Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Advertisements

ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Региональный инновационный комплекс «Образовательные стандарты.
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЗДАНИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИННОВАЦИОННЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАНИИ Горбунова Т.С., ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Управление процессом перехода к введению ФГОС дошкольного образования на муниципальном уровне Дрижирук Н.М., ведущий специалист Комитета образования Сосновоборского.
О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
«Инновационные подходы к подготовке кадров для высокотехнологичного производства в рамках приоритетного национального проекта «Образование» Концепция проекта.
Краевая экспериментальная площадка. Разработка и апробация модели сетевого взаимодействия ГОУ СПО «Читинский политехнический колледж» с образовательными.
Развитие инновационной деятельности в региональной системе образования Министерство образования Омской области И.М. Щеткин, первый заместитель Министра.
Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Инновации в образовании: направления и результаты проектирования участников сети федеральных инновационных площадок (проблемный анализ на материалах отчетов.
Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Экспериментально-инновационная деятельность ресурсного центра в условиях реализации сетевого взаимодействия и введения ФГОС НПО Никулина Т.В., заведующая.
Проректор по учебно- методической работе ГАУДПО Липецкой области «Институт развития образования» Притужалова Ольга Анатольевна.
Транксрипт:

Инновационный комплекс в сфере профессионального образования «Подготовка конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств» Руководители: Н.А.Ждан, проректор по УМР, зав. кафедрой ПО, к.п.н. О.Ф.Левичев, доцент кафедры ПО, к.п.н. Ю.Г.Емельянова, ст. преподаватель кафедры ПО

Инновационный комплекс создан на основании приказа БОУ ДПО «ИРООО» 226 от г. 226 от г. «О создании региональных инновационных комплексов в образовании» действует на основании Положения об инновационном комплексе в системе профессионального образования Омской области Положения об инновационном комплексе в системе профессионального образования Омской области, принятом координационным советом ИнКО 28 января 2010г.

Ведущая идея: координация взаимодействия учреждений профессионального образования по подготовке конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств.

Стратегия деятельности: содержательно - организационные изменения в профессиональной подготовке конкурентоспособного специалиста на основе Федеральных государственных образовательных стандартов.

Заседание координационного совета ИнКО

Участники ИнКО: Профессиональное училище 20 Профессиональное училище 22 Профессиональное училище 24 Профессиональное училище 46 Профессиональное училище 48 Профессиональное училище 49

Участники ИнКО: Профессиональное училище 58 Профессиональное училище 64 Омский педагогический колледж 1 Омский государственный колледж управления и профессиональных технологий Омский механико-технологический техникум.

Направления работы инновационного комплекса: Разработка организационных моделей и механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования по подготовке специалистов в условиях ресурсного центра Разработка и апробация интеграционной модели сопровождения деятельности учреждений, внедряющих Федеральные образовательные стандарты

Обсуждение проблем перехода на ФГОС

Ожидаемые результаты деятельности ИнКО: конкурентоспособный педагог качественно новой формации, способный к перманентному профессиональному и личностному саморазвитию конкурентоспособный специалист, способный обеспечить внедрение современных производственных технологий в сферу практической деятельности предоставление ресурсов для инновационной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров

Ожидаемые результаты деятельности ИнКО: создание в рамках ИнКО методического инструментария, доступного для использования педагогами учреждений профессионального образования появление общественных инициатив, связанных с совершенствованием и развитием механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования по подготовке специалиста в условиях ресурсного центра

Техническое задание участникам инновационного комплекса: разработка методических рекомендаций по внедрению стандартов начального и среднего профессионального образования нового поколения как условия подготовки конкурентоспособного специалиста для высокотехнологичных производств

Обсуждение технического задания

Педагогический марафон

Представление опыта участников ИнКО