Гостиница как объект загородной недвижимости г. Москва 27 февраля 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Договор на управление отелем: что надо знать сторонам договора г. Улан-Удэ август 2008.
Advertisements

Современные технологии и стандарты обслуживания гостей в средствах размещения г. Улан-Удэ августа 2008.
Гостиница в центре города: специфика проекта Москва Сентябрь 2011.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
МОСКВА 2010 МОСКВА 2010 Определение стратегии инвестирования на рынке недвижимости в России.
Бизнес-отели и convention centres – планирование инфраструктуры отеля и бизнес-площадки, эффективный маркетинг г. Москва 28 ноября 2008 г.
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ КАФЕДРЫ «БИЗНЕСА» БОГОРОДСКАЯ ОКСАНА ГРИГОРЬЕВНА.
Магистрант: Каспаров И.Г. Научный руководитель: к.э.н., доцент Карпусь Н.П. РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ЭКОНОМИКИ.
Москва, ул. Долгоруковская, д.23А тел. (499) ; факс (499) Система управления.
HIP Invest – инвестиционная компания, которая занимается пассивным инвестированием, привлечением и обеспечением финансирования. Это компания «полного.
Оценка инвестиционной привлекательности отрасли: зарубежный и российский опыт (на примере энергетического комплекса Омского региона) Выполнила: Клочкова.
Денис Качкин, партнер Юридическая компания Качкин и Партнеры, Санкт-Петербург Научно-практическая конференция Механизмы ГЧП при Развитии.
БОЛЬШИЕ ИДЕИ - ДЛЯ БОЛЬШИХ ЦЕЛЕЙ. практика рынка загородной недвижимости СОЗДАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
1 ПРИНЦИПЫ ОЦЕНКИ ИНФРАСТРУКТУРЫ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ РЕГИОНА Чистякова Н.О., ст. преподаватель каф. менеджмента ТПУ.
ПРИВЛЕЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ: НА ПРИМЕРЕ ДЕЛОВОЙ СИТУАЦИИ Ключевой экономический принцип состоит в том, что рост и развитие.
Перспективы развития г. Новошахтинска как приграничной территории.
Обзорная презентация по дисциплине « И нвестиционная деятельность »
НАПРАВЛЕНИЕ: «МЕНЕДЖМЕНТ» ПРОФИЛЬ: «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ» КВАЛИФИКАЦИЯ: «БАКАЛАВР» Выпускающая кафедра «Управление проектами и программами»
Транксрипт:

Гостиница как объект загородной недвижимости г. Москва 27 февраля 2009

Загородная гостиничная недвижимость как перспективное направление инвестирования 1. Падение доходности других видов недвижимости вследствие насыщения рынка 2. Ужесточение конкуренции на московском рынке гостиниц 3. Нехватка или отсутствие в Москве участков, пригодных для строительства гостиниц

Сдерживающие факторы развития инвестирования в гостиничный бизнес в целом по стране 1.Непрозрачность самого бизнеса (сложность понимания внутренних технологий, влияющих на успешность) 2.Зависимость успешности от субъективных факторов 3. Капиталоемкость, длительные сроки окупаемости (бизнес для терпеливых) 4.Сложность проектирования. Зависимость успешности бизнеса от проектных решений.

Из всех объектов коммерческой недвижимости гостиницы считаются самыми сложными как с точки зрения инвестирования так и с точки зрения проектирования, строительства и согласования

Проблемы управления инвестиционным проектом строительства гостиничного комплекса 1.Желание заказчика участвовать в профессиональной деятельности управляющей компании в режиме реального времени, оказывать влияние на методы и способы проведения исследований и окончательные выводы 2.Уверенность заказчика в собственном видении будущего гостиничного комплекса. Несогласие с выводами управляющей компании, субъективность восприятия результатов исследований 3.Отсутствие единого видения будущего гостиничного комплекса у группы заказчиков, уверенность каждого в правоте собственного устоявшегося мнения. 4.Обращение к услугам управляющей компании на поздних этапах строительства 5.Неуверенность заказчика в профессионализме привлеченной управляющей компании, стремление перепроверить результаты исследования 6.Несовершенство нормативно-правовой базы (особенно региональной) в области проектирования и строительства гостиничных предприятий 7.Отсутствие в регионах какого-либо учета туристских потоков, данных по развитию гостиничного и туристского бизнеса.

Направления анализа при проведении прединвестиционной оценки 1.Показатели развития региона 2.Внешнеэкономическая деятельность 3.Иностранные инвестиции 4.Инновационный потенциал 5.Рост доходов населения 6.Рейтинг благосостояния населения региона 7.Характеристика перемещения населения в регионе 8.Туристский потенциал 9.Анализ статистической информации о состоянии гостиничного бизнеса в регионе /на выделенной территории

Гостиничный оператор как профессиональный консолидатор всех участников проекта Управляющая компания ГАП ГИП Поставщики оборудования и материалов Строители Нейминг, брендинг ИСУ Технологи SPA Технологи ПП

Самые распространенные мифы о строительстве отелей 1.Миф о % заполняемости отелей, особенно московских 2.Миф о сверхдоходности отелей верхнего сегмента 3. Миф о зарубежных сетях и международных гостиничных марках 4.Миф о возможности строительства конкурентоспособного гостиничного комплекса без привлечения профессионального оператора 5.Миф о сумме необходимых инвестиций для строительства гостиничного комплекса «под ключ»

Структура спроса на услуги Управляющей компании по типу заказчиков

Структура спроса на услуги управления по профилю деятельности заказчиков

Москва, проспект Мира, д. 14 электронная почта: Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись в Управляющую Компанию АККОРД менеджмент групп ……………………………………..? Благодарю за внимание