Тридцатое апреля. Классная работа.. Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады И хлеб в полях растёт.
Advertisements

Ребята, сегодня мы отправимся в гости к забавным круглым зверушкам. Но в стране Смешариков большой переполох: проснувшись утром, Лосяш увидел, что все.
НА УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА!. ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ МИНУТКА Ночью ударил крепкий мороз. Дети приг товили кормушки. 2.
Урок русского языка 2013 г. Словарная работа В римской мифологии была богиня Земли, звали ее Терра. В каких словах встречается это имя? Что обозначают.
Поднимайте плечики, Прыгайте кузнечики, Прыг-скок, прыг- скок, Сели травушку покушать, (присели) Тишину послушать. Тише, тише, высоко. Прыгай на носках.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Глагол как часть речи. Презентация
Урок русского языка. 4 класс. Тема : Изменение глагола по временам.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! ЦАРСТВО ГРАММАТИКИ ГЛАГОЛ ВИД ВРЕМЯ СПРЯЖЕНИЕ ЧЛЕН ПРЕДЛ - Я совершен. несовершен насто ящее прошед шее будущее I II Сказуемое; подлежащее.
Урок 5 Тема: Распознавание слов по вопросам, точное употребление слов в предложении.
Учитель Высоцкая И. В. ЦО ГБОУ 1495 г. Москва Тезис урока: Что без меня предметы? Лишь названия. А я приду - все в действие придет: Летит ракета, люди.
Урок повторения изученного. Орфографический диктант в картинках.
(Урок - повторение по теме «Глагол»). Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – всё в действие придёт: Летит ракета, Люди строят зданья, Цветут.
(не)бывает, (не)домогать, (не)признается, (не)годовать, (не)долюбливать, (не)достал, (не)взлюбил, (не)хочу.
ГЛАГОЛ как часть речи. Для урока русского языка 3 класс Составила Колганова О.В., учитель начальных классов гимназии 116.
Мы как радуги цвета, не разлучны никогда! Мы как радуги цвета, не разлучны никогда!
К.Д. Ушинский «Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель»
Глагол. Изменение глагола по числам Все ль на месте? Всё ль в порядке? Ручка, карандаш, тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Вышел, постучал, пробежка, пробежал. Поиграл, пожурил, полёт, полетел. Работа в парах.
К уроку окружающего мира. 1 класс. Составила Есипенко Марина Александровна.
Буква Г, г Урок грамоты 1. Вот и прозвенел звонок, Начинается урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь. 2.
Транксрипт:

Тридцатое апреля. Классная работа.

Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – Всё в действие придёт. Летит ракета. Люди строят зданья. Цветут сады И хлеб в полях растёт.

Урок-путешествие в страну

Подобрать глагол к существительному с*бака хрюка*т волк бле*т *вца ла*т св*нья гогоч*т гусь кудахч*т кузнечик мяука*т кошка стрекоч*т курица во*т

Проверь собака лает волк воет овца блеет свинья хрюкает гусь гогочет кузнечик стрекочет кошка мяукает курица кудахчет

Остановка «Орфографическая» Летом мы г_стили у бабушк_ в деревн_. Ходили в лес и соб_рали гр_бы и ягоды. Когда была х_рошая п_года, мы купались в р_ке. Вечером соб_рались в саду и ра_казывали интересные истории. Мы хорошо отдохнули. Сейчас мы с_дим в классе. Идёт урок. Денис читает свой ра_каз, и мы его внимательно слуша_м. После школы мы пойдём на ст_дион. Там соб_рёт_ся вся наша к_манда. Вечером, когда вернёт_ся с работы папа, мы буд_м играть с ним в шахматы.

Остановка «Орфографическая» Летом мы гостили у бабушки в деревне. Ходили в лес и собирали грибы и ягоды. Когда была хорошая погода, мы купались в реке. Вечером собирались в саду и рассказывали интересные истории. Мы хорошо отдохнули. Сейчас мы сидим в классе. Идёт урок. Денис читает свой рассказ, и мы его внимательно слушаем. После школы мы пойдём на стадион. Там соберётся вся наша команда. Вечером, когда вернётся с работы папа, мы будем играть с ним в шахматы.

Солнце глянуло на парту… Раз, два, три, четыре, пять. Все мы делаем зарядку, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире Раз, два, три, четыре, пять. И на месте поскакать. На носок, потом на пятку, Все мы делаем зарядку.

Остановка «Временная» Настоящее время Приходит теперь: «Мы пишем имя», «Бегает зверь». Будущее время Ещё не пришло: «После уроков пойдём мы в кино». Прошедшее время То, что прошло: «Вчера мы писали», «Солнце ушло».

1). Кто умеет веселит_ся, (…) 2). Не надо хвалит_ся, (…) 3). Кто любит трудит_ся, (…) 4). Кто хочет от жизни толку добит_ся, (…) 1) тот должен много трудит_ся. 2) тому без дела (не) сидит_ся. 3) коли (не) знаешь, как рожь родит_ся. 4) того горе боит_ся. Игра «КТО БЫСТРЕЕ»

Определи спряжение глагола Растрачива-ш. силы Наполня-ш. чашу Разъясня-ш. задачу Подсчита-ш. очки Приветству-ш. друга Наполн-ш. чашу Дикту-ш. текст Обнаруж-ш. пропажу Готов-ш. обед Встреча-ш. гостя