Казанский государственный медицинский университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Клиническая фармакология и фармакотерапия в образовательном процессе.
Advertisements

НЕПРЕРЫВНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЯ НЕВРОЛОГОВ Председатель Правления Всероссийского общества неврологов академик РАМН, профессор Е.И. ГУСЕВ.
Д.м.н., профессор кафедры неврологии, нейрохирургии с курсом детской неврологии и медицинской генетики Овчинникова А.А.
Концепция развития Института педагогики, психологии и социальной работы Давыдова Л.Н.
СПРАВКА В ЦИФРАХ 1994 – 2014 Медицинский институт ТулГУ Лечебный факультет.
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ИССЛЕДОВАНИЕ Тулебаев К.А. – проректор по УВР, д.м.н., профессор КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ С.Д. АСФЕНДИЯРОВА.
Региональный опыт непрерывного медицинского образования Д. В. Дупляков 1 Самарский областной клинический кардиологический диспансер Кафедра кардиологии.
А.И.Новиков, Н.Б.Водолазский, В.А. Акулинин Формирование национальной системы непрерывного обучения преподавателей медицинских вузов и опыт зарубежных.
Дипломированная медицинская сестра Дипломированная участковая медицинская сестра Профессиональные характеристики Паулиина Аарва Райя Пало Руководитель.
Сергей Кравцов, д.пед.н. доцент, директор Института управления образованием Российской академии образования Тренинговый Центр развитие кадрового потенциала.
Уважаемые коллеги! Мы рады видеть Вас у нас. Вопрос Сколько лет СтГМА?
Заведующий кафедрой должностные инструкции 1.5.Заведующий кафедрой должен знать: Современные формы, методы и технологии обучения, включая дистанционные,
Международная деятельность университета: итоги и перспективы развития ОСАДЧАЯ Татьяна Геннадьевна проректор по международным связям и работе с иностранными.
О реорганизации студенческого научного общества. Перспективы развития НОЦ «Молодёжная наука». Можейко Е.Ю.
АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: АНГЛОЯЗЫЧНЫЙ ЧИТАТЕЛЬ: организация информационно-библиотечного обслуживания в университетской библиотеке И.В. Киричок директор Научной.
СРС Тема: « » Алматы, 2014 – 2015 учебный год МЕББМ «ҚАЗАҚСТАН-РЕСЕЙ МЕДИЦИНАЛЫҚ УНИВЕРСИТЕТІ» НУО «КАЗАХСТАНСКО- РОССИЙСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Ф.И.О.
Смёткин А. А., Недашковский Э. В., Кузьков В. В., Киров М. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ И КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕПРЕРЫВНОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА КАФЕДРЕ АНЕСТЕЗИОЛОГИИ.
СНК ДЕТСКОЙ ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ. Заседания СНК детской оториноларингологии Проводятся на кафедре оториноларингологии педиатрического факультета, в Морозовской.
Содержание и структура модуля «Технологии проектирования профессионально ориентированного обучения в медицинском вузе» Лопанова Елена Валентиновна, Омская.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет»
Транксрипт:

Казанский государственный медицинский университет

Характеристики проектов Междисциплинарность и надпредметность; Использование новых образовательных технологий «палатная команда», «проектное обучение», симмуляционных методик; Создание современных учебных и учебно-методических материалов, в том числе для электронного обучения; Реализация проектов на базе ведущих ЛПУ республики; Привлечение к участию в проекте студентов, интернов и ординаторов КГМА; Ориентация на ценности, этику, деонтологию, формирование мировоззрения молодого врача

Казанский государственный медицинский университет Проект 1. «Альгологии. Понимаем и лечим боль» 144 часа, из них 72 - аудиторные. В модуле 4 кафедры Целевая группа – интерны, ординаторы, врачи, обучающиеся по программам дополнительного образования Смета: 1938 тыс. руб + 391,6 тыс.руб

Казанский государственный медицинский университет Профессор Института Восточной Финляндии Гиниатуллин Рашид Асхатович (Куопио, Финляндия) ( ) директор магистратуры по нейробиологии, редактор и рецензент международных журналов, эксперт по присуждению грантов в разных странах, приглашенный член экспертной панели Норвежской Академии Наук и Академии Наук Польши, самый приглашаемый лектор по проблемам боли Индекс Хирша - 22

Казанский государственный медицинский университет Проект 2. «Здоровый и больной мозг: от молекулярной физиологии к патологии, клинике и лечению» 108 часов, из них 68 – аудиторных, в модуле – 4 кафедры, 3 клинические базы Целевая группа : студенты 5 курса лечебного факультета, интерны и ординаторы Смета: 1935,2 тыс. руб. +387,0 тыс. руб

Казанский государственный медицинский университет профессор Средиземноморского института нейробиологии Наиль Абдурахманович Бурнашев ( ) (Марсель, Франция) Опыт преподавательской работы в Германии, Нидерландах Входит в топ – 25 наиболее цитируемых авторов по нейронаукам Индекс Хирша – 41

Казанский государственный медицинский университет Проект 3 «ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННАЯ МЕДИЦИНА – ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ» 144 ЧАСА, 101 АУДИТОРНЫЕ, В МОДУЛЕ 7 КАФЕДР, 4 КЛИНИЧЕСКИЕ БАЗЫ Целевая аудитория: студенты 6 курса лечебного факультета, интерны и ординаторы Смета: 480 тыс. руб +120 тыс.руб

Казанский государственный медицинский университет Профессор Института повышения квалификации специалистов здравоохранения Салават Шейхович Сулейманов ( ) Является соавтором учебника "Клиническая фармакология и фармакотерапия", первого национального руководства по клинической фармакологии, Федерального руководства по использованию лекарственных средств, более 600 научных публикаций.