Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Advertisements

Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Веб-аналитика для интернет-магазинов Только реальные кейсы Андрей Юнисов Управляющий партнер.
WebProfiters Оценка эффективности интернет-маркетинга для ТВ-сайтов и видеохостингов Случаи из жизни Андрей Юнисов WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Создание эффективного бизнес-сайта Андрей Юнисов Генеральный директор.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Конверсия. Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Санкт-Петербург, 2010 г. Пономарев Петр Eshopsales.ru - маркетинг интернет- магазинов Показатели web-аналитики: проблемы интерпретации.
Конфиденциальная информация, собственность компании Google Секция 1 Сервисы Google для маркетологов.
Поисковое продвижение и веб-анализ для автомобильных компаний Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Как конвертировать затраты в продажи Станислав Бубенчиков, Иван Бутин Интернет-агентство Deepsign Сертифицированный партнер 1С-Битрикс.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Количественные измерения эффективности социальных медиа Андрей Юнисов Управляющий партнер.
Москва, Ленинградский проспект д. 37/ Первый слайд презентации Веб-аналитика турагентства: оперативное управление «воронкой продаж»
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Самая большая ошибка всех веб-аналитиков Андрей Юнисов WebProfiters.
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
Оценка влияния брэнда на стоимость компании (на примере ОАО «ВымпелКом») Камынина Е.А. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Москва,
Транксрипт:

Комплексный подход к работе с конверсией с помощью эконометрического моделирования Андрей Юнисов Генеральный директор

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Что такое эконометрическое моделирование? 2 Методология основана на статистическом анализе исторических данных Используется для изучения вклада каждого из факторов в некий KPI (например, продажи, конверсия, обращения и др.) Методология использует колебания (отклонения) в данных для определения влияния каждого из факторов на KPI

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Комплекс факторов в модели 3 KPI ДистрибуцияЦенаРекламаBTLСезонностьЭкономикаКонкурентыДругое

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Самая простая модель – как это делается? 4 Коэффициенты, которые показывают отношение между каждым фактором и зависимой переменной Каждый X - фактор, влияющий на зависимую переменную. Ошибка – поскольку не всегда точные данные, а поведение людей (конкурентов) нельзя предсказать (важно, чтобы ошибки распределялись нормально и были случайными) Зависимая переменная. Например, продажи. Константа

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Подгонка модели 5 Существует множество способов проверки валидности модели Самый лучший способ проверки – добавить новые точки в модель, поскольку хорошие модели имеют высокую точность прогноза даже в краткосрочной перспективе Иногда модели приходится обновлять (простейший случай – действия конкурента)

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Зачем нужно моделирование? 6 Выделение основных факторов, влияющих на важные бизнес-метрики Оптимизация медиапланирования (ROI, бюджет, микс, share of voice, diminishing return) Оптимизация ценовой политики (с помощью «What if-анализа») Оценка эффективности промо-акций почти любого типа Цена вырастет на 5% Другие факторы останутся без изменений Сценарий 1 Расходы на рекламу будут снижены на 20% Другие факторы останутся без изменений Сценарий 2 Цена упадет на 10% Расходы на рекламу будут снижены на 20% Другие факторы останутся без изменений Сценарий 3

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Кейс \\ факторы конверсии в ecommerce 7 База (бренд, интерфейс, WTB через индекс потребительских настроений) дают 94.6% от всей конверсии Сезонность и праздники дают дополнительно 6.0% от всей конверсии Оффлайн-реклама почти не влечет за собой роста конверсии

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Выводы из графика Нужно работать с самыми важными факторами (online PR, улучшения интерфейса, контроль качества трафика) Далеко не всегда повышение конверсии в 2, 4, 6, 8 или 10 раз принципиально возможно (слишком низкая база) Факторы роста конверсии для каждого бизнеса разные – нужно уметь найти самые значимые и сфокусироваться на них 8

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Кейс \\ работа с интерфейсом корзины 9 Изначальный вариант

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Кейс \\ работа с интерфейсом корзины 10 Новый «облегченный» вариант

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Кейс \\ работа с интерфейсом корзины 11 Рост конверсии на 76% для новой корзины

WebProfiters эффективный интернет-маркетинг и веб-аналитика Моделирование в медиапланировании 12 Моделировали трафик на сайт после кампаний BTL сработал плохо, бюджет направить в прессу

Спасибо за внимание! Вопросы? Андрей Юнисов +7 (903)