Подготовка учителя физики к преподаванию вопросов современной науки Олеся Николаевна Лукашук Центр образования 354 им. Д.М. Карбышева г. Москва, Лефортовский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация исследовательской деятельности учащихся Воронкова М.М. учитель биологии МОУ «Гимназия 5» г.Чебоксары.
Advertisements

НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Взаимодействие Томского государственного университета и школ: преобразование образования Эдуард Галажинский, ректор ТГУ, доктор психологических наук, профессор,
Профессиональная компетентность классных руководителей как важнейшее условие их творческого саморазвития.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Педагогический проект Профессиональная ориентация, как средство профессионального самоопределения в сельской школе Номинация: «инноватика в воспитании»
Одна из старейших школ города Москвы, основана в 1918г. известным советским педагогом С.Т.Шацким С 1956г. школа была экспериментальной школой Российской.
Методологическая подготовка в рамках системы "студент – учитель – ученик" Палыгина Анна Викторовна – старший преподаватель кафедры физики факультета информационных.
Влияние целевых ориентиров сети «Университетский образовательный округ – образовательные организации» на систему управления Севостьянова Т.И., директор.
Учитель информатики МОУ «СОШ 56» Кучаева Юлия Юрьевна.
Проектно- исследовательская деятельность Профориентация Система взаимодействия «Школа-ВУЗ» Участие в городских, окружных, муниципальных конкурсах и конференциях.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Методическая работа МОУ Колундаевской СОШ Директор школы: Беланова Л.Б.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Гордеев Ю.А. ФГБОУ ВПО «Смоленский государственный университет» Изучение основ нанотехнологий в российских школах с применением современных средств обучения.
* Общие сведения о педагоге * Образование: высшее, с отличием. Московский Государственный педагогический университет имени В.И. Ленина, 1992 * Специальность.
Всероссийский съезд учителей физики в МГУ, 28–30 июня 2011 г. Компьютерные технологии в интерактивном изучении в интерактивном изучении школьного курса.
П РОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ ИХ ТВОРЧЕСКОГО САМОРАЗВИТИЯ. В ЕРХОРЕЧЕНСКАЯ ШКОЛА ШМО КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ.
Научно-исследовательский отдел ГОУ ДПО НИРО. Общие положения Научно-исследовательский отдел осуществляет координацию научно-исследовательской и опытно-экспериментальной.
Транксрипт:

Подготовка учителя физики к преподаванию вопросов современной науки Олеся Николаевна Лукашук Центр образования 354 им. Д.М. Карбышева г. Москва, Лефортовский пер., 8/10

Школьное физическое образование Школьное физическое образование Современная наука

Проблема: Недостаточность методической поддержки в преподавании современной физики Современная наука Школьное физическое образование Школьное физическое образование

Создание и проведение научных обучающих программ для учителей физики в крупных российских и международных научных лабораториях Всероссийская научная школа учителей физики в CERN (Европейская организация ядерных исследований) Организаторы: Европейская организация ядерных исследований и Объединенный институт ядерных исследований 2009 г.2010г.

- дискуссионные вечера; Программа школы: - лекции ведущих сотрудников CERN и ОИЯИ ; - посещение экспериментальных установок; - лабораторная работа; - встреча с физиками в рабочей и неформальной обстановке. - экскурсии;

Интернет-ресурсы программы

Предполагаемые результаты проведения научных программ для учителей: -повышение статуса профессии учителя; -повышение уровня профессионализма педагогов; -воспитание и развитие у школьников интереса к современной науке; -воспитание человека творческого, мыслящего, действующего, способного открывать новое в науке; -повышение качества современного образования.

ПОДГОТОВКА СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗов К ПРЕПОДАВАНИЮ СОВРЕМЕННОЙ ФИЗИКИ В ШКОЛЕ Лекционный курс «Вопросы современной физики и астрофизики» «Методика формирования современных физических представлений у учащихся общеобразовательной школы» ФОРМИРОВАНИЕ: - мотивов изучения современной физики; - знаний и умений по вопросу отбора содержания и структурирования учебного материала о современной физике; - знаний и умений в области выбора форм и методов изучения современной физики в школе; - знаний и умений по преодолению различного вида затруднений, в том числе психологических, возникающих при изучении школьниками вопросов современной физики; - умений поиска информации в современных информационных источниках; -критического отношения к информации о современной физике в условиях современной информационной среды.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!