Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аннотация проекта Название проекта – « Математика в биологии» Предметная область – Математика,биология, Информатика, история, физика Участники (возраст,
Advertisements

Аннотация проекта Название проекта – «Умножение вероятностей» Предметная область – Математика,, Информатика, Участники (возраст, класс) – лет, 10.
Аннотация проекта Название проекта – «Все вокруг – геометрия!» Предметная область – Математика, Физика и Астрономия, Химия, Физическая география, Информатика,
Аннотация проекта Великие биологи Великие биологи Предметная область : биология, информатика, экология Участники : 7 -8 класс, родители Цель : расширить.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проекта « Виртуальный музей « В гостях у нивхов »» Предметная область технология, изо, география, дальневосточная литература,
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
Название проекта «Компьютерные тесты –помощники в подготовке к экзаменам» Предметная область: информатика и все школьные предметы Участники (возраст, класс)
Предметная область Участники Цель Задачи Описание ПО Ключевые слова Автор Межпредметный проект: русский язык, развитие речи, литература, изобразительное.
Аннотация проекта Название проекта: Твори «на сто» Предметная область: Математика Участники: учащиеся 5-9 классов Цели и задачи: Составление и решение.
Аннотация проекта Название проекта «Геометрия вокруг нас» Предметная область Математика (геометрия) Участники Учащиеся МОУ Новочеремшанской СОШ (8 класс)
Предметная область Ученики (возраст, класс) Цели и задачи Описание Информационные технологии Ключевые слова Авторы проекта Дополнительная информация Русская.
Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей в сфере самостоятельной.
Описание Исследование цветозвукового фона стихотворений (опираясь на материал книги А.П. Журавлева «Звук и смысл» о том, что гласные звуки речи в нашем.
Слайд 1. Аннотация проекта Название проектаЯ исследователь Предметная область Всемирная история УчастникиУчащиеся 5-7 классов (116 учеников) Цели и задачи.
Аннотация проекта Великие математики Великие математики Предметная область : математика, информатика, изобразительное искусство Участники : 7 класс, родители.
Исследовательский клуб «Поиск» Предметная область: общешкольные проекты Предметы: химия, экология, биология, краеведение, экономика, физика. Участники.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Транксрипт:

Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс) – 7-9 класс Цель – разработать комплекс рекомендаций – правил общения в процессе совместной игры учащихся с детьми с ограниченными возможностями Задачи 1. Изучить различные источники и составить классификацию игр; 2. Определить характеристики различных видов коллективных спортивных игр; 3. Дать краткое описание необходимого игрового пространства школы; 4. Составить памятку для организации совместных игр с детьми с ограниченными возможностями Описание проект основан на предположении о том, что, зная правила совместной игры с детьми с особенностями в развитии, остальные учащиеся нашей школы смогут более легко и гармонично общаться с такими детьми и в процессе учебной деятельности, совместных играх и в повседневной жизни. Научная новизна проекта заключается в выявлении зависимости повышения уровня толерантности участников образовательного процесса от участия в совместной игровой деятельности Практическая значимость заключается в разработке комплекса правил для организации и проведения совместных игр учащихся с детьми с ограниченными возможностями Информационные технологии Мультимедийные энциклопедии, Текстовые процессоры, Программы обработки изображений, Веб-браузер, Программы работы с мультимедиа, Программы разработки веб-сайтов Ключевые слова Биология. Толерантность.Ограниченные возможности, Авторы Краснова Анастасия Леонидовна зам. Директора по воспитательной работе Соавторы: Свиридов Александр Сергеевич учитель ОБЖ

Актуальность и оригинальность проекта Научная новизна проекта заключается в выявлении зависимости повышения уровня толерантности участников образовательного процесса от участия в совместной игровой деятельности Проблема – отсутствие каких-либо рекомендаций для учителей и учащихсяхся школ с детьми имеющими ограниченные возможности, направленных на реализацию равных возможностей. Работая над проектом учащиеся расширят свой кругозор, в области ОБЖ,биологии,физкультуры,, игровых технологий, научатся искать информацию из различных источников, представлять ее с помощью ИКТ- технологий, работать в группе, дискутировать, бережнее относиться к детям с ограниченными возможностями. Ожидаемые результаты Практическая значимость заключается в разработке комплекса правил для организации и проведения совместных игр учащихся умение увидеть проблему и наметить пути ее решения, приобретение навыков самостоятельной работы с учебной литературой, электронными учебниками и энциклопедиями; навыков поиска информации в Интернет; использовать ИКТ для оформления результатов исследований привлечение детей с ограниченными возможностями для участия в спектаклях школы Программа проекта План проекта Литература, мультимедийные учебники, источники Образовательная среда проекта Школа, кабинет биологии,физкультуры, актовый зал, кабинет информатики с ЛВС, подключенной к интернет, библиотека с ПК, подключенным к ЛВС и интернет.

Методические рекомендации Литература, мультимедийные учебники, источники Историческая справка Руководство для учащихся Проблемные вопросы Темы самостоятельных исследований Литература, мультимедийные учебники, источники Рекомендации для учащихся и учителей, работающих и играющих с особенными детьми.

Критерии оценки презентации Критерии оценки презентации Критерии оценки буклета «Игры для школьников с ограниченными возможностями» Критерии оценки буклета Пример презентации ученика

Об авторах проекта « « «Играем с детьми с ограниченными возможностями»» Автор: Краснова Анастасия Леонидовна зам. Директора по воспитательной работе ГОУ СОШ 1350 город Москва Соавторы: Свиридов Александр Сергеевич учитель ОБЖ