки продукта Набор команды Проведение исследований о нуждах Анализ исследований о нуждах Дизайн продукта Реклама Магазин * Регистрация *Выборочный контроль * Отчет

1.Заново определить нужды потребителей Понять изменения в восприятии потребителей; Определить нужды согласно потребительским сегментам 2.Увеличить количество лояльных потребителей «Личный» маркетинг Общение посредством интернета 3.Маркетинг ориентированный на потребителя Управление цепочкой поставок Общение посредством интернета 3. Резюме: Тенденции маркетинга в Японии 6 Стратегия маркетинга Пример 1: Lotte Создать новые ценности, чтобы соответствовать нуждам целевой группы Потребительские товары на рынке Японии Продукты Продвижение Логистика Продукты Цена Продвижение Логистика Пример 2: Shiseido Внедрить систему веб- консультирования для удовлетворения нужд индивидуальных потребителей Пример 3: Muji Внедрить процесс разработки продукта с участием потребителей