Механизмы формирования познавательных универсальных учебных действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Advertisements

Математический диктант на 25 на 6.
Чтобы найти целое, нужно сложить части. Чтобы найти часть, нужно из целого вычесть другую часть.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Математика Устный счёт 9 – – – 3 = 9 – 4 = 6 5.
МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД НА УРОКАХ. Учитель начальных классов Родыгина Наталья Александровна.
М.Монтень Универсальные учебные действия Регулятивные Личностные Познавательные Коммуникативные.
Развитие логических универсальных действий на уроках математики при решении задач.
Математика, 1 класс Часть 3, урок 16 Введение краткой записи (стр.31, 5, 6)
LOGO МОУ гимназии год Программа формирования универсальных учебных действий Выполнила: И.Г. Ерхова.
Универсальные учебные действия - способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
Сложение целых чисел с разными знаками. Пример 3 Найдём сумму (-3) + (+8) …,-4,-3,-2,-1,0,+1,+2,+3,+4,+5,+6,+7,… Таким образом (-3) + (+8) = +5.
Устный счёт. Уменьшаемое 30 Вычитаемое 13 Разность.
Психолого-педагогическая диагностика сформированности УУД у учащихся начальной школы в рамках ФГОС. Педагог – психолог МБОУ АСОШ 2 Евструпова Н.В.
На одном проводе сидело 9 ласточек, а на другом 7 воробьёв. Сколько всего птиц сидело на проводах? I – 9 л. ? пт. II – 7 в.
увеличить на 6 19 уменьшить на 6 Какое число надо увеличить на 9, чтобы получилось 17? Найдите сумму чисел 8 и 7 Найдите разность.
10+6= =16. 1)Сколько всего яблок? 2)О каком животном идёт речь? 3)Найдите число квартир в доме? 4)Кто это?
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Транксрипт:

Механизмы формирования познавательных универсальных учебных действий

Познавательные УУД: общеучебные логические постановка и решение проблем

УМЕНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД : ОСОЗНАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЗАДАЧИ; ИЗВЛЕЧЕНИЕ НУЖНОЙ ИНФОРМАЦИИ; ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ; ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ В МАТЕРИАЛИЗОВАННОЙ И УСТНОЙ ФОРМЕ; ПОНИМАНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ, СХЕМАТИЧНОЙ, МОДЕЛЬНОЙ ФОРМЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАКОВО- СИМВОЛИЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ.

ЗНАКОВО- СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА

? АБ Чтобы найти ЦЕЛОЕ, надо к ОДНОЙ ЧАСТИ прибавить ДРУГУЮ ЧАСТЬ Перевод текста на знаково-символический язык

? М Р М + Р Чтобы найти БОЛЬШЕЕ число, надо К МЕНЬШЕМУ ЧИСЛУ ПРИБАВИТЬ РАЗНОСТЬ Б ? Р Б - Р Чтобы найти МЕНЬШЕЕ число, надо ИЗ БОЛЬШЕГО ЧИСЛА ВЫЧЕСТЬ РАЗНОСТЬ

ПРОСТЫЕ ЗАДАЧИ У Маши 5 яблок, а у Пети 4 яблока. Сколько яблок у них вместе? СОСТАВНЫЕ ЗАДАЧИ У Маши 5 яблок, а у Пети на 1 яблоко меньше. Сколько всего у них яблок?

Обучение грамоте

ЗВУКОВЫЕ МОДЕЛИ СЛОВА.

НАБЛЮДЕНИЯ И ОПЫТЫ

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ИЛЛЮСТРАЦИИ

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ СХЕМАТИЧЕСКОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ.

МЕТОДЫ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА ПРОБЛЕМНЫЙ; ПОИСКОВЫЙ; ЧАСТИЧНО-ПОИСКОВЫЙ.

Спасибо за внимание!